Исповедь ловеласа

Сергей Козин
 Ох, и задолбали меня эти бабы, брат! Вот, прикинь, отмотал со своей Алкой 20 лет, а так и не понял, что у нее в котелке варится. Кажется, жили себе тихо-спокойно, дочку Кристину вырастили, замуж выдали, и вдруг давай разводиться! Всю жизнь пахал я на них, все в дом тащил, а ей все, видишь ли, мало было. Придешь с работы злой-усталый-голодный, так сразу начинает всякой херней грузить, то кран течет, то гвоздь забей, то лампочку вкрути. Олег то, Олег се, подай, принеси. Будто сама без рук. Горит ей, видите ли, так со мной пообщаться, уж невтерпеж, будто я за день с десятком хабалок уже не налаялся до усрачки. Футбол спокойно не посмотришь. Нет, конечно, я Аллу люблю и привык уже к ней за столько лет, да и не надо мне никого больше, но можно же в постель с маской вонючей на роже не лезть и санузел совмещенный на час не занимать? И чем там можно столько времени заниматься-намываться? Понятно, что брови выщипывать да ноги брить, но с их Венусом это гораздо быстрее, чем с моим Слаломом. Я на свой морде лица пробовал, мне понравилось. Вот, блин, и тут все лучшее бабам достается. А уж если куда идти надо, так это ж целая опупея на целый день. И прическу ей делать надо, и массаж, и макияж, и все платья перемерить и туфли, что б натянуть в итоге свою юбку серую и кофту полосатую.

Но, извини, я, кажись, отвлекся. А ты наливай, а то прокиснет. Так вот, жили себе жили - не тужили, так втемяшилось ей, что у меня кто-то есть. Все это, кажись, подруга заклятая, Лидочка Пална, сотрудница наша дорогая, ей мозг выела, что не может мужик после 40 на сторону не гулять. Я сначала и внимания не придал, что только дурной бабе в башку не придет, но так она ж начала ко мне в смартфон заглядывать, сообщения читать, звонки проверять, а как комп освоила, так и в почту полезла. Ну, по карманам, она и раньше, сам понимаешь, заначки проверяла, любовные записочки искала, вторую трубку брала, когда мне кто звонил. Но всему ж есть предел, в натуре? Уж не знаю, кто ее такому фортелю надоумил, так начала со мной в игры играть. То письмо сочинит, будто иностранка мною дюже заинтересованная, всю жизнь, ага, за русского выйти мечтала на своей вилле во Флориде, то смс-ку пришлет, свидание назначает аккурат, когда мы в театр идем, типо я ваша навеки, жить не могу, от страсти сгораю. А потом сидит, курица глупая, и смотрит, как я на это реагирую и что отвечаю, да как попытаюсь везде обернуться, чтоб на свиданку успеть. А тут еще догадалась с моего телефона по номерам женским звонить, да слушать, как кто ко мне обращается, не назовет ли котиком каким, аль миленком ласково.

Нет, земеля, я тоже не ангел, в сети чего только не увидишь, да и знакомств всяких хватает, чтоб за жисть покалякать приятственно, и не только что б с мужиками одними, но и что вокруг себя делается, замечаю не плохо. Особенно, когда телка молодая начнет жопой вилять, да декольте вываливать. Мне это, конечно, приятно, я ж все еще мужик, могу и палку не одну кинуть, но и не сопляк сексуально-озабоченный и уже в курсе, что почем. Туфли-юбки у всех разные, а вот пелотка одна и та же. Какая нахрен разница, если свет погасить? А ежли стресс достанет, так я его и собственноручно снять умею. Нафиг мне все их эти сиськи-письки, если я знаю, сколько за это платить придется? А с бабами, как без денег обойтись? Им же все подай на блюдечке, сейчас и сразу – и цветочки-конфетки, сапожки-шубки, и театры-концерты! Да еще и со счастливой улыбочкой, будто не влез в долги ради этого на полгода. А что взамен? Ни пуговицу пришить, ни штаны погладить, ни в дорогу собрать. Пожрать приготовит, и то хорошо. Будто я и сам себе кашу-яичницу не сварганю. Своего котяру она теперь и больше балует, все лучшее прямо со стола подкладывает. А мне – так диета, надо пузо сбрасывать, на себя б посмотрела, совсем коровой стала, как фитнес забросила, да шоколадками увлеклась. На день рождения вон опять трусы-носки подарила. Если б я ей вместо духов-жемчугов принес бы ей кастрюлю-сковородку, то, небось, ею бы по кумполу и схлопотал тут же.

Ну, уж тут мне, совсем невмоготу стало. Дай, думаю, и я ей сам такой фердипепс устрою. Придумал себе ник позвучнее, фотку какого то артиста грузинистого скачал, ну и подкатил к ней на Одноклассниках. Наплел ей про красивые глазки, ротик аленький, да ум немерянный, букетиков набросал придурочных, она и рада. От комплиментов кипятком писает, все новых фоток требует. А где я ей еще таких похожих найду, пришлось сказать, что недосуг, в срочную командировку уезжаю, но скоро в нашем городе буду и тогда, мол, обязательно встретимся. Ну, моя, вижу, уж и сама себе места не находит, да все в сеть рвется, письмами меня закидывает, когда, типо, ждать то с объятиями? А я молчу и жду, что дальше будет. Так она все не унимается, кошелка старая, дай, пишет, адрес, я к тебе сама приеду. Щааз! Тут уж очком чую, дело керосином пахнет, надо меры принимать, семью спасать, а то она совсем про меня и думать забыла. Начинаю тогда сам, то волос на пинжак прицеплю сивый, то ее помадой ворот рубашки испачкаю, то в магазин загляну, женскими духами сбрызнусь, ниче ваще не помогает. Игры свои забросила дурацкие, на меня ноль внимания и фунт презрения. Она в своих мечтах уже одного своего грызуна видит и слышит. Секи поляну, мужик, не отвлекайся, потом еще за одной сходим.

И так мне обидно, понимаешь, стало, что хоть иди топиться. Это что ж получается, я, выходит за 20 лет жизни совместной оказывается ни уважения-внимания, ни доверия-понимания, ни любви хоть какой не заслужил? Одна дочурка меня, стало быть, и любила, пока я с ней за ручку в кино и цирки ходил, а как замуж выскочила-переехала, так и стал ей папка старый, вроде, как и ни к чему вовсе. Уж и писем не пишет, и звонит лишь по праздникам. И подумал тут, а кому я такой и в самом деле нужен? А ведь здоровье уже не то, и одышка, и уже больше на таблетки трачу, чем на спиртное. Неужели это уже конец, пора о душе думать и ничего больше в жизни хорошего не случится? И захотелось мне тогда опять влюбиться. Так, что б опять вспомнить, как душа горит, сердце трепещет, член стоит, а ноги сами несут куда неясно. И без всякой водки, что б ей пусто было. Ты это, друг, нефига ржать, а то в торец схлопочешь, я ведь без балды говорю. Вспомнил я тогда одну фифу шикарную, в салоне приметил, когда стригся, все она мне тогда глазки строила, сама из себя такая прикинутая, гладкая и ухоженная, не чета моей Алке. И прическа у нее, и макияж, ну и фигура, конечно, – все на уровне, яркая зараза.

И так захотелось мне доказать себе, что я еще не труп задроченный, не кошелек на ножках, что может мной и такая классная шмара заинтересоваться, что пошел я опять в тот салон. И как то оно так все там быстро завертелось, что вышел я оттуда уже не только обстриженным, но и в полных непонятках, а что же мне теперь дальше то делать, как дальше быть, не рушить же брак наш, семью и дом из-за 25-летней вертихвостки, которой бы все по дискотекам бегать, да в обновках красоваться. Прихожу в дом, хочу уж сам с женой поговорить по душам, обсудить такое дело, мнусь, да не знаю, как начать, ну и ляпнул без всякой подготовки :
- Алуся, тут, знаешь ли, странность такая произошла, я влюбился.
А она мне вдруг так сразу и отвечает:
- Моложе нашей дочери?
- Старше, на два года старше…- говорю, а сам думаю, как это она догадалась?
- Ну, что же, так честней будет, собирай вещи – и уходит на кухню, будто я уже ей никто и дверью хлопает.
Опаньки, приехали, называется…Ну, я и собрал манатки. Потом полгода у друзей на даче ночевал, думал взад позовет. Так и не дождался. А она, наверное, все своего грузина ждет, глупышка. Да ты пей себе, мужик, пей. Не обращай на меня внимания, это я так сегодня что-то слабину дал не вовремя, пробило на ля-ля. Бывает и не такое…