Ку-ку

Александр Астрецов
Собралась мама в город за покупками. Оставила меня с братиком сидеть. Присмотри за ним ,- говорит, - Чтобы не горюнился, не плакал. И ушла. Занимаю я Мишеньку игрушками, няньчу. Глянул на часы - уроки делать пора. Часы у нас старинные, с длинным маятником, каждый час кукушка кукует. Вот, - думаю,-Я сног сбился, а этот шалтай-болтай просто так без дела тикает. Взял братишку, привязал за ползунки к маятнику - отличные качели получились. Летает он туда-сюда, радуется, хохочет. Я бы сам не проч на его место, да меня часы не выдержат. Миша качается, я уроки делаю : все довольны. Дописал сочинение, братца отвязал и в манеж посадил. Вот и мама пришла. Берёт малыша на руки, а он, вдруг, первое слово вымолвил: ТИК...-ТАК, ТИК-ТАК... Мама в восторге : Мишенька в полгода заговорил!  А брат улыбнулся и добавил: КУ-КУ..., КУ-КУ...