Напоследок

Степановандрей
Теплый солнечный весенний день, небо синее без единого облака. На автовокзале толпа людей, нагруженных сумками, по радио передают сообщения. Парень провожает девушку на автобус, время для разговора ещё есть.
– Ну, вот и заканчивается наше четырехчасовое свидание, оно прошло мгновенно.
– Да, быстро пролетело время. Мне понравилось, жаль, что приходится уезжать. Ты ведь знаешь, что у меня...
– Так не хочется тебя отпускать, но придется. Я знаю, что ты не свободна.
– Я думаю: зря мы встретились. В моей душе сейчас происходит необъяснимое. Я разрываюсь между им и тобой.
– Быть может, это и к лучшему, что мы познакомились. Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.
– Я однолюбка. Наверное, лучше будет, если мы прекратим общаться, мне так будет спокойней.
Парень глубоко вздохнул и продолжил:
– Я это слышу уже сотый раз. Послушай, жизнь одна, нельзя жить все время серыми буднями.
– Я сама разберусь со своей жизнью. Ты хороший, добрый и приятный парень. Ты притягиваешь к себе. Но я люблю другого.
По радио объявили, что автобус отправляется. Они вышли на перрон, обнялись, но парень не отпускал её. Девушка наклонилась к его уху и прошептала: «Отпусти меня, если любишь».
Прежде чем она села в автобус, парень сказал ей, «мои глаза всегда будут рядом с тобой, тебе нужно только взглянуть на небо». Они попрощались, он помахал ей рукой и отправился домой.
По дороге домой у него запиликал мобильный телефон. Достав из кармана сотовый, парень, не узнав, от кого смс-ка, прочитал:  «I Love you».