Почему не могу я осыпать тебя жемчугом...

Липа Тулика
=======================================


Почему не могу я осыпать тебя
Жемчугом утренних рос?
Почему не могу я окликнуть тебя
Голосом юных грёз? 
Почему надсмеялась над нами судьба,
Почему она нас так поздно свела...
Как хотел бы тебя на руках унести
В голубую прозрачную даль.
Как хотел бы дышать я одною тобой,
Только нет тебя рядом всегда.
Как хотел бы глядеть лишь в твои глаза,
Целовать бы твои уста.
Как хотел бы я обнимать лишь тебя,
Твой упругий и девственный стан.
Но опять между нами злодейка, она, -
Пусть смеется беззубым ртом.
Всё равно в душе ты лишь одна,
Всё равно я живу лишь нашим сном.
Ну а может, был с ней совсем не прав
И обидел ее сгоряча...
Ведь она познакомила нас,
Обдала нас весенней волной.
Подхватили потоки тебя и меня
И с собой унесли в синеву,
Где любовь, где мечты,
Где весна, там, где ты,
Там, где вместе с тобой мы.
Подарила с тобой она нам мечту,
За которой, обнявшись, ушли
Аромат твоих губ,
Нежность ласковых рук
Закружились в вихре любви.
И всё это она, наша судьба,
О которой я плохо так пел.



10.07.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================