ПодоРЖАНие КАК ЮЖный ГуберМАНТ на Юной лейтеНАнтше

Крыленко Владимир
ПодоРЖАНие: КАК ЮЖный ГуберМАНТ - на Юной лейтеНАнтше!
            НА Юной пролеТАРше-генеральше!
             Это - ПодоРЖАНие подъЕГОРик -
 под ГАРик-подъИГОРик ГуберМАНик о ДАМе ЖЕНщине

                <<Что стал я пролетарием - горжусь;
                без устали, без отдыха, без фальши
                стараюсь, напрягаюсь и тружусь,
                как юный лейтенант - на генеральше.>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

Что стал Я женщинною-пролеТАРшей -
ЖУТко-пре-ЖУТко Я горЖУсь
(В поСТЕЛь люБОму Я ж теПЕРь гоЖУсь!);
Без Усталей, без Отдыхов, без РОЗдыхов, без ФАльшей
стаПАюсь (АЖ, быВАет, - усиRАюсь!),
напряГАюсь и тружЖУСь Я ЖЖУТТЬ
(В поСТЕлюшке - с люБОвью Я труж-ЖУсь!), -
Да и НА МНЕ ведь ТОЖе ТРУДятсЯ, да иШШО КАКК, -
На БАБе ж - ЖЕНщинне ТЕПЕРя -
пролеТАРше - саниТАРше
(Ну, КТО ж быВАет пролеТАРши - СТАРше!), -
как Юный генеРАльт - на Юной генеРАльтше!
как ЮЖный ГуберМАНТ - на Юной лейтеНАнтше!
       КрылEнко Владимир 5 апреля 2013