Первый в жизни раз я люблю

Липа Тулика
=====================================

                "Прочитавший страницу любви
                познал мудрость жизни
                больше книжного червя"
                Индийская мудрость.
               
Первый в жизни раз я люблю,
Первый раз о тебе пою.
Первый раз, не встретив, потерял
Самый драгоценный в жизни дар.
Сто путей, сто дорог я прошагал,
Только не встречал тебе похоже.
Думал, вырастит мечта в большой пожар.
Получился стон: "О, Боже!"
Получилось, что обидел навсегда,
Растоптав ногами твою гордость.
Ты, заплакав, бросилась бежать,
Не проронив ни звука.
Плач твой отозвался в сердце гулко.
Видно, виновата седина.
Годы, улетевшие навеки,
Не вернуть уж больше никогда.
На коленях плачу пред тобою.
Всё равно ничто не изменить.
Дай надежду видеть образ твой
В вышине или в сновиденьях.
Как хотелось твоей тенью стать,
Целовать твои следы...
Только расставанье нам сулит.
Ты прости меня, прости.



17.04.1981г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/06/1521    Ты, моя Дульсинея