Из наблюдений за...

Валентина Бурлуцкая
    В бассейне  плавает знакомая семья-мать семейства- Люба, со взрослыми дочерью и сыном и тремя внуками -Соней, Ладой и Сашей.
Соня прыгает с небольшой вышки. Бабушка говорит ей:
 -Соня, не прыгай животом вниз, живот отобьёшь!
Соня:
 -А мне и нужно немного его отбить, а то обвис!
Люба весело спрашивает:
-С чего это?-
-Да поесть люблю очень!- отвечает Соня.


   -Дуся, плыви сюда,- зовёт Люба младшую внучку. Лада не хочет отходить от мамы. И топчется рядом  с ней, совсем рядом с бортиком.
Она сердито брызгает водой  в подплывающую сестрёнку, и повернувшись к бабушке, недовольно говорит:
 -Мне Соня прямо в лицо водой брызгает, мне это не нравится!
-Так ведь всё равно мы все в воде!- со смехом говорит бабушка.
 -Я всё равно не люблю, когда в лицо брызгают,- сердито  отвечает девочка.

 Через какое-то время девочка увлекается и заходит всё дальше,  и дальше от бортика. А потом начинает плавать. Лена, подходит к ней ближе, наблюдая за дочерью. На Ладе нарукавники- значит, можно не волноваться за девочку. Тем более, что они находятся в детской части бассейна, где совсем небольшая глубина.
А тем временем  Саша отрабатывает с папой упражнения, заданные ему тренером  секции по плаванию, где занимается мальчик.

 Лена, зовёт детей с собой в отделение бассейна с  прозрачными стенами и крышей. Так создаётся иллюзия, что бассейн находится на открытом воздухе. Соня тотчас же соглашается  идти с мамой , а Лада говорит:

 -Я туда не пойду ,  мне  там будет холодно, как возле холодильника в    магазине!-
И с искренним недоумением смотрит на всех- почему это вдруг все смеяться начали?

Наплававшись,  одеваются и идут к машине. В машине Соня говорит:

 -Давайте побыстрее  домой, я очень  есть хочу!

Лада спрашивает Лену:
 -Мам, а что мы есть будем?
- Лена,
- Пирог с чаем,
- Лада с неподдельным возмущением:
Пирог, на ночь?!
Лена,-
не хочешь на ночь, утром поешь...
 
 -Нет уж, заявляет Лада,- я до утра не дотерплю!
Опять  в машине все смеются, и Люба говорит дочери:

-Ну вот , Лена,- твои гены! С младых ногтей ребёнок знает, что и когда есть не нужно! Всем бы так !

-Всё,   приехали , ваша  остановка, дамы! Вы вот  совсем скоро  поесть сможете, -говорит Алексей.
 -А мы своего червячка ещё не скоро заморить сможем...
-Так может быть к нам зайдёте, перекусите?- спросила Лена.

 - Нет, сестрёнка, мы домой! Пока, пока!