сказка о нас

Леся Ирзун
Скажи, что было вчера? Холодный ветер,
Рассекавший дворы, не неся никаких перемен,
И мы - слегка пьяны, а ты даже весел,
Обнимал крепко, забирая мое тепло своей близости взамен.

Я думала, нет, я знала наверняка: время не лечит.
Не снимает порчу, проклятия, не приносит с собой покой.
Кажется мне, время – друг твой лучший и враг мой,
Без эмоций считает секунды, измеряя срок статуса «живой».

И кто-то другой, незнакомый, сильно сердцем зрячий,
Беззащитный, не стесняется правду сказать в лицо,
О том, что, невзирая на лютый холод собачий,
У него где-то внутри, под ребрами, горячо-горячо.

А мы, словно школьники, только намного старше.
С упоением играем в любовные поддавки:
Считаемся, кто первый не выдержит и попросит ласки,
Забывая, что ночи с приходом весны стали так коротки!

Давай, придумаем, будто мы знакомы  лет сто
Или больше. И нет нужды силиться, узнавать.
Мы идеальны в угадывании, точны в изгибах, до дрожи
Совпадаем друг с другом на твердую пять.

И пусть у нас уже есть дети, допустим, трое.
И собака. Утром мы спорим, кому с ней гулять.
По воскресеньям в большом доме – гостей море,
А вечер, непременно, в саду, и музыка, чтоб танцевать.

Я испеку пирог из ревеня или кислых яблок,
Запах корицы впитается в кожу плеч.
И ты почувствуешь, как вечер стал нестерпимо сладок
Той грустью, что принято в сердце жадно беречь.

Давай, придумаем себе легенду, взрослую сказку,
Немного поэму, и все это только о нас.
Ты будешь соавтором самой безумной саги,
Я обещаю. Чтобы не стыдно было ее в старости прочитать.