Ожидание

Елена Мережко
Ждать…
                Ненавижу ждать, особенно если это касается больниц. Когда кто-то родной там, за дверью в операционной. И ты вышагиваешь, третий километр по коридору, туда-сюда и стрелки часов, как будто в чем-то липком, время тянется, и кажется, прошла вечность, а по часам всего две минуты.
                Смотришь на выходящих из этой двери врачей, и пытаешься, хоть что-то понять по их лицам, а еще близкие, которые появляются с улицы, с вопросом:

- Ну как? А ты в ответ только мотаешь головой.
- Не знаю.
                Там за дверью борются за чью-то жизнь.

                Люблю встречать поезда, знаешь, что увидишь родных и близких сердцу людей, и это ожидание радостное.

               Я три дня жду диагностической манипуляции, которая покажет, как мне жить дальше. Куча бесполезных анализов, масса антибиотиков, потому что должна быть стерильной. Каждый раз, прокручивая в голове, сценарии, пытаюсь предугадать, какой будет моя реакция на то или иное известие. Кровь стучит в висках, быстрее бы уже, шарюсь по просторам интернета для того, чтоб хоть как-то убить время, чтоб не думать. Вот пора выходить, я еще не готова не хватало еще опоздать, но тут 7 минут ходьбы.

                Захожу в кабинет, и врач ободряюще мне говорит:
- Все у нас будет хорошо!

                Верю, улыбаюсь в ответ, пытаюсь даже пошутить. Доктора разговаривают между собой, на своем языке.
               
                Я уже все поняла. Прошусь выйти на перекур, оттягиваю момент, до последнего, а вдруг что-то перепутали.
 
                Говорите, я уже готова это услышать.

- Детей у Вас быть не может.

Да я готова, это услышать, но самое страшное, то что я не готова сказать это вслух.