Обращение к виртуальному собеседнику

Ирене Крекер
"Мне надоели примитивные слова,
Мне надоели женские ужимки,
Мне надоели сплетни и молва,
Мне надоели в городе снежинки!"
             Вл. Т.


Дорогой  друг, сегодня я проснулась со звучащими в душе моей словами: «Я радуюсь...» Внутренняя работа  подсознания продолжалась в течение всего утреннего ритуала вставания. Я только боялась потерять этот  настрой радостного удивления открывшимся мне миром ожидания высшего настроения...

Я не смогла отказать себе в прочтении почты, заглянула мельком и на сайт Проза. ру. Случайно или неслучайно Вы зашли в это время на мою страницу. Пути наши пересеклись, перекрестились  в  мировозздании.  Я услышала в   Ваших словах:
 
«Мне надоели примитивные слова,
Мне надоели женские ужимки,
Мне надоели сплетни и молва,
Мне надоели в городе снежинки» , -

мятущуюся в тисках быта душу и не смогла не откликнуться на  Ваш внутренний монолог-призыв:  «Сколько это ещё может продолжаться?  Тупость жизни сводит меня с ума. Я не могу так  дальше жить... Что-то нужно делать? Как-то нужно всё менять, переводить жизнь на другие рельсы... Надоело всё...надоело...»

Зовом  души через расстоянье прозвучали Ваши  слова,  и я услышала их,  находясь сама в пути  к  осмыслению собственного счастья...
"Мне надоели"...  -   в жизни каждого человека есть момент, вернее сказать, период, когда он больше не может выносить  примитивизм своей жизни. И это хорошо,  что он ощущает этот момент.  За ним придёт другой, высший момент наслаждения радостью бытия...

Сегодня я радуюсь, что весна идёт, что солнце отвоевало своё место под облаками, что я проснулась с ощущением радостного чувства, что впереди много приятных минут от встречи с милыми сердцу людьми...

Нужно только взглянуть на себя со стороны,  постараться проникнуть в тайники своей  души, заглянуть в себя, понять, чего ты хочешь, и, улыбаясь, посмотреть вокруг...  и в  радости, с музыкой в душе,  продолжить  путь в новом  Дне жизни...

Если ты нашёл равновесие между желаемым и действительным, то у тебя появляется уверенность в правильности мыслей и поступков... Ты не будешь больше мириться с серым миром обыденности и не захочешь стать слугой или рабыней нелюбимого существа. Душа откроется навстречу Свету и выведет из подчинения  нечеловеческим законам, основанным на взять, а не дать,  обмануть, но достичь любой ценой, надавить, но подчинить своей воле.

Всё просто как мир... Одни властвуют и наслаждаются моментами животной сытой страсти, другие печалятся, понимают, что не для того пришли в этот прекрасный мир, что есть что-то ещё, что движет нами, пытаются найти дорогу по ту сторону реальности, но при этом влачат жалкое существование, основанное на законах тех, кто властвует душами, заставляет жить не своей жизнью, а жизнью тех, кто рождён миром тьмы и уйдёт в небытие с корабля современности.

Мы не знаем, когда наступит этот миг прощания с землёй обетованной, но нужно быть к этому всегда готовым, хотя бы чистотой помыслов и работой подсознания.

Вот такие мысли посещают меня всё чаще и чаще и пробуждают желание жить заботами дня с радостным чувством ожидания обновления реальной жизни или ухода в мир иллюзий. Это тоже своеобразный путь выхода из мира тёмных страстей и наживы.

Я сама не могу понять, как во мне уживаются  эти два параллельно идущих мира: работа разума, автоматически продолжающая выполнять свою практическую миссию на земле, и работа души, сознания, ведущая в другие миры.

Наверное, этот этап земного существования тоже когда-то завершится.  Рука Творца выведет на следующий уровень. Не думаю, что речь в данном случае идёт о накоплении мирских знаний. Вероятнее всего, поток Света, который нашёл своё место в моей душе и в пространстве вокруг меня, выведет на внеземную орбиту, так манящую неизведанностью и долгожданным раем спокойствия и душевной гармонии.
 
Опыт складывается из мелочей в течение всей жизни. Когда не хочешь учиться на чужих ошибках,  расшибаешь голову о свои, становится больно, и так потихоньку от боли к боли, от обиды к пониманию своей вины, от негодования и ненависти  к покаянию и прощению идёшь через годы земного существования к вечности звёздного бытия...
 
Все мы в этой жизни только попутчики. Судьба даёт нам возможность знакомства и понимания находящихся рядом во времени и пространстве людей, таких же, как мы сами, но и отличающихся от нас душевной организацией и работой мысли. Нам не дано понять  это явление, но и сопротивляться ему бессмысленно. Нужно принять и попытаться, не отталкивая  новое в работе подсознания, плыть в нужном потоке световых ощущений в мир душевного равновесия и всеобщей гармонии, в мир Вселенской Любви.

Апрель,  2013