Дорога в Вечность

Лариса Лощинина
Мой мозг, подвергнувшись санации,
Живет теперь в сплошной прострации,
В каком не знаю измерении
Сегодняшние намерения.
Так и живу – санируюсь, прострирую,
Все дискомфортное в комфорт преобразую,
Мозгами где то за пределами вибрирую,
А телом пока туточки кукую.
Не мудрено с такими диссонансами
Попасть в неведомое измерение,
Чтоб совместиться резонансами,
Меняться нужно в уплотнении.
Но тело с плотностью расстаться не спешит,
А мозг стремится в бесконечность.
И потому нутро мое горит,
Испытывая временную скоротечность.
Но в то же время – времени ведь нет,
Вселенная линейность времени не пользует,
Антогонизирующий вечности момент
По всей программе человечество использует.
Вот потому подверглась я санации,
Мой мозг прострирует, влияя на физическое,
Вселенная проводит свои акции,
Сенсорнобиодухоэнергетические.
Не хочешь в акции участвовать – гори,
И с пылу – жару с подсознанием ты встретишься,
Задай вопрос: «Что у меня внутри?
И как с таким дерьмом пойду я Вечность?»

С Любовью Лариса