Я человек с другой планеты

Липа Тулика
===============================

Я человек с другой планеты,
Спустился в этот мир навек
Что он несет, иль радость света,
Иль разочарованье многих лет

Я вижу всю свою никчемность
Я вижу весь свой жалкий вид
Зачем пришел зачем коснулся
Я запрещенный сладкий плод

Тоска и грусть вновь душу посетили
Смотрю и наглядеться не могу
Твой образ образ милый
Встает всё на моем пути

В душе моей опять смятенье
В душе моей тоска и грусть
Давно уж кудри поседели
Я всё к юности тянусь

Скажи мне милое созданье
Что делать как мне быть с собой
Быть может вырвать сердца трели
Что мудрость закрывают пеленой

А может быть мне как пловцу на лодке
Лечь бросить весла по теченью вниз
Пусть разнесет всё в щепки
А на берегу обсохнуть погрустить и пожалеть

А через несколько мгновений
Вновь тело бросить в эту пенистую страсть
Или бы плыть пусть по теченью
Но только не стоять



20.08.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение - http://proza.ru/2013/04/06/1741 - Я на нитку судьбы счастья дни нанизаю