Сказки Персика 2. Почудили

Братья Котовские
                ПОЧУДИЛИ.
Я даже и представить себе не мог, что некоторые способны  на такое. Но как говориться, «век живи,  век и учись». А хочу я рассказать вот о чём.  Однажды, я в то время служил по контракту в одной из спецчастей  Ленинградского кошачьего военного округа. Меня послали вместе с одним водителем на машине за  медикаментами для нашего лазарета. А так как ехать за ними надо было аж в сам Питер, что примерно километров двести,  то путешествие затянулось на целый день. Всё бы ещё ничего. Да  водитель этот оказался таким чудилой, что только держись. Всю дорогу анекдоты травил, и надо отдать ему должное некоторые были даже очень ничего. Я целых четыре раза за дорогу в кусты придорожные по маленькому бегал. Короче, когда загрузили мы медикаменты в машину,  стукнуло уже шесть часов вечера. Как всё-таки быстро бежит время за кружечкой пива. А в часть надо было вернуться не позже отбоя, то есть десяти часов вечера, потому как наш командир, не имея семьи, жил в самой части. И раз время нас поджимало, то мы решили поспешить. Вначале у нас это получалось и мы, как угорелые, гнали вплоть  до самого Приозерска, но дальше дело у нас,  можно сказать, почти застопорилось. Места пошли дачные, Ладога всё же, и машин стало попадаться видимо - невидимо, и что самое противное уступать не хотят ни в какую. Плевать им, что машина военная.  Тогда мой знакомец придумал вот что. Раз вовремя прибыть мы теперь точно не сумеем, то давай хоть проучим кое-кого из этих сволочей досыта. Ну, сказано - сделано. Срубили мы с ним, значит, дерево полохматей да и привязали его сзади к своему автомобилю. Ну и поехали дальше, а от него, этого самого дерева, на дороге пыль аж столбом стоит. Те, кто позади нас едут, словно в тумане.   Так и катили  до самой части. Лишь перед воротами деревцо отцепили, чтобы о нас свои чего плохого не подумали. Полагали, никто и не заметит, как мы чудачили. Лишь за опоздание втык вставят. Оказалось, ошиблись. Командиру в ту ночь  явно не спалось, и он от нечего делать наблюдал  в бинокль за дорогой, поэтому нас ясное дело и ущучил.  Ну и вкатил нам за подобные выкрутасы. Мне, как старшему,  пятнадцать суток гауптвахты, а водителю ограничился всего лишь пятью нарядами вне очереди. Конечно, это было не по справедливости, тем более я всё честно рассказал командиру о том, чья эта  всё-таки идея. Но, тут уж ничего не поделаешь, армия есть армия.  В ней командир  для тебя всё, что  прикажет, то и сделаешь.
Но этот урок не прошёл для меня бесследно.  С тех пор я твердо усвоил одно правило. Если ты поставлен в деле старшим, то вся инициатива должна исходить только от тебя  одного.
29 ноября 2012 года.