Разговор с добрым волшебником

Светлана Сорина
- Хочу богатого мужа, чтобы он много работал, но каждую свободную минуту проводил со мной,
- Хочу богатого мужа, чтобы он любил каждую мою морщинку,
- Хочу богатого мужа, чтобы все богатство он бросил к моим ногам.
Все, я написала записку с пожеланиями, забирай! Качаешь головой? Что-то не так? Или богатого мужа, или чтобы? Дай подумать, не торопи, а черт с ним, с богатством. Оставляю только:"Хочу мужа, чтобы он много работал, но каждую свободную минуту проводил со мной,
хочу мужа, чтобы он любил каждую мою морщинку, хочу мужа, чтобы все, что имеет, он бросил к моим ногам."
Все, я закончила! Опять не так? Я солгала, что хочу мужа, у меня есть муж, ты прав, я исправлю текст, только не уходи! Пусть мой муж  много работает, но каждую свободную минуту проводит со мной,пусть мой муж  любит каждую мою морщинку, пусть мой муж  все, что имеет  бросит к моим ногам.
Ну, ведь все в порядке? У тебя слишком тяжелый мешок с пожеланиями? Можно одну строчку? Дай мне секунду - вот она, эта строчка:
                Пусть мой муж будет счастлив со мной!