Давай просто будем вместе

Константин Деркачёв
 А давай просто будем у друг друга?!
 Это знаешь как...


 Ты позвонишь однажды просто, и будешь молчать в трубку и я пойму, что ты скучаешь.
Или пришлешь, короткое слово " привет ",а я напишу тебе о том, какая сегодня погод и в чем я одет.
Будет день, когда ты будешь счастлива,ты расскажи об этом мне.
Я правда, порадуюсь вместе с тобой.И я буду у тебя rогда тебе будет очень плохо и никого не будет,я постараюсь оказаться рядом.
 Взять тебя за руку и сказать, что завтра будет все иначе.
Я может даже приду к тебе,поздно ночью, пьяный,веселый и буду петь тебе.
А под утро засну у тебя на коленях.
 Возможно, я стану уже другим на тот момент  и ты не узнаешь, мой запах,но нежность к тебе останется преждняя. Приторно-сладкая. И я хочу, знать что ты у меня есть.Только обязательно добрая и внимательная ко мне.

 Представляешь, я пришлю тебе днем " Приходи, мне так плохо" и ты придешь. Просто так. Без слов. И обнимешь. Пожалеешь.
  Однажды, ты так захочешь меня и я буду с тобой, пусть даже одну ночь. Но мы ее запомним.
 Нет, мы каждую ночь будем помнить. Давай иногда просто встречаться и есть мороженое,смотреть комедии. Как раньше. Даже когда в твоей жизни  появиться кто-то другой, то мы все равно давай будем у друг друга?!
Хотя бы воспоминанием.
Я все так же буду писать красиво о нашей любви. Оставлять тебе короткие фразы.
Я хочу, быть для тебя другом. Новым. Чтобы ты восхищалась, как раньше.
И я обязательно буду.

Веришь?!буду.

И давай никому о " нас " не расскажем.
Никому. Никому.

Это будет только между нами. Это будет наше общее.
Нежное. Светлое. Теплое. Счастливое.

Давай просто будем у друг друга?!

Пожалуйста.

Мне это нужно.

Не теряй меня до конца.