Из дневника. Вдохновение

Макс Шатов
У меня пропала одна вещь, а она мне очень нужна.  Ну просто очень… Без неё – нет ни счастья в жизни, ни неба в алмазах…  Всё стало серым, пресным, скучным и бесцветным. И никак не могу придумать, что мне делать… Искал - её нигде нет. Как быть? А вообще-то, это ведь даже не вещь. Это такое состояние души. Короче, это вдохновение.

Моё вдохновение куда-то пропало. Улетело, упорхнуло от меня прочь.

Когда автор дружит со своей Музой, строчки сами слетают с его пера… Хотя, какие сейчас перья? Ну, пусть с его клавиатуры.  А с моей клавиатуры не слетает ничего, даже не могу написать отчет на работе… Так и сказал начальнику, что у меня нет для этого вдохновения. Увы! – мой начальник совсем не творческий человек, как ему понять душу поэта… И он заставил меня заполнять какие-то таблички с цифрами… Как так было можно…
 
Из чего же черпать вдохновение?

Все говорят - искусство, книги, общение с друзьями… Первозданная природа и индустриальный пейзаж… Но всё не то. Любовь? Ну, да… Только когда на тебя не обижается твоя подруга. 

Я даже с горя поискал вдохновение на Стихи.ру. Не нашёл… Только узнал, что у меня неправильный размер в одной из строчек стихов. Так, кстати, и думал…  А вдохновения почему-то стало еще меньше.

Что еще? Театр и музей? Не-а, в музей я не пойду. В нашем городе Эрмитажа и Лувра нет, увы. А местные достопримечательности я уже видел, причем еще в школьном возрасте. С театрами такая же история. Не хочу.

Хоккей.  О, да. Только он и греет мою душу. Но теперь я боюсь сглазить. Моя любимая команда вышла в финал, даже не знаю, как сложится её судьба.

Но что делать с вдохновением? Где эта капризная Муза, которая пролетала на днях мимо меня и даже не посмотрела в мою сторону? Не знаю, не знаю…

В общем, всё не так, всё не так…



(фото из недр интернета)