Ь и Ъ знаки в палиндромах - 1

Юрий Маков
   Напомню читателю, что по неписанным правилам составления палиндромов, эти знаки (Ъ и Ь) можно переносить при обратном прочтении. Вот что у меня сложилось:

     1. У! Дал Еве-даме ^Бог  об(ъ)ём,  а деве - "Ладу".
     2. Он, Женя, ^перелопатит  у  Тита поле  реп(ь)я  нежно.
     3. Цени  руч(ь)и,  ми^чуринец!
     4. -"Тёт(ь)  Сар, от йода надой-то  рас^тёт."
     5. Знал Сеня: ^далеко в Оке  лад(ь)я  несла НЗ.
     6. Отыскал  руб^л(ь)  бурлак,  сыто!
     7. -"Колет, а?.. Сут(ь)  как^туса,  телок!"
     8. Леван: "Огон(ь)!"  Рижанин дуло пополудни на  жир^ного  навёл.
     9. -"Вед(ь)  стара минчанка." - "Так начни Марат  с  ^дев."
    10. -"Я намоталас(ь)  с  ^салатом,  Аня."
    11. -"Леди, в  Бел(ь)гии  лилии  Г^леб  видел?"
    12. У Зары  с(ъ)ели  филе,  ^сыр,  азу.
    13. И кассир Том -  с^ледопыту: "Ты  под  ел(ь)  смотри - ссаки!"
    14. Махина: "Плеву  рват(ь)  С^тавр  увёл  пани,..хам!"
    15. Куба. Лида-с^ледопытка: "Так ты  под  ел(ь)  садил бук?!"
    16. -"Ого,  нажралис(ь)?" -  "Уку^сила  ржаного..."
    17. Он:  "Жал(ь),  вот семенам - яма не место,  в^лажно."

   И ещё хочу для сравнения показать, что эти "незеркальные" палиндромы, в которых переносятся знаки, интереснее зеркальных.

     1. Ужас! Ангел: "Мол я допил и под ялом лёг на сажу."
     1а. Ужас! Ангел: "Мол я  допи^л  эл(ь)  и  под  ялом  лёг  на  сажу."

     2. -"О, на вид - яд!" -"Тома, вот это вам от дяди Вано."
     2а. -"О, на  вид - яд!" -"Тома,  вот  э^л(ь),  это  вам  от  дяди  Вано."

     3. -"(Мат!) Крамола! Март, у снохи Тимоха, Пахом и Тихон с утра!..мало?! Марк там!"
     3а. Мат(ь): "Крамола! Март, у снохи Тимоха, Пахом и Тихон с утра!..мало?! Марк  ^там!"

     4. Кирилл: "А лежбище тут у тёщи б желал."...Лирик!
     4а. Кирилл: "А лежбище  ту^т,  я - зят(ь),  у  тёщи  б  желал!"  ...Лирик!