Я железный танк! К Петру Великому...

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ http://www.proza.ru/2013/04/06/1541
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ!" рец.0 фото Яндекс.

ЭТО 2013 год !!!
ВСТУПЛЕНИЕ:
ПО МОЗГАМ СТУЧИТ ВОПРОС:
-НУ, КУДА СМОТРЕЛА ВЛАСТЬ,
КОЛЬ ОСМЕЛИЛИСЬ НАХАЛЬНО
ОБОРОНУ ОБОКРАСТЬ?
Л.КРУПАТИН,

Я ЖЕЛЕЗНЫЙ ТАНК!

Имею право отдохнуть
И я, хоть я железный танк,
Не заслужив, увы, у вас
Ни чин, ни звание, ни ранг!

Да, я ведь этого не жажду!
Ноль для меня и чин,  и званье!
Меня же удовлетворяет,
Прочней брони,  самосознанье!

Самосознанье в том, что я
Спасал российских пацанов!
Те пацаны для мира в Мире
Основой были всех основ!

Пока на страже пацаны-
Российской армии солдаты,
Они не только  для России,
Для Мира, как стальные латы!

И коль придётся, я уверен,
Что пацаны не подведут!
Они сумеют защитить
Своих отцов Святой редут!

И я им в тон подам свой голос!
Ведь я ещё не монумент!
Огнём с бронёю помогу,
Оставив этот постамент!

Не знаю, как моложе танки
Сумеют выдержать сраженья,
Но на меня, уж, пацаны,
Вы положитесь без сомненья!

Ведь новым танкам молодым
От оборонной нашей власти
Внедрили в танковую душу
 Преступно  левые запчасти!

А я Советского посола!
Имею я кроме Отваги,
Честь перед памятью отцов
И верность клятвенной присяге!

И уважал тогда весь мир
Мощь обороны государства!
Могли мы дать в момент ответ
На наглость, подлость и коварство!

Поскольку все были такими,
Могли мы верить в командира!
И жизнь могли свою отдать
За Честь Советского мундира!

А вот сейчас я растерялся…
Я покраснею от смущенья!
А,  если правда, то, что слышу,
То я взорвусь от возмущенья!

В броню мою стучит вопрос:
-Куда же, блин, смотрела власть,
Коль, ухмыляясь,  умудрились
Всю оборону обокрасть?

И после этого нахально
Вот так  при всём честном народе,
Всё продолжая ухмыляться
Ворьё гуляет на свободе!

А ну-ка, встань Великий Пётр!
И накажи ворьё достойно,
Чтобы я-танк и пацаны
Могли Стране служить спокойно!

                УКАЗ
11 генваря                1723 г.
                Параграф 1
        Повелеваю, хозяина Тульской оружейной фабрики Корнилу Белоглаза бить кнутом и сослать на работу в монастырь, понеже он, подлец, осмелился войску государя продавать негодные пищали и фузеи.
        Старшего алдермана Фролова Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.
                Параграф 2
        Приказываю ружейной канцелярии переехать из  Петербурга в Тулу и дённо и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подъячие смотрят, как алдерман клейма ставит. Буде сомнение возьмёт, самим проверять и смотром и стрельбою, а два ружья каждый месяц стрелять пока не испортятся.
       Буде заминка в войске приключится, особливо при сражении по недогляду дьяков и подъячих,
Бить оных кнутом  нещадно по оголённому месту. Хозяину двадцать пять кнутов и пени по червонцу за ружьё, старшего алдермана бить до бесчувствия, старшего дьяка отдать в унтер-офицеры, дьяка отдать в писари, подъячего лишить воскресной чарки сроком на один год.
       Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подъячим избы, дабы не хуже хозяйских были, буде хуже хозяйских, пусть Демидов не обижается, велю живота лишить.
                ПЁТР 1.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.