Целостность

Лариса Лощинина
Я просила у Бога знаний и истины,
Я искала Его в приметах  природы,
Я порой становилась какой то неистовой,
Не могла распознать какого я рода.
Может ангел небесный, пришедший на Землю?
Может демон с горящими злобой глазами?
Я не ведала, что душою приемлю,
Под какими молитвы творить образами?
Долго шла как котенок слепой, пробираясь
Через дебри сознания и бытия,
Я во многих вопросах просто терялась,
Мне казалось порой, что судьба не моя.
Разделилась на множество чувств и эмоций,
Сердцем что то совсем принять не могла,
Все фрагменты меня задавались вопросом,
Чем же свет побеждает глубокая мгла?
Оказалось предельно все просто и ясно,
Целостность - вот секрет мироздания,
Важно чтобы сознание было не властно
Ни над сердцем, ни над структурами подсознания.

С Любовью Лариса