Письмо 95 - в атмосфере твоего тепла

Ольга Шрейнер
Любовь не умирает, она перевоплощается, становясь взвесью эмоций, зарядом энергии, которая следует по жизни где-то рядом.

Ты всегда со мной – в журчании ручья, в гомоне улиц, всюду. Невидимый, ты по-прежнему смотришь со мной телевизор, уютно устроившись сбоку, гуляешь по парку, сопровождаешь в толпе прохожих.

В сегодняшнем сне, обедая со мной, ты ласково глядишь на меня. Я загадываю, если сейчас угостишь меня со своей вилки,  у нас всё ещё будет, как прежде. Ты, обмакнув лакомый кусочек в соус, тот час протягиваешь его мне с лукаво-нежной улыбкой. Я купаюсь в атмосфере твоего тепла, которое ты давным-давно подарил другим.

Значит, я продолжаю ещё держаться за тоненькую ниточку надежды, другой конец которой у тебя в руках…

Можно взять в заложники наше счастье в прошлом,  отравить ненавистью и обидой настоящее, но твой уход ничем не отменить.

Чтобы не жалеть об утраченном, есть только один способ. Надо жадно копить в себе счастливые минутки, пусть даже из счастливого сна, где ты без слов, как когда-то, понимаешь и следуешь моим посланиям, даже в мелочах.
         


               
                05.04.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/04/09/1952


Фотография из интернета, спасибо автору.