Без прикрас 22. Наблюдения в книжном супермаркете

Ордина
Два очень самоуверенных молодых человека интересуются:
- У Вас есть ЦЕЗАРЬ?
- Конечно есть,- с готовностью отвечает продавец.
Очень обрадовались молодые люди хорошему выбору литературы.
Берут самую лучшую книгу.
- А "Искусство войны" тоже есть? - уточняют, уже направляясь к выходу.
- Непременно! - и продавец предлагает несколько вариантов этой книги Сунь-Цзы.
- Почему у Вас такие цены? Давайте с этим что-то делать?!...,- вступают в торги
покупатели,- или мы пойдём в другой книжный!
- Наши постоянные покупатели наоборот говорят, что у нас прекрасные цены! В других - ещё выше и ТАКИХ книг нет! И Вам придётся к нам снова вернуться...
- С Вами грех спорить,- заключают молодые люди и приобретают книги.


***


- У вас есть справочник по "Правоведению",- спрашивает мужчина.
Продавец отвечает, что в настоящий момент есть только учебники и другие пособия, но справочника нет.
- Есть! Я его видел! - вдруг отвечает мужчина.
Продавец кое-как доказывает ему обратное.
Мужчина в полной растерянности:
- Но мне дочь сказала: Купи мне во что бы то ни стало! Ты - отец или не отец!...
Я должен купить ей эту книгу!


***


Девушка просит найти для неё книгу. Она очень торопится. Не сразу, но книгу находят. КАК же она счастлива:
-  Можно мне Вас обнять?! - неожиданно тепло и сердечно благодарит девушка.


***


- Я вчера читал книгу. Она стояла здесь, - обращается к продавцу покупатель-завсегдатай магазина, который мог здесь весь день напролёт читать книги на любую тему, изредка дискутируя с покупателями на одну из любимейших тем - воспоминания о Борисе Ельцине.
Продавец пытается выяснить имя автора, название книги. Покупатель помнит только то, что книга стоит 222 рубля...
- Вы сможете подтвердить, что я видел у Вас эту книгу? - сказал покупатель.- А то мне не поверят...


***


* Фото из интернета