Я грею нас

Александр Альбов
Я грею нас.

Тебя я грела ямбом и хореем,
Частушкой, хокку, рубаи.
А ты в астрале, в запредельном мире
А я ведь так стараюсь, посмотри.
Устроить групповуху чтоб отвлёкся?
Здоровья нет, тут выполнить-бы план.
И буду жить я рядом, как придётся.
Взяв на прикол любви аэроплан.
Себя, дурача буду я смеяться
Подушкою тебя бить и душить.
Судьба ведь не позволит нам расстаться
В одну могилу сможет положить.
С тобой я буду до конца и до скончанья
То есть до завтра, больше мне не пережить.
А может выбрать нового парнишу?
Тогда я буду долго-долго жить!


Написалось после прочтения нижеприведённого стиха.
Автора прошу не обижаться, на непонравившееся, пародии не пишу.

Не отогреть тебя стихом

Таисия Денисова

http://proza.ru/2012/01/09/830

Не отогреть тебя стихом,
Ты, в мыслях в недоступном мире.
Не наказать тебя грехом,
Ты, знаешь, не в моём то стиле.
Остаться рядом, просто жить,
Не думать,не желать, не значить
И улыбаться, и шутить,
Себя игрою той дурачить.
Быть просто рядом до конца,
Судьбе покорно улыбаться,
В надежде,что разбудит "Близнеца"
И не позволит нам расстаться.