Фанатка

Луиза Облачная
Я не знаю как это произошло. Я не помню когда услышала его первую песню. Не помню как влюбилась. Но факт в том, что я влюбилась в самого красивого певца в мире - Адама Ламберта! Пусть все говорят, что он гей, это не так! Это просто его сценический образ.
И вот я дождалась этого дня, он приезжает в Киев! Но я живу в Мелитополе.  Мама согласилась и дала мне деньги на билет и на концерт. Я счастлива. А вдруг он меня заметит? Мечтать не вредно!
Меня зовут Катя. Наверно самое глупое имя из всех. Мне бы хотелось, что меня звали как-то по оригинальней...Но в принципе, это не так уж и важно. А еще у меня короткие русые волосы, серые глаза, в общем в моей внешности нет ничего примечательного. И вряд ли Адам меня заметит. Я ради него выучила английский язык. Таких как я у него тысячи. Но я все ровно не теряю надежды ему понравиться. Вдруг он на меня посмотрит, наши взгляды встретятся, и...


                ***
Я собираюсь на поезд. Я взяла свой розовый рюкзак. Сейчас средина июля, по этому я одела короткие джинсовые шорты и березовую майку.
-Будь осторожна,- сказала мама и поцеловала меня в щеку,- тебе конечно уже восемнадцать, но ты еще такой ребенок.
-Ну, мам,- протянула я.
-Ладно, ладно,- сказала мама,- все иди.- И я покинула отчий дом.

Нашла свой поезд я без приключений. Так скучно сидеть и ничего не делать. Хорошо, что хоть билеты я уже купила и мне останется только в гостинице номер заказать. В купе со мной мужик, бабка и девушка чуть старше меня. Я одела наушники, включила его песню. О-о-о...От его голоса я прям в экстазе. Блин, это реально любовь.
-Что слушаешь?- спросила девушка.
-Адама Ламберта,- ответила я.
-Правда?!- воскликнула она,- а я на его концерт еду.
-Я тоже,- отозвалась я и достала из рюкзака билет на его концерт, и показала ей.
-А я еще не купила.
-О, не хочу тебя расстраивать, но тогда ты не попадешь на его концерт. Надо было раньше заказывать.
-Черт!- она готова была заплакать.

Утром проводница разбудила меня и объявила, что мы уже приехали. Я готова была прыгать от радости в предчувствие встречи с Адамом. Я умылась и вышла из поезда. Поймала такси и доехала до гостиницы. Заказала номер на одного человека. Милая девушка приветливо мне дала хороший номер. Светлые стены, милые шторы кремового цвета, удобная широкая кровать, тумбочка. Я кинула рюкзак и прыгнула на кровать. Посплю пока еще есть время.


                ***
Я не верю! Я стою в очереди на концерт! Боже, боже! Все, я уже третья. Я открываю рюкзак, чтоб достать билет. И...О, нет! Билет пропал! НЕТ,НЕТ,НЕТ!!! Та девка! Она украла, что мне делать?! До меня дошла очередь.
-Билет,- сказал мужчина лет сорока.
-У...У меня его украли,- по щеке потекла слеза.
-В таком случае, прошу освободить очередь.
-Ну...- хотела запротестовать я, но меня вытолкнули из очереди.

Я стою под этим клубом. Я реву. Когда? Когда она успела украсть? Наверно пока я спала. Что мне делать? Нет...Я сделала слишком долгий путь, чтоб отступить. Я обошла клуб, и обнаружила запасной вход. Я проникла в него. Темный коридор. Я шла и шла. И тут кто-то схватил меня за локоть.
-Вы кто?- спросила блондинка лет тридцати.
-Я...- запнулась я,-...визажист...- сказала первое, что пришло мне в голову.
-О, слава богу. Мы вас уже заждались.  Быстрее к Ламберту!- сказала она и потянула меня в неизвестном направлении. Боже! Неужели я все же увижу его?! Мы остановились перед какой-то дверью.
-Заходите,- сказала она. И я зашла. И... О БОЖЕ МОЙ! АДАМ! Он сидит весь такой красивый на стуле. Его черные волосы спадают ему на лицо. О....
-О...- протянула я.
-Привет,- сказал Адам на английском.
-Привет,- отозвалась я тоже на английском.
-Вы, что в первый рас пивца видите,- усмехнулся он.
-Я в первый рас, вас вижу,- нежно протянула я.
-Ну ладно,- с хохотом сказал Адам,- приступим к макияжу.
О, черт! Я ведь не знаю как красить Адама. Блин. Но я не растерялась. Я подошла и стала перебирать тени. Руки от волнение похолодели и подрагивали. Адам дотронулся до моей руки:
-Не переживай так,- сказал он, и меня как током ударило,- ты ведь не визажист.-Я кивнула.- Как тебя зовут?
-Катя,- ответила я.
-Кейт,- поправил он.- Я буду тебя так называть,- улыбнулся он. На одно мгновение мне показалось, что между нами, что-то "пробежало".
-Ты?!- воскликнул тот мужик,- Охрана!- не успела я моргнуть и глазом, как меня уже схватили. Адам был в таком же замешательстве, как и я.
-Сама пойду,- освободилась я от рук охранников. И я подбежала к Адаму и сунула ему в руку свой номер телефона.


                ***
Прошло три дня. Адам  так и не позвонил. Я потеряла надежду. Но хотя бы я с ним говорила, он держал меня за руку. Я смотрела его глаза.
И тут мой телефон зазвонил. Неизвестный номер.
-Алло,- без радости в голосе отозвалась я.
-Приветик, Кейт,- услышала я, такой знакомый и дорогой голос. Адам! АААА!!! Он позвонил! Я не верю!
-Адам!- завопила в трубку я.
-Тише, тише,- рассмеялся он,- как дела?
-Чудесно,- хохотала как дура я,- а ты как?
-Устал от концертов. Хочу отдохнуть. Не против ко мне присоединиться?- Он что шутит?!
-С удовольствием!- крикнула я.


                ***
Мы договорились встретиться в самом дорогом и крутом клубе "Жесть". Я одела короткое синее платье. Правда без декольте. Волосы накрутила, накрасила ресницы и губы. Я стою под клубом и жду Адама. Ведь внутрь таких как Я не пускают.
Я простояла двадцать минут, я жутко нервничала. А зря. К клубу подъехал черный лимузин и из него вышел Адам, в сопровождении своей охраны. Как только он вышел его окружила вопящая толпа фанаток. С горем по полам, охранники оттолкнули толпу девчонок он Адама и он подошел ко мне.
-Привет,- сказал они чмокнул меня в щеку. Это был просто жест приветствия, но для меня!...Ах!...Девчонки с завистью завопили.-Пойдем,- сказал Адам, взял меня за руку и мы подошли ко входу в клуб. Секьюрити с подозрением посмотрел на меня, но впустил.
О, да...Тут такая атмосфера. Все танцуют. Ощущается запах дорогих духов и выпивки. Такие места мне не особо нравятся. Мы сели за столик. Адам заказал нам дорогого вина.
-Рассказывай,- сказал Адам.-Как попала ко мне а гримерную?
-Ну,- замялась я,- это долгая история. И Адам уставился на меня с интересом. И я рассказала все. Как мне он интересен, как я копила деньги, и как у меня украли билет, в каком отчаяние я была., и как судьба привела меня к нему.
-Хм, надо фильм снять,- пошутил Адам и мы засмеялись.
Заиграла медленная музыка. Адам пригласил мня на танец. Я согласилась. Мы пошли на танц-пол. Адам приобнял меня за талию, а я обвела руки на его шеи. И мы двигались в такт музыки. Он смотрел мне в глаза, а я смотрела на свои ноги, я боялась наступить ему на ногу, ведь я ужасный танцор! Адам это заметил, и одной рукой приподнял меня за подбородок, заставив посмотреть ему в глаза.
-Не переживай,- мягко сказал он.
-Я счастлива,- сказала я.
-Счастлива?- загадочно улыбнулся он и шепнул, что-то мне  на ухо. А...По телу пробежала дрожь...Я готова была заплакать.

                ***
И так мы провели почти неделю. Я счастлива. Мне такое и присниться не могло, а все благодаря той девки из поезда, если бы она не украла у меня билет, ничего бы не было. Но настало время расставания. Я готова была реветь. В дверь постучали. Я крикнула :"Открыто!". И в номер зашел Адам. Он был как всегда прекрасен, но грустный.
-Кейт,- позвал он,- мне пора ехать.- Мои глаза наполнились слезами.
-Я знаю,- ответила я. Не хочу, чтоб он ехал!
-Знаешь,- начал он,- на моем пути встречалось много фанаток, но таких как ты...Никогда. Мне кажется...Нет, я уверен. Я влюбился в тебя.
Я стояла в шоке от его слов. Адам подошел и мы поцеловались. Поцелуй был долгим и нежным.
-Я заберу тебя к себе,- сказал Адам, и я ему поверила.