Ночной гость

Валентина Куршина
Была тёплая летняя ночь.  Я вышел на балкон, просто стоял и курил. Невольно, затягиваясь сигаретным дымом, я засмотрелся на ночное небо. Оно  сияло яркими переливами звёзд. Глаза привычно отыскали Большую Медведицу, которая кривым ковшом зависла над  ночным горизонтом.  А вот и пять звёздочек  моей любимой Кассиопеи. Когда-нибудь я обязательно напишу  фантастический рассказ  о далёких и неведомых мирах. Когда-нибудь, но не сейчас. Сигарета была докурена, я вдохнул полной грудью ночной прохладный воздух и шагнул назад в комнату.

В кресле у журнального столика в пол-оборота ко мне сидел незнакомый мужчина.
"Что за чертовщина, откуда он взялся? Если это вор, то почему так спокоен? " Эти мысли стремительно пронеслись в моей голове. Стараясь говорить максимально  невозмутимо, я спросил:
- Что вы делаете в моей квартире? По-моему, я вас не знаю.
- Странно. А мне казалось, что мы хорошо знаем друг друга, - голос незнакомца был глухой, с   небольшой  хрипотцой.

Я  уселся напротив.  Теперь я мог разглядеть непрошенного гостя при свете  торшера, стоящего как  раз возле его кресла. На вид мужчине было  чуть за тридцать.  Лицо довольно приятное, лёгкая  небритость очень ему шла.  Одет незнакомец  был небрежно, но опрятно. Что больше всего меня поразило, так это его поза. Он сидел в моём кресле,  положив ногу на ногу, откинувшись  на высокую спинку.  Вся его  спортивная фигура  говорила о том, что он здесь не первый раз и чувствует себя довольно комфортно.

- И всё-таки, кто вы? – Честно сказать, мне совсем не нравилась эта дурацкая ситуация. Пришёл какой-то незнакомый мужик, как к себе домой, нагло развалился  и смотрит на меня, будто я ему что-то должен. – Не советую испытывать моё терпение, а то я…

Я не успел договорить, как незнакомец продолжил  с усмешкой:
- Мне даже интересно, что вы можете сделать.  Может быть, вы собираетесь звонить в милицию? Не советую.  Это не угроза, просто милиция ничем помочь не сможет. Ведь меня нет! – он засмеялся каким-то противным и неестественным смехом.

- Что значит, вас  здесь нет? – Я уже начинал терять терпение.

Возможно, это настоящий маньяк, который залез в квартиру через балкон, когда я был на кухне. Моя квартира на последнем этаже, и в принципе это сделать совсем не сложно. Я внимательно  и оценивающе окинул его взглядом. Смогу ли с ним справиться? Не думаю, что это будет очень легко, учитывая,  что я лет на двадцать его старше.

- Вы не поняли. Не здесь меня нет, а вообще нет. Я ваш герой, так сказать, вымышленная личность. Позвольте представиться,  Леонид Смагин. Неужели не узнали? – Его ухмылка была откровенно наглой.

Признаться, я оторопел,  ожидал услышать что угодно, но такое! Это было уже слишком. Но в то же время свою повесть я только начал писать и никому ещё не говорил о своих замыслах. Действительно, моего героя звали Леонид Смагин. Может быть, мой ночной гость   залез в компьютер и прочитал начало повести. Но когда? Я всё время был дома. И комп сейчас был выключен. Мистика какая-то!

- Послушайте! – Я начинал откровенно злиться. Но Леонид  (буду его называть этим именем) поднял вверх обе  руки, как бы прося пощады.

 - Я не хочу с вами ссориться. Просто мне не нравится  ваш персонаж.  Я так понимаю, что вы хотите сделать из меня  писателя. Но я не собираюсь протирать штаны, сидя на одном месте. Я намерен прожить интересную бурную жизнь, полную  ярких событий и приключений. Почему бы мне  не стать  путешественником или просто богатеньким прожигателем  жизни.  Я хочу  объездить весь мир, любить страстных загорелых женщин без всяких обязательств  и детей. Можно даже мулаточку где-нибудь на Багамах, какую-нибудь Луизу. Почему нет? Как вам  такой поворот событий? Я вас не тороплю, подумайте. У вас это даже лучше получится, чем у меня. Вы не против, если я себе тоже налью?

 Несмотря на невероятную ситуацию,  ко мне постепенно возвращалось самообладание. Я протянул своему гостю чистый стакан и начатую бутылку смирновской.
-  Вообще-то я предпочитаю текилу, -  Леонид  одним глотком опрокинул в себя напиток.- В следующий раз имейте это в виду.

За моей спиной послышалась громкая вспышка. Я резко повернулся и увидел рассыпающиеся огоньки красочного фейерверка. Кто-то под окнами устроил маленький салют.
- Вы думаете…-  я  повернулся к Леониду, но в кресле никого не было.

Пришлось закрыть  балкон и обойти  квартиру.  Никого!  В коридоре на своей подстилке растянулся во весь рост ротвейлер Бакс. Я только сейчас удивился, что он никак не отреагировал на визит таинственного посетителя. Так, может быть, никого и не было, и это  мне только привиделось.  Я подошёл к журнальному столику и взял в руки пустой стакан, из которого пил  мой герой. Немного подумав, положил его в чистый целлофановый пакет.
- Отдам Мише, моему приятелю  криминалисту, на экспертизу. Пусть снимет отпечатки. Хотя при любом раскладе, у меня проблемы.

 За окном полыхало  ночное июньское небо.  Звёзды, как мерцающие  светлячки, посылали  мне свои лучистые сигналы.  Они знали обо мне что-то такое, чего не знал я.  Когда-нибудь я напишу о них удивительный  рассказ. Но это будет  не сейчас.  В голове  вертелась  последняя фраза Леонида: «В следующий раз…»
Теперь я знал, что должен сделать. Включил компьютер и начал  печатать.

«Анна запустила руку в его непокорные волосы и стала их ерошить.
- Не надо, - он отстранился. -  Я выйду, хочу пройтись. Ложись без меня, я открою дверь своим ключом.

Леонид набросил на  плечи куртку и шагнул за порог. Внезапно раздался пронзительный визг тормозов. Он даже не осознал, что с ним случилось, просто наступила черная, как ночь, тишина»