Ты опять на меня обиделась

Логика Железная
- Ты опять на меня обиделась?
Молчание.
- Ты снова мне не доверяешь? Ты не веришь моим словам? Ты думаешь я все выдумал?
Но я действительно не мог тебе сказать: «приезжай».
Молчание и внутренний голос:
-Да, я обиделась, только не на тебя и не на себя.
- На что же? – спросишь ты.
Наверное на ситуацию – подумаю я  -Если бы тебе доводилось чувствовать то, что чувствую я, ты бы понял. Когда ты собираешься, думаешь чем бы удивить, планируешь куда бы тебе забежать по дороге за чем-то важным для того к кому собираешься, когда ты уже набрал кучу вещей, в которых тебе может помочь только тот к кому ты так стремишься, когда….ты уже чувствуешь этот взгляд и объятие у порога….
А тебя заворачивают. И это не раз, не два, это почти всегда…
Ведь наши встречи – это исключения…редкие недоразумения, в череде отказов.
- Не реви… Давай сегодня обойдемся без рева!
- Давай – говорю я себе.

Давай обойдемся без слез,
Давай обойдемся без слов,
Давай обойдемся без грез
И глупых любовных стихов.

Давай обойдемся без чувств,
Давай развенчаем любовь.
Она бесполезная грусть
И груз непосильных оков.

Нужна я тебе – вот и все?
Ты нужен мне – вот и ответ.
Посмейся в лицо моё -
Я тот позабуду рассвет…

и ей в лицо раздался его смех...равнодушный, наигранный смех, едкий словно дым, дребезжащий как последний трамвай ночью, как реквием прошлому счастью.