Мне бы, пожалуй, только море

Валерия Кортлан
Мне бы, пожалуй, только море
чтобы топить в нем несбывшиеся надежды.
Их слишком много уже.
Некуда слаживать.
Места не хватает.
И в раковине они не топятся.
 
Мне бы тонны соленой воды, обжигающей болью утрат и ошибок, чтобы смыть все воспоминания
из головы
и просто.
Не хочу существовать с этими царапинами памяти, оставленными всеми моими бывшими людьми.
Море лечит, правда?
Заживляет старые раны.
Болезненно, зато действенно.

Мне бы море тепла
душевного
чтобы грело.
От людей его, черт возьми, не дождешься.
Да и ждать не стоит.
Люди лишены этого моря внутри.
А те, у кого оно есть, просто-напросто им не делятся.
И
я их прекрасно понимаю.

Мне бы море спокойствия.
Такого тихого и бесконечно усталого, мудрого и величественного.
Тихого
и
наполненного смыслом.
Не пустого, глупого и праздного, а именно осмысленного.
И
нужного.
Так бесцельно даримого каждому.

Мне бы море тебя
чтобы окунуться с головой
и не всплывать.
Наслаждаться волнами жизни, горькой солью ушедшего и теплотой улыбок.
Жить тобой равно жить морем.
Несбывшаяся мечта маленькой девочки, что так полюбила соленые волны и тихий песок.
Но потеряла их
где-то в себе
без надежды на возвращение.
Ты не вернешься.
И море тоже.