Рисунок

Наталья Дюбкина
   Передо мною белый лист бумаги, у меня в руках карандаш. Я сегодня  художник,  передо мной чистейшее полотно,  я рисую что хочу, придумываю несуществующий сюжет, но если он нарисован , значит он уже существует. И я рисую…

  И это уже не белый лист, это зал, в нем много кресел, но они все как будто в тумане, я не буду их рисовать, я их закрашу чуть серым, это дымка, мираж, как наша жизнь. И в этой дымке я нарисую кресло, зеленое, бархатное , глубокое, мое…И в нем я нарисую себя. На мне джинсы, свитер , кроссовки, но это все не я , это одежда. Я рисую свои глаза, очень красивые глаза, большие и глубокие, а вот мой курносый нос, и мои мягкие и нежные губы. А еще я нарисую розу, вот здесь, на  своей груди, это прекрасная роза, и она никогда не завянет. Это мое сердце. Если бы я сейчас стерла все, а оставила только это розу, это было бы все, что я смогла бы рассказать о себе, и это было бы самым главным, остальное не имеет значения. Одинокая роза в бархатном  зеленом кресле в серой пелене пустых рядов.

  Но я же сегодня художник, и я продолжаю.  Несколько штрихов и в  отдалении от этих бесконечных кресел появляется сцена. На ней несколько микрофонов. Зал замер, серые кресла перестали дышать , они ждут музыкантов и знают, что как только зазвучит музыка, серая пелена спадет и они оживут.  Я тоже жду. Музыка оседает чистейшими капельками на моих лепестках, а затем медленно стекает в самую глубину моей сути. Я беру резинку и стираю всех музыкантов на сцене, остается только музыка. Зал уже наполнился цветом, остались только цвет и музыка, и в самом центре этого великолепия прекрасная желтая роза.

  И в этот момент мой рисунок начинает жить своей жизнью, и из этого водоворота звука и цвета на сцене вдруг проявляешься ты. На тебе джинсы, свитер, кроссовки, но это просто одежда. У тебя в руках старенькая гитара,  а под свитером, там где сердце,я вижу розу. Она цвета спелой вишни. Пустой зал  и две розы в окружении музыки и света. Ты поешь для меня и обо мне. Все песни только о нас с тобой. Я никогда не слышала, как ты поешь в жизни,ты почему то не хотел мне петь, но ведь это моя фантазия и здесь возможно все. И я понимаю, что больше всего в жизни мне недостает твоих объятий. Я отрываюсь от кресла , устремляясь к твоим сильным рукам…... и просыпаюсь.

  Утро, за окном серо и сыро, в квартире тихо,только тикают часы на тумбочке возле кровати. Я поворачиваю голову к часам , и вижу  лист бумаги, он разноцветный , а  в его центре сплелись шипами и лепестками две розы: желтая и цвета спелой вишни…