Хоккей

Дмитрий Гендин
Над Иркутском стояла суровая сибирская зима.
Настя Седова с первых дней школы была примерной ученицей. Уже в начальной школе ребятам нашего класса предложили заниматься в секции по хоккею. В секцию записалась и Настя. Поначалу мальчишки и смеялись над ней «Девчонки не играют в хоккей!». Но потом стали  уважать за то, что она давала им — мальчишкам — фору.
Поле 65-ой школы на зиму заливалось и покрывалось льдом. Настя превосходно каталась на своих новеньких белых коньках. Она бы пошла в фигурное катание, но азарт «мужской игры» уже не отпускал её.
Настя вошла в школьную команду по хоккею. Вместе с командой она заняла первое место в Кировском районе города.
Настя со своей клюшкой шла в нападении. Она была ведьмой, а клюшка — метлой. Сам её дерзкий женский образ смущал парней. Её взяли в юниорский состав областной команды «Сибскана». Она торжествовала... Она много тренировалась, но большей частью одна.

Родители решили переехать в Москву. Своей Насте они прочили светлое будущее. Её гений мог раскрыться где угодно, но раскрылся в хоккее. Папа отвёл её к знаменитому тренеру Платонову. Платонов был удивлён: «Девушка? Ладно, подумаем...» Начались изнурительные тренировки. Платонов любил поправить ей плечи во время игры и бёдра. Однажды он прямо намекнул, что ничего у неё не выйдет, если она не отдастся ему. За это он получил хорошую пощёчину, а девушка стала заниматься одна. Дворовые парни расчистили часть замёрзшего пруда, где и играли в хоккей. Она подошла к ним: «Можно с вами?» «А ты не боишься?» «Не боюсь». Так она стала играть за дворовую команду Лосиноостровского района Москвы.

Вдруг в неё влюблялся капитан команды. Звали его Слава. Слава и Настя была нападающими команды. Команда стала лучшей в СВАО. Потом её приглашали в хоккейное «Динамо», пришло приглашение из США (“Atlanta Thrashers”). Но она уже любила не только хоккей, но и Славу. Когда им исполнилось по 25-ть они поженились. Слава и слава составили тепло её сибирского сердца.