Hassliebe

Молли Декс
I.
- Я ненавижу тебя – я ухмыльнулась, чувствуя страх, текущий по его венам прямо в сердце, и, эта пульсирующая венка, на виске – наблюдать за её движением в такие моменты особенно интересно, – ну что? Ты меня, наверное, уже не ждал, да? Думал, что всё так вот просто сойдёт тебе с рук, сука? – я не удержалась и врезала той самой палкой ему по лицу. Хотя, думаю, это лицо больше никогда ничего не сможет уже покалечить.
- Ну, - он попытался улыбнуться, хоть и получился как всегда оскал, - малышка Дженни, неужели это всё на что ты способна после всего того, что я заставил тебя пережить?
- Нет, - я хотела помучить его ещё больше, уж слишком долго мне пришлось ждать этого сладкого момента мести, - ты же не думаешь, Алекс, что я собираюсь тебя убить, - я заметила, как в страхе еле заметно, но всё же дернулся уголок его верхней губы. Я ликовала.
- И что тогда? – он всеми силами пытался не выдать своего напряжения, но нет, Алекс Краули, меня ты уже не проведешь, слишком хорошо я тебя узнала за 10 лет, что горела с тобой в аду.
-Ты будешь мучиться точно так же, как мучилась я, - пауза, я ждала его реакции.
- Я слушаю, продолжай… - вена на его виске начала пульсировать быстрее.
- Ты попадешь туда, откуда никогда не выйдёшь, ты будешь обречён там на вечные муки. Один среди тысячи психов.
- Ну разве я сам не псих? – и снова знакомая ехидная ухмылка.
- Нет… - я снова выжидала, - ты такой же как и я, без нас остальным людям было бы жить в этом мире слишком скучно.
- Посланники дьявола, да, ma cher? – он окинул меня довольным взглядом с ног и до головы, а потом одобрительно улыбнулся, словно мастер, довольный своей работой. – ты – моя Маргарита, я - твой Мастер, не забывай, - должна сказать, что это замечание оспаривать было совершенно бессмысленно.
- Всё это в прошлом, - ну разве не смешно?
- Уверен, что это не так, Джи, впрочем, зачем мне это тебе говорить, если ты и сама всё прекрасно знаешь, - он резким движением схватил меня за руку, - я успел слишком хорошо изучить тебя.
- Так же как и я тебя, - я старалась скрыть волнение, хотя понимала, что все мои старания бесполезны, - ты жалкий вор, лгун и сукин сын, ты будто дьявол, вселившийся в людское тело, - он вновь усмехнулся и ещё крепче сжал мою руку.
- Ты то точь-в-точь такая же. Ты не сможешь без меня, так же, как мне и не жаль это признавать, не смогу уже и я без тебя. В тебе течёт моя кровь, а во мне твоя, помни, - он раскрыл мою ладонь и провёл указательным пальцем по белым шрамам – пентаграмма, знак сатаны и дьявола, - рисунок на моей ладони имел разные названия. Такой же был на его правой руке.
- Если бы я тогда знала, чего мне будет это стоить…
- Ты бы сделала всё то же самое, - он придвинулся ближе и усадил меня на пол рядом с собой, - ты знала, что так будет, и ты хотела этого.
- Я отправлю тебя в больницу Святого Лоренса, мразь, - процедила я сквозь зубы. -  Точно так же, как ты запрятал туда меня, помнишь? Я гребанные два, мать их, года наблюдалась у этого долбанного психиатора – мой голос сорвался на крик - я до сих пор не могу заснуть без снотворного и улыбнуться без очередной порции колес… гребаный, ты, сукин сын
- Ты даже руку не убрала, - он зажал моё запястье между своих колен и достал нож, тот нож, что мне довелось уже видеть в его руках в действие больше 1000 раз.
- Я этого не боюсь, - ответила я, разжав ладонь, и покорно смотрела в его морские глаза - режь.
- Тебе никогда не было страшно, - холодное лезвие обожгло кончик шрама, - помнишь, как мы познакомились, - я пытливо смотрела ему в глаза, давая понять, что хочу, что бы он напомнил, - ты тогда была ещё совсем юной, лет 16, так ведь?
Я в очередной раз проснулась в холодном поту – было жарко и меня колотило. Опять этот чертов сон: так страшно, что все случится наяву, что я вновь смогу простить Его, что все опять повториться и будет вновь и вновь повторяться в течение десяти лет. Нет. Нет. НЕТ.
- Мам! Можно я сегодня возьму твои таблетки? Мое снотворное опять престало действовать…