Остров забытой мечты

Штепина Анна
               
                Анна Штепина
Ocтров забытой  мечты.
новогодняя сказка

Мужчина
Женщина
Кот Чарли
Бабочка
Училка
Мальчик
Девочка
Папа
Мама

1 Картина

          Мужчина и женщина сидят спиной друг к другу на небольшом острове. Зима. C одной стороны море, с другой- океан. Они  совершенно одни. Слышен шум ветра.
                Песня Мужчины и Женщины. ,
Шепчут листья, шелестя,
Тихо в люльке спит дитя. 
Нежно, нежно эхом тонким в нем рождается мечта.
Пусть пройдет немало дней,
Жизнь становится взрослей.
Сохранить мечты о чуде все становится трудней.
Надо верить в чудеса.
И услышат небеса.
Сохрани мечты свои, и исполнятся они.

Женщина – Что-то море сегодня не спокойно…
Мужчина – Да! И океан тоже сильно волнуется.
Женщина  - Оно и понятно. День-то какой…
Мужчина – Какой?
Женщина – Как же? Канун Нового года… Ты совсем не умеешь считать время.
Мужчина – А зачем?
Женщина – Ну все-таки мы ждем гостей…
Мужчина – Так что ж? Все равно же придут, как ни крути. Когда придут, значит и время настало.
Женщина – А как же прелесть ожидания? Это так волнительно.      
 Мужчина – Ерунда.
Женщина – А вдруг в этот раз ни кто не придет?!
 Мужчина – Никогда еще такого не было. С начала времен…
Женщина – Ну а вдруг в этот раз  случится?
Мужчина – Не случится. Не могут люди помнить все свои мечты.
Женщина – Да, не могут. А все же…
Мужчина – Они за свою жизнь столько по дороге теряют.
Женщина – Теряют? Чего?
Мужчина – Мечт… Мечтей… Мечтов.
Женщина – (смеется)
Мужчина – Смейся, смейся. Никогда не знал, как сказать правильно.
Женщина – А знаешь, как правильно? Мечту. Теряют мечту… Потому что их не бывает много. Мечта должна быть одна. Тогда она обязательно сбудется.
Мужчина – Ерунда. Человек растет, изменяется. И мечты меняются.
Женщина – Тихо! Кажется, я что-то слышу…
Мужчин – Кажется! Вот именно, что кажется.
Женщина – Да помолчи ты! Слышишь? Кто-то идет…
      И вправду, входит Кот Чарли, он очень важный и солидный, но сначала пролетает очень большая и красивая Бабочка. Кот пытается ее поймать.
Мужчин – Что это еще такое?
Женщина – Не знаю. На человека это мало похоже.
Мужчин – Любезный, кто Вы такой и как Вы сюда забрели?
Кот – Не имею ни малейшего представления.
Женщина– Вы не знаете, кто Вы?
Кот – Я не знаю, как я сюда попал.
Женщина – А кто Вы, Вы знаете?
Кот – Ох, простите, разрешите представиться, я Кот Чарли. Но что я здесь делаю и где я вообще нахожусь, я не знаю.
Мужчина – Все очень просто. Это все прошлое… Вероятно, эта бабочка Вам как-то отдаленно знакома, не так ли?
Кот – Не то чтобы знакома…
Женщина – Но что-то она Вам определенно  напоминает, ведь так?
Кот – Да, наверное. (удивлен) А откуда Вы знаете?
Мужчин - Мы просто знаем...
Женщина - Не волнуйтесь так, все в порядке…
Мужчин – (включается в игру) А все же, кто эта Бабочка?
Кот – Бабочка? Ах, бабочка! Я должен ее поймать.
Женщина – Зачем?
Кот – Не знаю… Знаю только, что должен ее поймать. (Пытается поймать Бабочку.)
Женщина – (меняя голос на девичий, за спиной у Кота, или это голос из ниоткуда) Чарлик, Чарлик, кис, кис, кис… Иди сюда…
Кот – Что это? Кто это? Это же голос моей хозяйки. Только она уже  почти взрослая… (удивлен и растерян) Это ее голос, только в детстве. Разве такое возможно?
Мужчин – Сегодня все возможно…
Кот – Почему?
Мужчина – Сегодня встречаются новый год cо старым.
Кот – И что же?
Женщина – И сегодня день чудес.
Кот – Так стало быть, я попал в какую-то волшебную страну?..
Женщина – Можно и  так сказать.
Мужчин – Скорее, на волшебный остров… Сосредоточьтесь. (делает пассы, как гипнотизер) Чего Вы хотите сейчас больше всего на свете?
Кот – Не знаю…
Женщина – (делает пассы) Подумайте… Будьте внимательны… Говорите.
Кот – (как во сне) Хочу поймать огромную Бабочку.
Женщина – Зачем?
Кот – Хочу с ней поиграть. Она такая красивая.
Мужчина – Поиграть? Вы что, ребенок?
Кот – Нет, конечно! Но я так мечтал об этом в детстве.
Женщина – Эта Бабочка из Вашего детства?
Кот – Я понимаю, что это абсурд, но, кажется это именно так, я мечтал о ней в детстве…
Женщина – Да, это именно она!
Мужчин – Ловите ее! Что же Вы?
Кот –  А можно? (открывает глаза и как  во сне ловит Бабочку) Привет, Большая Бабочка! Не убегай от меня. Давай с тобой дружить. (играет с Бабочкой, прыгает, скачет, как маленький Котенок, так они и удаляются в игре за кулисы)
                Песня  Кота и Бабочки.
Давай с тобой летать вдвоем
Утром, вечером и днем.
И на солнце, и под дождем
Мы весь день с тобой проведем.
 Я так мечтал о тебе когда-то
В тишине забытого сада.
Ты моя мечта и отрада.
Крыльев взмах твоих как награда.

                2 картина

Мужчина – (включившись в игру, с вдохновением) Пока наш важный друг Чарли вспоминает мечту своего детства, я думаю, пришло время подготовиться к  встрече еще одного гостя.
Женщина – Ты думаешь, уже пора?
Мужчина – Я просто уверен в этом.
Женщина – Интересно, кто это будет?..
        Удаляются за кулисы, чтобы надеть волшебные серебристые балахоны, входит Училка, грымза в очках и с тугим пучком волос на затылке, говорит по сотовому телефону.
Училка – Нет, я уже сказала Вам, никаких троек. Тройку еще надо заслужить. Больше двойки я не могу поставить. Это дело принципа. Пусть учит. ( В это время мимо нее пробежал Кот со своей Бабочкой) Брысь отсюда, мерзкое животное! Что же это такое? Совсем обнаглели уличные коты. Приличным людям шагу нельзя ступить… Куда это я забрела?! Ни чего не понимаю…
        Появляются Мужчина и Женщина в волшебных одеждах, ходят кругами вокруг удивленной Училки. Звучит Марш Мендельсона или какая-то лирическая мелодия.   Мужчина и Женщина надевают на Училку очень красивое свадебное платье, распускают волосы, снимают очки и Училка становится красавицей.
Мужчина – Позвольте Вашу  ручку. (надевает на палец прекрасный перстень)
Училка – Что Вы себе позволяете?
Женщина – Не кричите, пожалуйста. Вы так прекрасны!
Училка – Кто вы такие? Что вам от меня нужно? Что все это значит? Что это за тряпки вы на меня нацепили?! Я буду жаловаться.
Мужчина – Позвольте узнать, куда?
Училка – Куда?! (про себя) Куда же я буду жаловаться?.. Вы что, чьи-то родители? Не старайтесь, у вас не получится меня задобрить.
Женщина – Да, мы уже поняли.
Училка – Так значит все-таки чьи-то родители! Я так и знала.
Мужчина – А Вы помните, что сегодня канун Нового года?
Училка – Нового года? Ах, ну да! Ну и что?
Женщин – В этот день можно загадать самое сокровенное желание, и оно обязательно сбудется.
Училка – Не смешите меня! Какие желания? Вы явно какие-то аферисты!.. Еще скажите, что за мечту надо платить…
Женщина – Бедная, бедная. Она совсем не умеет мечтать?
Училка – Я не умею!? Я все умею! Я педагог! Я не имею права чего-то не уметь.
Мужчина – И все же Вы не умеете мечтать.
Училка - …
Женщина – Вот скажите, какая была Ваша последняя мечта?
Училка – (задумалась) Она была! Была… Я хочу, чтобы все учились хорошо, чтобы не было двоек… и двоечников. Чтобы успеваемость, успеваемость… (начинает сильно расстраиваться и даже плакать)
Женщина – А для себя… для себя Вы чего-нибудь хотите?
Училка – У меня все есть. Мне ничего не надо.
Мужчина – Почему Вы в этом платье?
Училка – (растеряна) Вы на меня его надели.
Мужчина – Разве Вы этого не хотели?
Училка -… Я…
Женщина – Вы одиноки?
Училка – Конечно, нет. У меня семья – муж, дочь, любимая работа,.. мама. И вообще, сегодня у нас с мужем годовщина, можно сказать, серебряная свадьба.
Женщина – Посмотрите на себя. (достает зеркало) Как по-вашему, почему Вы в таком виде?
Училка – Я так мечтала об этом платье. Я так хотела быть красивой на своей свадьбе. (рыдает)
Женщина – Что же Вам помешало?
Училка – Я уже работала в школе. Раве может педагог позволить себе быть… такой легкомысленной?!
Мужчина – Боже мой, какой абсурд! Нельзя учить детей в таком виде, в каком Вы пришли сюда.
Женщина - Дети должны видеть красоту вокруг себя.
Училка – Правда? (начинает успокаиваться, утирает слезы) Так значит вы считаете?...
Мужчина – Конечно! Идите в модный магазин и выберете себе самые немыслимые наряды.
Женщина – И Ваши ученики будут счастливы…
Мужчина - …и Ваш муж будет рад.
Училка – Правда? Куда идти? Где я вообще нахожусь?
Женщина – Не волнуйтесь, Вы на правильном пути…
Училка – А где тут самый модный магазин? Я никогда не была в модном магазине… Ведь я просто училка, я же не монашка, правда?
                Песня Училки
Хочется, хочется, мне очень хочется
Быть красивой всегда и везде.
Хочется, хочется, ох, как мне хочется.
Наяву, не только в мечте.
Каждый день менять буду платья,
 Стану  я святиться от счастья.
Буду шить дорогие наряды.
Не страшны мне строгие взгляды.
 (убегает)
Мужчина – Надеюсь, дети скажут нам спасибо.
Женщина – Хотелось бы. (смеются)
Мужчина – Что-то мне тоже хочется переодеться. Ты не знаешь, почему?
Женщина – И меня  тянет сменить… одеяния. Ох, к чему бы это?! (уходят переодеваться)

                3 картина
          На пустой сцене появляются Мальчик и Девочка. Это брат с сестрой, почти ровесники. Им чуть больше десяти лет. Мальчик чуть старше. Они оживленно болтают и не замечают, что забрели куда-то не туда…

Девочка – Не смеши меня, какие чудеса?  Мне что, пять лет, верить в такую чушь?! Любые самые немыслимые события можно как-то объяснить.
Мальчик – Ну да. Если сегодня на дискотеке Петров тебя пригласит танцевать, ты не назовешь  это чудом?
Девочка – Это совсем другое…
Мальчик – А я вот поверю в новогоднее чудо, если Машка мне улыбнется.
Девочка – Вот великое чудо. Просто ты выглядишь смешно, когда на нее пялишься.
Мальчик – Спасибо за поддержку. Я  всегда знал, что ты не просто сестра, но и настоящий друг.
Девочка – Пожалуйста. Все равно, все это фигня. Куда запропастился этот Кот?! Чарли, Чарли!
Мальчик – Слушай, а куда это мы забрели? Я что-то не помню таких деревьев в нашем парке… И откуда здесь взялось озеро? Или это море?..
Девочка – Наверное, мы  никогда так далеко не заходили…  Чарли! Чарли! (Мальчик очень удивленно куда-то смотрит) Что с тобой? Что ты там увидел?
Мальчик – Смотри,  Бабочка!
Девочка – Ну да, Бабочка! Что тут такого?
Мальчик – Она огромная!
Девочка – Ну большая, согласна. Что ж такого? Выросла…
Мальчик – Ты что, ничего не понимаешь? Откуда зимой огромные Бабочки? Я прямо чувствую, как в воздухе пахнет чудесами.
Девочка – Какой ты все-таки еще ребенок! Правду говорят, что женщины взрослеют раньше… Чарли. Чарли…
       Мальчик ловит Бабочку, пытается с ней играть. В это время вбегает Кот,  и говорит человеческими голосом.
Кот – Не трогайте Бабочку. Она моя. Вы не имеете права.
Девочка – (обрадовалась своему Коту) Чарли! Вот ты где! Быстро иди ко мне.
Кот – Aх, это вы, я вас не узнал.
Девочка – Иди сюда.
Мальчик – (поражен) Ты что, ничего не замечаешь?!
Девочка – Что? Все нормально…
Мальчик – Нормально?! Кот разговаривает с тобой человеческим голосом, а тебе все нормально?!
Девочка – Ты что?.. Тебе показалось… (гладит Кота)
Мальчик – Чарли, чья это Бабочка?
Кот – Моя.
Мальчик – Ты слышала?
Девочка – Что я слышала? Он просто мяукнул…
Мальчик – Все-таки ты непроходимая тупица…
Девочка – Знаешь что?.. (Кот в то время, пока они ругаются,  потихоньку убегает) Я расскажу маме, как ты обзываешься. А лучше, папе… Тогда посмотрим, кто тупица.
Мальчик – Даже твой Кот убежал от твоего крика.
Девочка – А ты позови его, может быть, он расскажет тебе, куда он все время убегает! Человеческим голосом!..
                Входит Училка в свадебном платье,  поверх которого надета белая шубка, с огромными пакетами одежды в руках.
Училка – Прекратите ругаться сейчас же!
Мальчик и Девочка – (хором, с сильным удивлением) Училка!!!
Училка – Что? Как вы смеете?! Что вы так на меня смотрите?! Прекратите сейчас же!
Мальчик – Светлана Васильевна, это на самом деле  Вы?
Училка – А кто же еще?! Ах, да. Я… Я просто… Просто я была в магазине…
Мальчик – Вы такая… красивая… Почти как Машка, даже лучше.
Училка – Спасибо…
Девочка – (Мальчику) – Про какие ты там говорил чудеса?
Мальчик – Теперь ты понимаешь, о чем я?..
Девочка – Теперь я бы поговорила с Чарликом…
Училка – Чарлик? Он так смешно разговаривает со своей Бабочкой. Как будто это его лучший друг.
Мальчик – Так все-таки разговаривает…
Училка – Еще и поет…
Девочка – Кажется, мне плохо… (падает в обморок)
Мальчик – Ой, что это с ней?
Училка - Она в обмороке! 
Мальчик – Как это в обмороке?! Светлана Васильевна, ну сделайте же что-нибудь…
Училка – (испуганно) А я что могу! Я же не врач. Нужно найти кого-нибудь…  Положи-ка ее на сугроб и пойдем поищем помощи. Ты иди в ту сторону, а я в эту. Как бы на праздник не опоздать… Эй, люди!..  (убегают)   
            В это время входят Женщина и Мужчина в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Устремляются к Девочке, пытаются привести ее в чувства. Она открывает глаза, видит их.
Девочка – Кто вы?
Мужчина – Я Дед Мороз, ты что, меня не узнала?
Девочка – Настоящий?
Мужчина – Конечно настоящий.
Девочка – Ну, да! Так я вам и поверила?!
Женщина – Не сомневайся…
Девочка – А я сомневаюсь…
Мужчина – Ну как же нам тебе доказать?
Девочка – А Вы отгадайте, о чем я сейчас мечтаю?
Женщина – Ну, это просто. Это даже я знаю.
Мужчина – (подает ей записку) Держи!
Девочка – Что это?
Мужчина – Посмотри.
Девочка – (читает записку) «Лиза! Ты мне очень нравишься. Пойдем вместе на новогодний праздник. Петров.»
Мужчина – Ну что, это то, о чем ты мечтала?
Девочка – Можно подумать, это правда, написал Петров…
Женщина – А ты пойди, проверь…
Девочка – (не очень убедительно) Больно надо… Ой, а где же Училка? Где мой брат?
Женщина – Они убежали за помощью.
Девочка – За какой помощью?
Мужчина – Для тебя.
Девочка – Для меня?!
Женщина – Ты же упала в обморок.
Девочка – Ничего не помню. (увидела в руках записку, заторопилась)
Мужчина - Мы угадали твое желание?
Девочка - …
Женщина – От нас можешь ничего не скрывать. Мы ни кому не скажем.
Мужчина – Если я не буду знать, как же я исполню твое желание?..
Девочка - … А это правда, написал Петров?..
Женщина – Правда…
Девочка - … И я могу у него спросить?..
Мужчина – Конечно!
Девочка - Мне надо найти брата... И Чарлика… И Училку… 
Мужчина – И конечно Петрова. В первую очередь.
Женщина  -  Беги скорее.
Девочка - Только… ну… если вы в самом деле настоящие… вы ни куда не уходите! Ладно? (убежала) Мы обязательно вернемся.
Женщина – Ну, что ты скажешь?
Мужчина – Пока не знаю. Понаблюдаем со стороны…
                Они собирались спрятаться, но в это время вбегает Мальчик.
Мальчик – Ух ты, Снегурочка! И Дед Мороз! Что, настоящие?!
Женщина – (удивлена) Конечно.
Мальчик – Ага, ага. Каждый год одно и то же…Всем привет!
Мужчина – Здравствуй, Мальчик.  (удивлен и напуган)
Мальчик – А где моя сестра?!
Женщина – Это была твоя сестра? Тогда она побежала искать тебя.
Мальчик – Она была в обмороке! Представляете?! Девчонка и в обмороке! Это вы ее вылечили, да?
Женщина – Да нет же. Она сама пришла в себя. С женщинами такое бывает.
Мальчик – Так то с женщинами, а она девчонка.
Мужчина – Все они одинаковые, мой друг…
Мальчик – Да… Нет, Машка не такая.
Женщина – Машка- это сестра?
Мальчик - Да нет. Машка – это… Ну вообщем… Не важно…
Женщина – Понятно.
Мужчина – Тебе она нравится, да?
Мальчик – Кто?
Мужчина – Машка?
Мальчик – …
Мужчина – Не смущайся. Это нормально, что мальчикам нравятся девочки… Так и должно быть.
Мальчик - А Вы можете сделать что-нибудь такое, чтобы Машка обалдела? Ну, если вы настоящие….
Женщина – А что бы ты хотел?
Мальчик – Не знаю… букетик ландышей, например…
Мужчина – Можем. Держи. (достает откуда-то из рукава букет ландышей)
Мальчик – Ух ты! Как Вы это сделали?.. (берет букет, нюхает) Ой, как пахнет душисто. Так вы что, и в самом деле настоящие?!
Мужчина – Даже не знаю, что тебе сказать…
Мальчик – А давайте, вы пойдете к нам в школу на праздник.
Женщина – Погоди немного. Для начала отыщи свою сестру и отнеси цветы Маше. Потом поговорим.
Мальчик – Ладно! Только вы никуда не уходите… Чесно-чесно!!! (убежал)
 Женщина – Я ничего не понимаю.
Мужчина – (задумчиво молчит)
Женщина – Что ты молчишь?! Ты чего-нибудь понимаешь?!
Мужчина – Пока не разберусь…
Женщина – Обычно,  каждому, кто к нам приходит, мы исполняем его забытую детскую мечту. И у каждого она своя. А тут, детей двое, а мы в одном и том же образе… Почему??!
Мужчина – Может быть потому, что они брат с сестрой?..
Женщина – У нас что, не было людей одной семьи? Были, и не раз…
Мужчина – Наверное, они еще не достаточно большие, чтобы у них была забытая мечта. Они ведь еще дети, и не разучились мечтать.
Женщина – Тогда зачем они здесь?
                Песня Мужчины и Женщины
С той поры, как создан  белый свет
Нам ни дня с тобой покоя нет.
Рады мы желанья исполнять,
Тех, кто не разучится мечтать.
Мечты свои должны вы хранить,
Чтоб мы могли их в жизнь воплотить.
Любой   сумеет даже летать,
Если он умеет мечтать.
              Издали слышатся все приближающиеся голоса.
Женщина – Слышишь? Кто-то идет!
Мужчина – Давай-ка спрячемся на всякий случай.
      Но спрятаться они не успевают. На сцене, появляются двое…
Мама – Лиза, Антоша, ау, где вы?
Папа – Антон! Лизавета!
Мама – Куда же они запропастились? (замечает Мужчину и Женщину в костюмах Деда Мороза и Снегурочки) Простите, вы не видели здесь двух подростков - мальчика и девочку?
       Мужчина и женщина в крайнем удивлении смотрят на новых гостей…
Мужчина – Видели.
Папа – Ради всего святого, скажите, куда они пошли?
Женщина – (в ступоре) Девочка побежала за Чарликом, а мальчик понес ландыши Машке.
Папа – (в недоумении) Что?..
Мама – (папе) Оставь их. Не видишь, люди отпраздновали уже…
Папа – Подожди. А откуда вы знаете Чарлика? И вообще, кто вы такие?
Мужчина – Как видите, Дед Мороз и Снегурочка.
Мама – Ага, а я балерина, а ты – космонавт.
Мужчина – Напрасно Вы иронизируете. Мы действительно видели Ваших детей. Они были здесь.
Женщина – Дивные ребята.
Мама – Что Вы про них знаете? Куда они подевались? Мы их целый день ищем. С ног сбились уже.
Женщина – Не расстраивайтесь так. Они скоро будут здесь.
Папа – Откуда Вам известно?
Мужчина – Они попросили нас никуда не уходить. Думаю, что они никогда не видели настоящего Деда Мороза.
Папа – А Вы настоящий?
Мужчина – (пожимает плечами)…
Мама – Куда Вы дели моих детей?! Вы заманили их в ловушку своим маскарадом?! Верните мне детей!
Женщина – Не расстраивайтесь так. Хотите клубнички? Дедушка…
          Вдруг перед женщиной вырастает поднос с вазочкой, полной клубники. Мама поражена.
Мама – Что это? Как вы это сделали?
Папа – Прекрасный трюк, маэстро. Вы из цирка?
Мужчина – Нет, мой друг, мы не имеем ни какого отношения к цирку.
Папа – Никакой я Вам не друг! (отошел к жене)
Мама – (жалуется женщине и ест клубнику) Понимаете, такого никогда не было. Они исчезли оба. Обычно, если кто-то из них задерживался, по крайней мере, другой знал, где его искать. К тому же, как назло, оба забыли телефоны дома. А время-то какое!.. Перед праздником везде суета, полно народу. Что угодно может случиться.
Женщина – Не волнуйтесь. У Вас дружные дети. Они не оставят друг друга в беде.
Мама – Они что, в беде?!
Женщина – Да нет же! Поверьте, у них есть свои, очень важные дела. Но скоро они будут здесь.
Мама – Боже мой, какие могут быть свои дела у маленьких детей?!
Папа – Ну, не такие уж они и маленькие. Я в их возрасте уже с девочкой дружил.
Мужчина – Ой, как интересно! Расскажите, расскажите.
Папа – (смущен) Ничего особенного. Ее звали… Машка.
Женщина – Как!?
Папа – Маша.
Мужчина – Хорошее совпадение.
Мама – Ты никогда не рассказывал об этом.
Папа – А чего рассказывать? Мне было десять лет, и я был отчаянно влюблен. Я мечтал о ней долгие месяцы. А потом подарил ей на день рождения пионы, и она разрешила носить ее портфель. Смешно. Но тогда это казалось верхом счастья.
Мама – Никогда не знала, что ты так романтичен.
Мужчина – Вероятно, вы появились здесь неспроста.
Папа – Что Вы этим хотите сказать?
Мужчина – Даже не знаю пока…
Женщина – А можете ли Вы вспомнить, о чем вы мечтали в то далекое время?.. В детстве?..
Мама – Я мечтала быть старостой… Что вы смотрите? В старосту всегда влюблялись все мальчики.
Папа – ( с интересом) Ага?
Мама – (смущенно) Да…
Женщина – А еще раньше?
Мама – А еще раньше я была совсем маленькой и ничего не помню.
Мужчина – (к Папе) А Вы?
Папа – А я помню! Я помню себя с самого раннего детства. Я любил смотреть на красивых девушек, и надеялся, что когда-нибудь одна из них попадет в беду… (все смотрят вопросительно на Папу) А я единственный, кто сможет выручить ее из рук злых разбойников, или вытащить из реки, или из горящего дома. Ну, что-то такое…
Мама - Понятно…
Папа – А еще, когда я был совсем маленький, я всегда мечтал встретить настоящего Деда Мороза. Чтобы борода у него была настоящая, а не из ваты, чтобы руки были холодные, чтобы он мог заморозить по-правдашнему.
Мама – Я тебя сегодня не узнаю…  Если честно, я тоже об этом мечтала. Но это было так давно… Как будто не в этой жизни. Мне хотелось, чтобы я прикоснулась к  посоху Деда Мороза и замерзла. А смелый принц меня разморозил своим дыханием…
Папа – Однако!
Женщина – Хотите, чтобы Ваше желание сейчас исполнилось?
Мама – Это всего лишь забытые детские фантазии…
           Женщина откуда-то из-за сугроба достает посох, подает его Мужчине. Берет за руку Маму, подводит к Мужчине, берет ее руку, и этой рукой дотрагивается до посоха. В то же мгновение Мама застывает на месте с поднятой к посоху рукой.
Папа – Что Вы с ней сделали? (подходит, трогает ее) Она холодна, как лед?! Сею же секунду,  разморозьте ее!
Мужчина – Мы не в силах этого сделать.
Женщина – Вы же слышали, что она сказала.
Мужчина – Это должен сделать храбрый принц.
Папа – Какой еще принц?! Верните мне жену!
Женщина – Мы бессильны…
Папа – Боже мой, что же мне делать?!
Песня Папы
Холодна как лед моя жена
В этом есть наверно и моя вина.
Должен я ее скорее отогреть.
А не то могу я с горя умереть.
Где же принца мне теперь искать?
Знаю точно, что его мне негде взять.
Должен сам ее скорее отогреть,
А не то могу я с горя умереть.

Мужчина – Кажется, я начинаю понимать…
Женщина – Да, да. Неужели эти дети появились здесь только для того,  чтобы  разморозить родителей,..  то есть, чтобы мечты их родителей сбылись?!
Мужчина - …или у них одинаковые мечты?
Женщина – Давай-ка спрячемся и понаблюдаем, что будет дальше. (к Папе) Простите. Нам пора. 
Папа  – Куда же вы? Не уходите.
Мужчина – Нас ждут другие дети.
Папа – А как же моя жена? Что мне делать?!
Мужчина – Все в Ваших руках.
Женщина –  Вы, кажется, мечтали спасти из беды красивую девушку? Или я что-то перепутала? Вы так не догадливы, друг мой. (уходят)
Папа – Остановитесь! Что же мне делать?! (сел на сугроб рядом с женой и закрыл лицо руками)
        С другой стороны сцены появляются Мальчик и Девочка. Они оживленно разговаривают и сначала не замечают Папу и Маму.
 Мальчик – Говорю тебе, они настоящие. Даже Машка так говорит.
Девочка – При чем тут твоя Машка?! (мечтательно) Я сегодня с Петровым на дискотеку иду. Это тебе не ландыши!
Мальчик – Где же они? (замечают родителей)
Девочка – Папа?!
Мальчик – Что вы здесь делаете?
Девочка – Мама?! Что случилось с мамой?
Мальчик – Почему она как замороженная?!
Папа – Она и есть замороженная.
Девочка – Как это замороженная?
Мальчик – Почему она замерзла? Кто ее заморозил?
Девочка – Какая-то ерунда… Надо вызвать скорую помощь.
Папа – Не поможет.
Девочка – И что, мы так и будем сидеть здесь и плакать?! И ничего не делать?!
           Входит счастливая Училка  и Чарлик с Бабочкой.
Училка – Лиза, ты пришла в себя?
Девочка – Что?
Училка – Ну, обморок…
Девочка – Ах, это… Да.
Училка - Вы что такие хмурые?
      Дети пытаются отвлечь внимание Училки, Папа держит Маму за руку, пытаясь отогреть.
Мальчик – А у Вас, Светлана Васильевна, я смотрю, все хорошо? Вроде бы Вы пошли за помощью…
Училка – Да! Но по дороге я встретила ребят  из моего класса, они осыпали меня всякими комплементами, и я немножко забылась. Простите меня… Они  попросили, чтобы я всегда и в школе  выглядела, как сейчас. Сказали, что они всегда будут любить меня такую. И уважать… И семья моя тоже не седьмом небе...
Мальчик – А Вы-то сами?
Училка – Я счастлива!
Девочка – Рада за Вас. Давно бы так.
Училка –  Да что вы  такие хмурые? А что с вашей мамой?
Папа – Ее заморозил Дед Мороз.
Все – (резко обернулись) Кто?!
Папа – (словно проснулся) Я знаю, что нужно делать! Пусть это звучит нелепо… Надо найти какого-нибудь принца. Только настоящего.
Чарли – У меня есть знакомый принц крови, только он Кот…
Училка – Погоди, Чарлик. А зачем Вам принц?
Папа – Он должен отогреть ее своим дыханием.
Девочка – Зачем?!
Папа – Это ее давняя мечта.
Мальчик – Ничего не понял.
Чарли – Постойте-ка. Вас заставили вспомнить вашу забытую мечту и обещали ее исполнить, так?
Папа – И исполнили.
Девочка – А у мамы была мечта, чтоб ее заморозили?
Папа – Чтобы Дед Мороз ее заморозил…
Мальчик – Зачем?
Папа - … а принц отогрел.
Училка – Фу, ерунда! Нет ничего проще. Целуйте ее.
Папа – Кто?
Училка – Вы, вы!
Папа – А причем тут я?
Училка – (девочке) Мужчины так недогадливы… Она Вас любит?
Папа – Надеюсь, да.
Девочка – Конечно, любит.
Мальчик – Любит, любит.
Училка – Тогда целуйте ее.
Папа – Зачем?
Училка – И ваше дыхание ее отогреет!
Папа – Но я же не принц.
Училка – Да что же это такое?! О, мужчины! Почему же бог создал вас такими глупыми?! Если она Вас любит, то Вы и есть ее Принц.
          Папа в растерянности смотрит на всех.
Чарли – Стоит попробовать…
Дети – Давай, папа, быстрее, Ну же.
          Папа нежно целует Маму, и в тот же миг она открывает глаза. Все счастливы. Все кричат «Ура».
Мама – Что со мной? Я, кажется, уснула и увидела прекрасный сон?
Папа – Конечно сон… Сон наяву.
Мама – Ты спас меня, мой Принц?!
Папа – Я не сделал ничего особенного…
Училка – Как же я забыла!? Дорогие мои, через минуту начнется утренник,  нам пора в школу. Я побежала, там же мои дети.. Чарлик, ты  составишь мне компанию?
Чарли – С удовольствием. Никогда не был на утреннике.
Училка - А вы догоняйте. Поторопитесь, а то опоздаете… (Училка и Чарли убегают)
Мальчик – Да, да. Только я обещал Машке настоящего Деда Мороза… И Снегурочку.
Девочка – Где же ты их возьмешь? Они, поди, давно уже исполняют желания других людей. Придется твоей Машке обойтись.
          В это время входят Мужчина и Женщина в облике Деда Мороза и Снегурочки.
Мужчина – Думаю, мы еще успеем выполнить желания других людей.
Женщина – А сейчас мы с вами, как обещали… Ведь это не правильно, когда мечты не сбываются.
Мужчина – Надеюсь, сегодня вы все счастливы?
Все – Да!!!
Мужчина – Вот и славно. (в зал) Надо верить, что мечты всегда сбываются и они обязательно сбудутся.
Женщина – Да будет так!
Общая финальная песня
Все хорошо, что хорошо кончается!
И  хорошо, что люди улыбаются.
И в Новый год, мечты у всех сбываются!
И все плохое непременно забывается.
Пусть серебром покрылся зимний лес,
Но жар в душе, как прежде, не исчез.
Сердца откройте для мечтаний и чудес
И счастье к вам посыплется с небес.
П-в: С Новым годом мы всех поздравляем.
         И добра в Новый год всем желаем.
         Пусть сбываются ваши мечты,
         И зимой расцветают цветы.


                КОНЕЦ


 
 2013 г.

89170814665
shtepinvalerijj@rambler.ru