Аарон - Начало

Даниил Смайлик Грулев
 День настойчиво влезал в моё окно, слепящим, солнечным, светом. 
 Я просыпался с звериным рыком... - ясен пень, ко мне кто - то уже воззвал... - ко мне, темному "Я" этого, столько претерпевшего, тела. Рык застрял где - то в горле, я полностью владел нашим телом, без вмешательств, еще двух, его, постоянных, обитателей, - это обнадеживало, - ,а всего нас было трое. Еще очень сильно чесались зубы, снова резались клыки, и я чувствовал жажду впиться в живую плоть.
  Мой голос снова сорвался на рык, но уже приобрел бархатные, утробные нотки Истинного Хозяина - я уже окончательно владел телом. От того как я это делал, зависело проявление моих черт, в этом Мире, то на сколько явственно это тело передаст Мой Истинный Образ.
 А где - то внутри, на астральном плане, в нашем логове, кипела битва.