судьба-несудьба

Ульяна Аверченкова
Общие знакомые, общие друзья.
Общие дела. 
Должны были встретиться много лет назад и даже слышали друг о друге. 
И даже, сами того не зная, решали дела друг друга. 
И каждый жил по-своему. 
И каждый своей семьёй. 
И добивался своего.
И добился. 
Однажды встретились. 
И много говорили. 
И смеялись. 
И ещё раз. 
И ещё. 
Ещё. 
Всегда большой шумной компанией. 
Никогда рядом. 
Всегда напротив друг друга. 
Опять все собрались в ресторане. 
И сидим и смеёмся, и украдкой следим друг за другом. 
Потом созваниваемся. 
Только по делам. 
Но говорим чуть дольше. 
И чуть глубже. 
Опять встречаемся. 
Разъезжаемся. 
Темно. 
Вышли, попрощались, садимся по машинам. 
Он провожает меня до авто. 
Его охрана стоит вдалеке. 
Все старательно не удивляются. 
Он приоткрывает дверь машины. 
Потом закрывает. 
Держит за руку. 
Опасно приближается. 
Я: может под фонарь пойдём? 
Он: зачем? 
Я: зрителям плохо видно, а из ресторана и вообще ничего.
Он отодвигается. 
Но руку мою всё держит. 
Он: я за тобой джип свой в субботу пришлю? 
Я (удивленно): целый джип? 
Он (растерянно): ну да.. 
Я: с охраной? 
Сразу отвечаю за него: ах да, охрана тебя охраняет, не джип.
Продолжаю: а потом мы под охраной куда пойдём? В кабак? Или с семьёй твоей знакомиться? Или с моей?
Он: я не знаю, что делать... 
Я: ничего...
Вот и всё.
А могли бы встретиться много лет назад.