Общее место

Олег Макоша
           Душное лето, пробка на несколько километров. В «девятке» измученный жарой пацан, понимающий о себе, что он начинающий хозяин жизни, никому ничем не обязанный, слушает радио на полную громкость. За ним «Газель» с водилой, категорически опаздывающим, а накануне нажравшимся до потери пульса после дикой ссоры с женой, тупой сукой. Справа и чуть поотстав, маленький «мерин» с юной белокурой ухоженной дамочкой, презирающей все и вся, разговаривающей по телефону с покровителем, с одним из. Справа, реальный бизнесмен в огромном черном внедорожнике, подлинный хозяин жизни, позавчера только пил с такими людьми из органов, что вам недоумкам…
           У водителя «Газели» сдают нервы, он пытается вывернуть и обогнать «девятку», уже плохо соображая, что это невозможно – машины стоят очень плотно. Одновременно заводит двигатель, жмет на клаксон и на газ. Тыкается в шлюшкин «мерин», мнет крыло, громко матерится, кроет ****ью. Девка открывает окно и орет, ты че, козел, охуел?! Потом выходит из машины. Водила бьет по газам, окончательно теряя голову. «Газель» таранит «мерин» и заодно корму «девятки», потом сдает назад. Пацан подпрыгивает на сиденье и прикусывает язык вместе с сигаретой. Девка с визгом отскакивает от сдвинувшегося «мерина», ударяется спиной о сзади стоящую тачку, роняет телефон.       
           Водила «Газели» вылетает из кабины и с размаху бьет классической монтировкой вылезшего на разборки пацана. Пацан падет, крови нет. Водила лупит его ногами, матерно орет, ему неудобно – мало места. Топчет тело, вдруг пытается прыгнуть пацану на голову и поскакать на ней. Реальный бизнесмен, выбравшийся из машины посмотреть на драку, ныряет в салон внедорожника и выныривает обратно с травматическим пистолетом в руке. Обходит «Газель» сзади и стреляет в водилу. Промахивается, но зато четко попадает в глаз девке из «мерина», переместившейся правее. Та падает почти без звука. Реальный продолжает стрелять в водилу, не попадает ни разу, магазин кончается. Озверевший водитель «Газели», одним прыжком пролетает сквозь кабину, выскакивает с другой стороны и засаживает не успевшему  сбежать хозяину жизни всю ту же монтировку в рот. Дергает ее туда-сюда. 
           Вдоль машин, по узким проходам, по капотам и багажникам, скользят, бегут, семенят, вызванные многочисленными свидетелями трое полицейских. Первый подобравшийся стреляет в водилу «Газели» из старенького «ПээМа». Попадает в лобовое стекло «Митцубиси», что стоит через ряд, следующей пулей отрывает ухо водиле, третью засаживает ему в ногу. Водила падает, к нему, как это ни трудно, ползет мужик из внедорожника, пытается ударить. Полицейский, не разобравшись, стреляет в кучу малу, попадает в хозяина жизни. Второй полицейский орет стрелявшему, ты что? Ты что? И палит в воздух.
           В «Митцубиси» на заднем сиденье сидит, откинув голову набок, мертвый мальчик – пуля мента попала ему в подмышку, когда он поднял руку, чтобы убрать волосы с глаз. За рулем, только что сознав происшедшее, орет его отец. Но крика никому не слышно, от жары, выхлопов, несмолкаемого радио из автомобилей, любой звук вливается в общую какофонию и не воспринимается отдельно. Просто, постоянное гудение фоном.