Сон о коварном евнухе

Любовь Григорьева 2
Белые стихи
Сон о коварном евнухе

Я по природе оптимист, хотя живу в тоске зеленой, 
Но знаю точно, выход есть, из клетки, страхом утомленной.
А если бы не было его, тогда бы мы не уходили,
В иную жизнь, набраться сил, и в детях вновь явиться в мире. 

Опять явился мой Коварный. Толстенный евнух, хитрый, злой.
Опять явился в прежнем виде. Опять он прежний отчим мой.
Мой муж наивный, простодушный поверил, что его царём
Поставят завтра над народом, он станет добрым им отцом.

Но я обман подозреваю, я вижу Влада за столом, я вижу шьет он две рубахи.
А завтра  на арене бой. А завтра будут состязаться за звание царя бойцы,
Мой муж совсем не подготовлен. Не свяжет речь в одни концы.
Коварный хочет, чтоб мой муж явился агнцем для закланья,
И с жизнью доброй и простой окончится его свиданье.

Я к мужу кинулась тотчас, предупредить его хотела.
Меня хватают за рукав, - Куда пошла! Здесь много дела!
Здесь очень важные дела и не сравнить с твоим желаньем.
Но я бегу, но я кричу, - Мой милый! Завтра на плацу, найдёшь со смертью ты свиданье.

И тотчас кончился сюжет, за ним идёт другая сцена.
Я знаю, выход есть наружу, а там свободная арена.
Снаружи нам охраны нет, уйти никто не возбраняет,
И многих тот незримый свет, свободой вечною пленяет.
Нас держат сильною веревкой: «Самоубийство это грех»,
И в страхе перед этим актом убили разум сразу всех.

Самоубийство это грех,  но грех на тех, кто убивает,
Но грех на тех, кто мукой жизни, к самоубийству побуждает.
Мне в этой сцене подарили не только веру в Высший Свет,
Меня под Владима одели, внутри  для них, я их же дед.

Я сведенья от них имею, я тайну сильных поняла,
Пока сижу я вместе с ними, я в их посвящена дела.
Мне нужно вывести людей из каземата на свободу,
И как Иосиф молодой, служу тюремщикам в угоду.

Родная я для Коваля, родная для его подручных,
Я всю тяжелую работу исполнила намного лучше.
Я им служу, я их пою речами сладкими, как мёд.
Они уснули, дверь открыла, и вывела с собой народ. 

И казнь опять не состоялась. А мой любимый, милый муж,
Отсрочку, получив за гласность, стал силы набирать, как уж.
Народ отправив на свободу, вернулась снова в свой удел,
Вернулась в дом Коварных козней, проверить множество их дел.
Опять коварным угождала, опять поила их вином,
Опять прикидывалась страстной, и познавала зной их тел.
Тела противны и зловонны, но мне уж к ним не привыкать,
Ассенизатор нижний нужен, чтобы их силу усыплять.