Сайт знакомств. Юноша из Пскова

Ева Райски
Сайт знакомств открывает возможность для встречи людям разных социальных групп. Например, сантехник может познакомиться с библиотекарем, владелец пароходов с госслужащим, то есть создаются все условия для социальной мобильности. Часто это возможность для людей из провинции зацепиться за мегаполис. Например, одна моя подруга уже год как приютила в своем доме выходца с Северного Кавказа. Если бы не переписка в интернете, то уехал бы он на этническую Родину еще в первый месяц своей жизни в Питере.А так стал петербуржцем... Одна приятельница приютила прекрасного молодого человека из Беларуси. Тихий покладистый,, ради прописки он терпит ее дурной нрав,ведь не возвращаться же в места, где зарплата выдается чуть ли не в натуральном виде. 
И вот как то "красивый красавец" написал мне письмо. На десять лет моложе, привлекательный до нельзя, можно поставить фотографию как заставку и просто любоваться. Как ни странно, он оказался еще и не совсем глупым. Не переспрашивал очевидные вещи. Был в меру воспитан.
Переписка стала нравится. Я еще раз пересмотрела анкету. Высшее образование, своя квартира, не курит, разносторонние интересы. Как-то все складно было. Объяснил четко почему хочет общаться с женщиной моего возраста. Мол, с детства зачитывался Бальзаком(я мысленно поаплодировала такому аргументу), с ровесницами не интересно, да и в плане близких отношений они еще подзажаты. В принципе, все логично.
Дальше разговор зашел о нашем городе. И совершенно случайно узнаю, что юноша всего год как проживает в Санкт-Петербурге. Родом из прекрасного древнерусского города Пскова.Он с упоением рассказывает про церкви и кремль, про Псковскую ВДВ, про историю края. Вежливо слушаю. Но немножко разочарована. Наверное, приезжие правы, когда упрекают нас в петербургском снобизме. Генетически заложена в нас гордость за принадлежность с рождения к такому прекрасному городу. И некое превосходство, кстати, не совсем уж и несправедливое(Пусть простят меня те, кто с этим не согласны). Приобщение с детства к культурным ценностям, да даже просто жизнь в окружении красоты, позволяют развиваться независимо от семьи, в которой родился житель.
Надо отдать должное- молодой человек уловил перемену в моем настроении и изменил тактику. Он переключился на мою персону. Метод, который я сама люблю применять. И красивая я утонченной красотой. И интеллект у меня выше среднестатистического. И мудрость у меня не по годам. При этих словах я хмыкнула, так как считала, что уж когда,как не к сорока годам становиться мудрой. Но слушать подобную, пусть и заведомую ложь, было лестно. Как говорит моя подруга "Доброе слово и кошке приятно". Я сразу позабыла про то, что не "сами мы не местные". И разговор пошел в нужном ему русле. Ах, эти интернетовские манипуляторы.
Мы мило поворковали. В конце беседы он говорил о нас почти как о сложившейся ячейке общества. Игриво поинтересовался, когда мы увидимся. И я решила, что нет смысла откладывать реальную встречу с таким милейшим человеком.
Все было как в красивом кино. Высокий, аккуратно, но провинциально одетый юноша ждал меня у станции метро с букетом красных гвоздик, из чего я сделала, что бюджет у него не слишком богатый. Данную растительность мне не дарили со времен застойного времени. И я себя ощутила чуть ли не ветераном Великой Отечественной войны. Но он так мило объяснил, что это любимые цветы его мамы. При этом глаза его смотрели прямо в мои глаза, и такая в них была искренность, что я поверила. Видимо, в силу все той же малобюджетности,он предложил погулять.  Солнышко грело, погода располагала, и я согласилась. К тому же он был так красив (Вот бедные мы женщины. Иногда на нас можно воздействовать через наши слабости). В какой то момент он взял меня за руку, и мы, как юная пара, так дальше и шли по одной из центральных улиц района. Он рассказывал про то, что работает ювелиром, при этом не было обещано пожизненное бесплатное обслуживание. Я, конечно не удержалась от вопроса о жилье. Вот вечно нам видится желание приезжих вселиться в наши квартиры, дома, коттеджи. но он с достоинством сообщил, что с другом напополам снимает квартиру. Правда, однокомнатную, из чего я сделала вывод, что в гости женщин он явно привести не может. Он так же вскользь спросил - с кем живу я, сколько лет детям. В итоге наш разговор стал смахивать на легкий взаимный допрос. Он узнавал то, что интересовало его, я- меня.  Видимо, я прошла тестирование положительно и мой спутник любезно пригласил меня зайти попить чай в предприятие типа бистро. Я устала ходить целый день на каблуках и с радостью согласилась на возможность присесть. Заказал он только чай, ничего более мне не предложив. Постепенно я стала приходить к выводу, что цель у него конкретная- найти женщину из Петербурга с отдельным жильем. Нет, он это не озвучивал, но я видела искорку, которая пробежала в глазах, когда он услышал про отдельную трехкомнатную квартиру. Как подогорчился, не сумел скрыть,когда я упомянула про двух дочерей. Как снова оживился, когда прикинул, сколько я могу получать в месяц. Словом, мои надежды на приятное времяпрепровождение оказались напрасными. Я поддерживала игру. Более того, мне он действительно нравился как мужчина-  шли от него такие явные флюиды, что трудно устоять. Но, увы... Я отношусь к категории людей, для которых физическое общение важно, но менее, чем умственное. А здесь мой новый друг себя в реальной встрече ничем не проявил. В переписке явно были штамповки, которые он подбирал специально для меня, желая произвести впечатление.
Когда я сказала, что уже пора расставаться, он заметно расстроился. И долго держал мою руку в своих. Но еще хуже- он попытался на прощание меня поцеловать. И я поняла, что флюиды меня обманули. Никаких эмоция я не испытала, кроме легкого раздражения.
Садясь в маршрутку, я помахала ему рукой. Он стоял на остановке такой красивый и одинокий. А мне было радостно. Оттого, что еще один интернетовский роман так и не начался...