Состояния II 2 Дай справку мне

Саловал
Стремись ты к Норме, не стремись,
Уравновесь ты «янь» и «инь»,
Такая здесь сложилась жизнь,
Без психов в ней не обойтись…

Дай справку, что ли, доктор мне,
Что я летаю лишь во сне;
Вчера, на «Боинга» крыле,
Не я сидел. Дай справку мне!...
Очередной партийный груз,
Куда, сказать я не берусь,
Вёз «Боинг». Отдохнуть присел
Я на крыло. Но не успел
Минутку отдохнуть на нём,
Как двое в чёрном, вот дурдом,
Огонь по мне открыли. Психи!
(Вот кому надо бы к врачихе).
Они, во всю паля по мне,
Не знали, только лишь во сне
Летаю я… Откуда дырка?
Так псих – жена! И сгоряча
Проткнула шкворнем. Дай врача!..
Дай справку, милый доктор, мне,
Что я летаю лишь во сне…
Ещё ведь Бендер, с давних пор,
Всем показал, везёт в овшор
Лишь псих, нахапанное здесь,
Но психов, здесь у нас, не счесть…
Возьмём, к примеру, мы пилота,
Что супер быстрый самолёт
Куда-то за бугор ведёт.
Такая у него работа,
Быть для народа идиотом,
Чтоб без проблем партийный груз
Покинул грёбанный союз
Чинов, воров, судей в законе,
Расположившихся на троне…
Бросал он влево, вправо, вниз:
-«Эй, на крыле, ты – псих, держись»!
Сам – псих! Сижу я на крыле
Лишь потому, что снятся мне:
И двое в чёрном, что стреляют
В меня, (за что, зачем – не знаю),
И за штурвалом псих – пилот,
На «Боинге» что груз везёт,
И груз партийный тоже снится,
И снится эта заграница…
Жена, возможно, снится мне,
И шкворень, и дыра в плече…
Скажи мне доктор, снится мне
Жена со шлямбуром в спине?..
Дай, всё же, справку доктор мне,
Что я летаю лишь во сне…
Зачем мне справка - Вы спросили?
Ну, чтоб, те в чёрном, не палили...

И не один я, ведь, летаю,
Оркзания - страна такая,
Стремись ты к Норме, не стремись,
Уравновесь ты «янь» и «инь»,
Такая здесь сложилась жизнь,
Без психов в ней не обойтись…