Изменчивая я. Глава 9

Елена Чуб
ГЛАВА: 9

- Лорд Райтим.- Прямо с порога встревожено обратился к своему хозяину один из вошедших мужчин.- В гостинице квиэров не оказалось. Владелец  своей жизнью клянется, что те несколько часов назад быстро и без предупреждения собрались и направились в сторону Зейлина. Основную часть своих людей я отправил за ними, возможно, они успеют перехватить беглецов до границы.
Хм. Странно. И с чего вдруг это известие меня так сильно обрадовало? Пускай и навязавшиеся в попутчики помимо моей воли квиэры ничего особо плохого мне не сделали, но и друзьями моими так же не являлись. Так с чего же я почувствовала неимоверное облегчение при известии о том, что сопровождающие Валианта парни улизнули от людей барона?
         - Таа-аак!- Слегка сдвинув кончиком ножа в сторону штору, я смогла рассмотреть, как барон с крайне недовольным видом уставился на сидящего на полу квиэра.- И что же ты задумал такого интересного? Не расскажешь?
Валиант, надменно отвернувшись от пытливого взгляда барона, сделал вид, что этот вопрос совершенно его не интересует, чем вызвал лютый гнев возвышающегося над ним мужчины. Еще один размашистый удар в скулу опрокинул квиэра на спину, а меня заставил наконец-таки действовать. Поскольку основную угрозу в данный момент представляли из себя двое наемников, решила начать именно с них. Украденный у Дарэнта нож аккуратно вонзился прямо в горло не ожидающего такой подлости от жизни стоящего ближе ко мне мужчины. Жаль, что нож был только один. Поскольку второй наемник, бросив один только лишь косой взгляд на с предсмертным хрипом оседающего на пол напарника, сразу же рванул ко мне. Да и еще не просто так, а одновременно вытаскивая из напоясных ножен весьма мне не понравившийся длиннющий меч. И что мне теперь делать? Успев проскользнуть чуть ли не под самым лезвием едва не снесшего мне голову с плеч клинком, жадно ухватилась за заранее облюбованные  мной щипцы для углей, стоящие в напольной вазе возле камина. Хорошая вещь, добротная! Пускай весьма тяжелая, но при этом и прочная.  По крайней мере, защищаться при их помощи можно было вполне успешно. Два отбитых прямых удара мечом, на щипцах не отразились не в коей мере, чего нельзя было сказать о моих уже вовсю требующих более бережного к ним обращения  руках.
- Поаккуратнее с девчонкой!- Недовольно гаркнул уже пришедший в себя барон Райтим. И переведя слегка растерянный взгляд со свежего трупа своего охранника на меня, с некоторым сомнением в голосе добавил:- Она мне нужна живой…
Правда, он довольно быстро передумал. И что-то мне подсказывало: произошло это из-за  того, что мои резко подросшие и уплотнившиеся ногти оставили четыре глубокие кровавые борозды на бедре взвывшего от боли наемника.
- Убей эту тварь! Немедленно!- Испуганно проорал мужчина и благоразумно отбежал за спину своего поудобнее перехватившего меч охранника.
 Вот просто-напросто ненавижу когда меня называют ТВАРЬЮ! У меня от этого слова просто голову с плеч срывает. И я становлюсь опасной. Очень опасной. Злобный оскал, поудобнее перехваченные щипцы и я уже сама несусь в сторону слегка побледневшего наемника. Что ж, хотели Тварь - получите Тварь. При чем самую настоящую. С клыками, когтями и неимоверным желанием разорвать кого-нибудь из присутствующих в клочья. Хотелось бы конечно барона. Но тот быстро смекнул, что мое, еще совсем недавно весьма приятное для него общество может обернуться большими неприятности для его драгоценного здоровья. Проводив краем глаза выскочившую из комнаты фигуру барона, я сосредоточилась на своем противнике. Выносливый дядька уже успел взять себя в руки, и не менее внимательно следил за мной. Несколько мгновений кружений друг напротив друга и я нападаю. Взмах железкой и отскок от просвистевшего совсем рядом с моей шеей острого клинка. Шустрый! Но и я не хуже. Разворот, резкий прыжок в сторону и сразу же после обманного выпада щипцами наемник зашипел, получив еще несколько кровавых борозд на предплечье держащей меч руки. После этого мужчина стал гораздо осторожнее в выпадах.  И теперь мы оба занялись выжиданием следующего хода от противника. Отвлек меня негромкий болезненный стон оставленного за спиной квиэра. Еле сдержавшись, что бы не обернуться, я сделала небольшой шаг в сторону и поудобнее перехватила щипцы. Так, с наемником пора заканчивать. Хоть я и не одобряю смертоубийство, но своя жизнь мне гораздо дороже, чем бесплодные угрызения  собственной совести. Поэтому швыряю заменившую мне оружие железку прямо в лицо наемника, а сама, воспользовавшись тем, что мужчина отвлекся, одним прыжком оказываюсь рядом с ним.
  Стараясь не смотреть на упавшее у моих ног бездыханное и истекающее кровью из разрезанной почти пополам шеи  тело, я бросилась к странно хрипевшему и схватившемуся за горло Валианту. С этим-то что еще такое стряслось? Однакооо! Все-таки есть в жизни справедливость. Только вот она мне сейчас не слишком-то и нужна. На парне был ошейник один к одному такой же как у меня. И в личности того, кто нацепил ему эту удавку, я ни мгновения не сомневалась. Барон. Тот самый, который сейчас, скорее всего, направляется как можно дальше отсюда. И от связанного с ним квиэра тоже. А это значит, что у парня проблемы. Большие такие проблемы… Не слишком и раздумывая над той глупостью которую совершаю, сдергиваю с себя купленный за баснословные деньги невзрачный амулет и завязываю на шее начинающего приобретать неприятный серый оттенок парня. Пару ударов по щекам бессознательного «братца» и я с неимоверным облегчением увидела, что тот опять начал дышать. Прерывисто, с хрипами, но более-менее  явственно. Значит, жить будет. Обессилено оседаю рядом с ним, и устало прикрываю глаза с мыслью о том, какая же я все-таки дура. Вот зачем я блондинчика спасла? Всего лишь несколько минут и я бы насовсем избавилась от его совершенно мне не нужного общества. При этом абсолютно ничего не делая. Вот именно… что не делая. Подождала бы, когда ошейник придушит его полностью, и спокойно отправилась по своим делам. Только вот спокойно ли? Да у меня, когда я увидела, что квиэр задыхаться начал, чуть у самой от страха за него сердце из груди не выскочило. Так, кажется, я привязалась к этому иноземному аристократу  гораздо сильнее, чем стоило. И вот что теперь со всем этим делать?  Напряженный взгляд начавшего приходить в себя и слегка приподнявшегося с пола парня, заставил меня горестно вздохнуть.  По-моему у меня сейчас начнутся неприятности…
- Ты… кх-хм… Как, ты это сделала?
Прекрасно поняв, чем именно интересуется квиэр, я пальцем указала на отданную мной веревочку, свободно обвивающую его шею.
- Скажите спасибо моей неизмеримой доброте и щедрому сердцу. Именно благодаря им, Вы сегодня остался в живых.
- А можно ответить..кхх.. хкхоть раз нормально?
- Можно.- Язвительно улыбнувшись, придвинулась поближе к настороженно замершему парню и, ухватив пальцем тонкий шнурок на его шее, слегка за него потянула. - Благодарите вот эту штучку, с которой я не советовала бы Вам расставаться. По крайней мере, до тех пор, пока не найдете лорда Райтима, и не убедите его снять удавку которую он вам презентовал собственными руками и по доброй воле. Между прочим, за этот шнурок бешенные деньги плачены. – Пристально смотря на то, как квиэр растирает видимо все еще саднящую шею, я решилась намекнуть на то, что за подобное, крайне не свойственное для меня пожертвование можно бы было  меня и отблагодарить… к примеру отпустив на свободу.
- Кхх… интересно…кхм…чьими  же деньгами ты за него расплатилась?
Так, все понятно. Сникнув под ставшим обратно холодным взглядом полностью пришедшего в себя «хозяина», я с грустью поняла, что не то что свободы, но даже и благодарности за спасение одной блондинистой личности я вряд ли дождусь. Вот и делай добро после этого. Все равно ведь не оценят!
  -Спасибо.- От неожиданности я чуть с пола не подскочила. Это что же такое творится? Неужели квиэр соизволил снизойти для благодарности такой презренной личности   как моя? Не ожидала…
- Да особо и не за что… - Еле выдавила я после нашего общего непродолжительного молчания  и сразу же поняла, что сказала огромнейшую глупость. А то как же… Жизнь такого, замечательнейшего во всех отношениях существа (это по сильно раздутому самомнению самого существа), буквально не во что не поставила. Сразу же сникнув под замораживающим взглядом зеленых глаз, я уже приготовилась выслушать длинную и совершенно не своевременную речь о превосходстве надо мной квиэрской расе в целом и одного из его представителей в особенности. Но, видимо парень все же благоразумно решил оставить выяснение отношений на более подходящее время и тяжело поднялся на ноги.
- Отсюда нужно убираться, и сделать это нужно как можно быстрее.- Все еще потирая шею, сообщил он о том, что я и сама прекрасно понимала. Пускай, основная часть наемников Райтима отправилась вдогонку за сбежавшими квиэрами, но это вряд ли могло означать, что в доме совсем ни осталось никакой охраны. А встречаться  с ними мне ой как не хотелось. Думаю, квиэру тоже. Отодвинув уже ставшую почти что родной штору и внимательно осмотрев окно, заметила четыре, перечеркивающие его по горизонтали сверкающие  зеленоватыми искрами линии. Что ж. Неплохо. Охранные заклинание не особо сложные, значит, будем сбегать через окно, и делать это нужно немедленно. Стараясь не смотреть на лежащие на полу окровавленные трупы, я схватила весьма выручившие меня щипцы и обернув их плотной тканью штор, со всей силы врезала по стеклу.  С громким звоном осыпавшиеся на пол осколки безпрепядственно пролетая через все так же продолжающие мерцать зеленые лучи заставили квиэра недовольно встрепенуться и недовольно на  меня рыкнуть:
- Ты что творишь!? Ведь защита…
- Защита настроена на живых существ, а это – демонстративно потрясла я в воздухе щипцами,- она просто-напросто не признала опасным.
  - Надеешься, что тебя тоже признают неопасной, или, быть может, вообще не живой? Да ты понимаешь…-  Неожиданно резко оборвав свою обличительную речь, парень, как-то странно посмотрев на  только что разбитое мной окно, перевел несколько настороженный взгляд на меня.
-А не хочешь ли ты мне рассказать, откуда знаешь, что именно за заклинание наложено на это окно?
- Не хочу…- Сумрачно отвечаю, прекрасно при этом понимая, что рассказать правду, скорее всего, придется, хотя и абсолютно не хочется. Этот настырный блондинчик , хладнокровно переступив через совершенно еще свеженький труп, одним плавным движением переместился ко мне поближе. Быстренько заглянув в его суровое нависающее на до мной лицо, я нервно вздрогнула и покрепче сжала в пальцах щипцы. Вот чего он такой любопытный? Нам вообще, нам отсюда вроде бы как, сбежать не мешало побыстрее. А мы стоим, глазки друг другу недовольные строим.
- Ладно.- Задумчиво рассматривая железку в моих руках, безразличным тоном процедил парень.- С этим я разберусь позже, а сейчас нам нужно выбираться из дома.
И решительно отодвинув меня в сторону, вплотную подошел к окну. Несколько мгновений задумчивого созерцания оконного провала и квиэр одним  прыжком перемахивает через низкий подоконник, умудряясь при этом не задеть ни одной из зеленых линий защиты.
- Давай, шевелись быстрее, я не собираюсь дожидаться, когда за нами придут все головорезы барона.- Громкий возмущенный шепот Валианта заставил меня очнуться от размышлений на тему того, на чем именно держится парень на уровне третьего этажа, и почему это он не падает вниз. Зашевелилась. И не менее изящно, чем вечно недовольный квиэр перепрыгнула на ту сторону окна. Так, теперь все понятно. Балкон. Длинный. Расположенный почти по всей длине фасада дома и с которого еще как-то нужно спуститься вниз. Надеюсь,  заинтересованно рассматривающий черную пустоту внизу блондинчик не предложит мне…
- Будем прыгать.
Все же предложил… Да еще и пример показал… на мне, подло подтолкнув в спину, даже не дав возможности опротестовать его скоропалительное решение. Все-таки нужно было дать ему задохнуться…
Хорошо, что это был далеко не первый в моей жизни прыжок с подобной высоты, так что пригазонилась я вполне удачно, и без малейших повреждений своего горячо любимого тельца. И даже отскочить вовремя в сторону успела, подальше от упавшего на газон следом за мной квиэра. Интересненько, ладно я по долгу выбранной мной профессии так прыгать наловчилась, а у этого дворянчика откуда подобные умения? Ведь для того, чтобы вот так изящно спрыгнуть с третьего этажа и даже ничего себе при этом не повредить, одного лишь везения мало. Неужели этот капризюнчик в свое свободное от балов и приемов время еще умудряется как-то тренироваться? Хотя…если вспомнить его вполне так недурственное тело, которое я во всей его красе сумела рассмотреть в первый же день нашего знакомства, то становилась понятно, что парень совсем даже не изнеженная куколка подобная большинству наших молодых придворных кавалеров.
- Ты что, все-таки действительно решила остаться здесь жить?- Сердитым шепотом поинтересовался у меня нетерпеливый объект моих размышлений и опять подтолкнул в спину, тем самым  задавая направление нашего последующего весьма быстрого продвижения. Ну что ж, бежали мы резво, чему весьма способствовали зажегшийся свет чуть ли не во всех комнатах хозяйского дома. Да и в саду уже наметилось некоторое движение. Отблески от ярко горящих многочисленных факелов замельтешивших между деревьев, быстро приближались в нашу сторону, так что без долгих размышлений и к моему величайшему удивлению квиэр уцепил меня за руку и побежал. Быстро побежал. Даже я, благополучная жизнь которой  во многом зависела от скорости, с которой мне иногда приходилось уносить добытое с тяжким трудом, и то еле успевала за этим крайне шустрым парнем. Так что когда мы все же добрались до ограды парка, я уже еле передвигала ноги и с трудом пыталась восстановить свое хриплое прерывистое дыхание. Дальше было еще веселее. Сорвав с пальца одно из своих колец, квиэр со всей силы впечатал его в сложенную из массивных камней стену и опять же-таки за руку оттащил меня за ближайшее дерево. Когда меня со всей силы толкнули спиной на шершавый ствол, да еще и к тому же навалились всем телом сверху, я хотела было возмутиться подобным произволом, но не успела. Яркая вспышка и неимоверный  грохот, раздавшийся совсем рядом с нами, заставил меня испуганно пискнуть и, зажмурившись, упечататься лицом в грудь прижавшегося ко мне парня. Как ни странно, но меня не оттолкнули. Несколько невероятно долгих мгновений я прислушивалась к быстрому и слишком громкому сердцебиению больно сжавшего меня руками парня, после чего от меня как-то чересчур уж неожиданно отпрянули и, отдернув от дерева, опять потащили вперед. А впереди была дыра… Большая такая дыра на месте стены высотой около двух меня ростом. Валявшиеся рядом какие-то подозрительно подкопченные и не особо крупные камни, заставляли заподозрить в себе жалкие остатки от больших каменных глыб, которые квиэр просто раздробил при помощи своего весьма подозрительного колечка. Нда, все-таки хорошо, что я не позарилась стянуть у нахального постояльца его восхитительную коллекцию ювелирных украшений. Ведь кто его знает, что еще за сюрпризы скрывались бы среди обычных (если не считать их приблизительную оценочную стоимость), на первый взгляд цацок. И была бы я сейчас точно такая же как эти камни - разорванная на маленькие и обугленные кусочки. Бррр!
- Что-то вы слишком долго, Я уже заждался…
Раздавшийся из темноты хрипловатый мужской голос, чуть не довел меня до разрыва сердца. Так что ничего удивительного не было в том, что от всего пережитого у меня ослабли ноги, и я чуть не грохнулась на колени. Удивительно было другое… Квиэр не дал мне этого осуществить, предусмотрительно подхватив на руки и одним ловком движением забросив в седло нервно похрапывающей лошади, которую, как оказалось при более детальном рассмотрении, держал за узду весьма недовольный всем происходящим Дарэнт.
- Смываемся отсюда! Быстро! - Рявкнул другу квиэр и вскочил в седло позади меня.  Эта бешенная скачка запомниться мне на всю оставшуюся жизнь. Еле видимые простому глазу деревья так и норовили сбить нас с седла своими ветками. И если я их видела вполне отчетливо благодаря своей весьма оригинальной наследственности, то вот та легкость, с которой их умудрялся на такой скорости огибать квиэр, чуть ли не в последний момент направляя лошадь в другую сторону, оставалось для меня загадкой.