Герои моих рассказов

Валерия Гарт
Герои моих рассказов – безликие существа. Их словно никогда и не было и, возможно, они ничего не олицетворяют. Это даже не образы, а лишь едва уловимые обрывки, которые стремятся воссоединиться, стать одним целым и определить свою роль.

Герои моих рассказов – блеклое отражение моих мыслей, которые блуждают по просторам Вселенной, собирая мелкие, порой, ничего не значащие крупицы. Нет, эти крупицы никогда не сложатся в единую картину, потому что в этом нет смысла. Это осколки разных картин, не связанных между собой. А возможно это и не картины вовсе.

Я отражаю события, но никогда не принимаю в них участия, мне кажется это ужасно скучным и нелепым. Но в душе я мечтаю об этом.

Мне снятся сны, в которых я делаю страшные вещи. И даже во сне я ненавижу себя за это. А утром обо всем забываю.

Иногда я хочу написать книгу, которая перевернет весь мир, хотя знаю, что мир невозможно перевернуть. И это меня останавливает. Какой смысл писать книгу, которая останется всего лишь книгой.