Теплые наркотики

Олександр Борцов
   Перед тем, как начать читать, включите этот трек  Volor Flex – Room 09

   Теплые наркотики, которые медленно разрушают твой организм и сознание. Густой туман и бутылка портвейна. Нехватка времени и пересадка сердца. Где-то в соседней комнате слышны визги и стоны. Наверно кому-то хорошо или очень плохо. Я не знаю. Начинает играть громко музыка, которая забивает все посторонние звуки. На удивлении я сижу, даже не пошевельнувшись. Слежу за тем, как капли воды стекают по хрустальному стакану.
   Подошва настолько промокла, что я не ощущаю где пол, а где ноги. В глазах мерещатся тысячи огоньков, которые меняют мою вертикальную ось воображения. Липкие пальцы прилипают к мягким губам и замирают. Фотографии в рамках сами по себе стоят по уголкам комнаты.
   Посреди комнаты большой аквариум — в нем плаваешь ты. Я перечитываю наши письма, которые мы писали друг другу той зимой. Улыбаюсь, затем эмоции меняются и на глазах видны грусть и разочарование. Мои точки гравитации неравномерно распространяются по периметру и я становлюсь частью квартиры.
   Швы, которые зашивали тонкой красной нитью. Мои первые непонятные чертежи и схемы. Еще этот старый камин. Его здесь оставили лишь для интерьера. Кому вообще, какая разница, что здесь стоит?
   Ты никогда не красила волосы, не надевала сережки и кольца. Я спал с открытым окном и не изменял тебе. Засыпая, мы дышали так часто, что казалось наши сердца выпрыгнут наружу так и не доиграв свой такт.
   В зале стоял рояль. Там постоянно звучала приятная музыка. Мы жили лишь потому, что умели закрывать вовремя за собой дверь. Мы терялись в темных переулках, не издавая ни малейшего шороха. Каждый из нас был по-своему глуп. Находится 24 часа в состоянии комы и, не подавая признаков жизни, вдруг встать в один момент и уйти.
   Я неистово метаю кинжалы в наши холодные сердца. Они отбиваются, так как органы покрылись льдом. Яды стали неотъемлемой частью нашего рациона. Твое платье все также смирно висит в шкафу, сохраняя его эргономичность. Зеркала стали прозрачными — теперь в них видно как наши души улетают в никуда.
   Теперь одеяло потеряло свою настоящую ценность в этой холодной зале. Гости стали такой редкостью, что мы перестали произносить это слово вообще.
   Я всегда застегивал рубашку на верхнюю пуговицу. Мы бы могли снятся в кино, но его бы никто не смотрел. Только потому, что мы не промолвили бы ни слова.
   Облака — не что иное, как наши растрепанные души. И если взять самый дешевый рассказ, то там для нас не выделили бы даже листка.
   Битая посуда, разорванные портреты, окурки и испорченные продукты. Мало что может теперь удивить или радовать. Настоящие цветы растут вдалеке от нас. Я довольствуюсь лишь одним — до сих пор могу следить за тем, как ты плаваешь в стеклянных стенах большого аквариума нашей квартиры. Я же время от времени встаю из кресла, пытаясь нарисовать тебя. Правда есть одна набольшая проблема — у меня нет на чем рисовать и поэтому, я каждый раз прикидываюсь художником, заполняя наши чувства невесомостью.
   Спасибо за этот вечер, надеюсь, ты не утонешь в лужах собственной утонченности.

© Борцов Олександр
24.01.2012р.