Хроника абсурда 8 - Кучмар

Эдмунд Эдмундов
…Женщина во время секса – это как Сочи, а сам процесс секса, приближающийся к удовольствию в его пике – оргазму, это словно бы сдача объектов строительства к олимпиаде…
…Почему рок и метал исполнители не используют в своей творческой деятельности женские титечки? Было бы здорово – дуэт с титечками, титьки-метал, рок-тити и т.п…
…Чем же мерять ум человека? Знаниями? Деньгами? Достижениями? Хз…
…Передвигая презерватив по комнате туда-сюда ногой, он чувствовал себя – «перегонщиком презервативов»
«Люди с депрессией хотят жить с ней, чтобы не существовать в реальном мире и это тоже вгоняет их в депрессию»
…Она нашла проблему в себе…
«Без прощения люди – дикари, без правды - животные»
«Собака преданно любит своего хозяина, а хозяин любит за это собаку»
…«Человека я стесняюсь больше, чем своей работы» - сказала стриптизёрша…
«Струною твои глаза рисую я»
«Спячка»
«Ты ничего не смыслишь в любви, так как не понимаешь значения компромисса»
«Он – человек-вопрос»
…Бредовое мерило: если любишь – глаза во время секса оставляешь открытыми…
«Ты же знаешь, она любит виновато трахаться»
«Ложь – реальная валюта мира»
…Не все, кто пишут, могут при этом слышать…
…А вы любите салат из помидоров и огурцов и с кровью? А что – многим нравится вкус крови (чаще – собственной)...
…Фильм кажется длиннее, если в плеере виден хронометраж – то есть сколько ещё до конца…
«-Я обрежу пластырь зубами;
-Чьими?»
«Юмор – свойство ума»
…Я люблю тебя где…
…Стриптиз – это не война между мужчинами и женщинами…
«-Мама мне сказала – «держаться за тебя», за хорошую девушку;
-Вот, правильно, слушай маму;
-Вот так всегда – надо, так сразу: «слушай маму»
«Ты меня хочешь или жалеешь?»
«-Какова твоя киска на вкус?
-Райская»
«Ты говоришь, что заведена, потому что это заводит меня?»
«Плутон и плутовка»
«Своим вопросом я пробил брешь твоей защиты?»
«1 апреля каждый считает своей обязанностью рассмешить «смешного» человека»
«-Переспи со мной;
-Я не шлюха;
-А я бы не платил»
«Скрывая имя, ты показываешь себя»
«Наши желания странные, но мы не знаем их точно»
«Ложь любви развращает женщин, любовная ложь тоже»
…В конце рабочего дня «здравствуйте» идёт после «до свидания»…
«Гаишник бросает перчатку в окно машины (ясно для чего), но можно подумать – дуэль!»
«Это не нимб над моей головой, это – бубенцы»
«Ленину давали Ленина» (Человеку – деньги)
…поприкольно…
«Летуйот – летучая мышь+койот»
…»Обними меня» превращается в обнюня…
…Грязная работа – грязные ногти (к юристам тоже относится, ведь через руки проходит много заляпанной бумаги)…
…Одна из достопримечательностей её города (главная) – это она…
«Писать некрологи – журналистская ссылка»
…Экс-друг…
…Нельзя бить или щипать своего молодого человека – плохая примета…
…Существуют, наверное, города, где даже вода из-под крана – покупная (жители покупают её у города, а город – у другого города). Но стойте – так ведь и есть…
…Щипатка…
…Эх, меня так она не обнимает, как свою собаку, ну да – меня обнимает по-другому…
…Иногда у человека не смех, а, будто бы, кашель…
…Нельзя получить рану от пластыря, а возможно ли, чтобы без пластыря палец отвалился-отпал?..
…Человек падения на ровном месте…
…Моя бабушка «Всея Руси» от рождения»
…Что такое порез для девушки? Истекать кровью девушкам не привыкать – лишение девственности, месячные и т.д..
…Она о местонахождении аптечки: «Где все аптекари?»…
…Он – ей: «Какое у тебя мягкое платье, какой материал;
В ответ: «Хочешь себе такое же?»...
…Я разговариваю только с кошками, но не с собаками…
...Разговаривает по-доброму, но безапелляционно…
…Даже если духИ – горькие на твоей шее, мне всё равно нравится её целовать…
…Каждому – своё: кто – сок, кто – коктейль открывает…
…Грязные руки? Вытрете о девушку)…
…ДемиССОРУСОССАсезонная…
…Удивительно – днём здесь стояли в пробках авто, а сейчас ночь и нет никого…
«Люди добрые, будьте добры»
…Я обнимал её за талию, и держал ладонь на весу, она же, обнимая меня, пальцы своей ладони прятала в задний карман моих джинс…
…Пусть мешок с орехами побудет у тебя – ты медленно ешь их, они в большей безопасности с тобой…
…Девушки, ваш молодой человек произнёс «кис-кис»? Что ж, самое время бежать и целовать его…
«В шутку в паре – главная ты, а по серьёзному – я;
-Но в паре двое главных или, вообще, главных нет»
…Бля, уже 21 марта, но на улице снег, мороз -13 и ветер. Ну и весна…
…Девушка спрашивает парня о женской шапке: «тебе нравится эта шапка?»;
Парень: «Нормальная, но я бы не одел»…
«-Я хотел бы тебя больше года;
-Правильно. Ты б хотел меня всю жизнь»
…Странно, что для некоторых мам нормально, что их дочери занимаются сексом, но ненормально, что они ходят в баню со своими молодыми людьми…
…У вас свой дом и в доме гости? Смело открывайте яму для хранения овощей – гости-то всё равно не знают где она. «-1» от гостей…
…Откуда в маленьком городе взяться мастерам по ремонту банкоматов, если все мастера города – это деревянных дел мастера, преимущественно – сидевшие…
…Саплоги…
«-Ты выучил песню, которая мне нравится?
-Нет еще, хорошая девушка сказала бы – «не учи не нравящуюся тебе песню»;
-Так то – хорошая, а я у тебя - лучшая;»
…Если родители считают, что их дочь со своим молодым человеком сильно шумят, что ж – пусть пошумят тоже, делов-то!..
«типичный пример взаимоисключающего параграфа из трека «FuckDaShwab» группы NTL «Я тебя выебу в жопу, гей!»
…Вкус «банан и карамель», только карамель можно оставить…
…Если девушка плохо одета, её надо раздеть…
…В некоторых деревенского типа городах даже нет овощей в продаже – бедняги все свои тепличные овощи продают в большие города…
…Почему девушка «охладевает» от шуток-подколов в свой адрес, но не «вспыхивает» от комплиментов?..
…Рядом с тобой я – «кисель любви»…
…Как бы молодой человек не положил девушку рядом с собой, ей всегда должно быть благодарственно-хорошо…
«Ты же не хочешь, чтобы мне не было бы не неудобно?»
…Она мечтала работать на судостроительном заводе и чтобы зарплату ей платили кораблями, а также дозволяли самостоятельно проверять качество построенных кораблей якобы в соответствии с обсчитанными затратами…
…В их паре он был Чебурашкой, а она – крокодилом Геной…

Проснулся Кучмар от того, что ему приснились все те, кому он за свою жизнь неправильно указал дорогу к каким-либо местам. Это тяготило его.
На душе у Кучмара было так, как было бы, едь он в автобусе и при этом спя, а проснувшись, на сидении рядом с собой обнаружив совсем не того человека, который там был в момент Кучмаровского засыпания. Такое ощущение, словно по всему дому Кучмара кто-то расставил видеокамеры. Даже не почесаться. Так ему казалось.
Сегодня Кучмару предстояла пересадка чужой памяти, потому что память Кучмара поизносилась и была ныне сравни «старушечьей» - Кучмар забывал даже и важнейшие события своего прошлого.
Кучмар одел куртку и уже собрался выходить из дома, но его кот, спавший на хозяйской кровати и по весне болеющий кошачьим авитаминозом, вдруг подскочил к нему и лапками застегнул на заклёпки все кнопки на его куртке, также застегнул все карманы на ней, после чего удалился спать – кот не любил «одежной незавершённости». Вообще, котов и енотов нужно добавить в шахматные фигуры.
Кучмар неожиданно замер, задумавшись – что первично – числа или цифры и состоят ли цифры из чисел или числа из цифр? Затем ему пришло в голову – «почему же никто не придумал делать оладушки сразу со «встроенной» сгущёнкой?
Неожиданно Кучмар выключил свет в коридоре. И стал чистить штаны щеткой. Проблема в том, что он мог чистить штаны только в темноте, а с грязными штанами выходить из дома он готов не был.
«Вечером обязательно не забудь сходить на мессу. Напоминаю: твоя месса заключается в поиске «тупика жизни» (но не «трупика жизни») с целью его возможного преодоления. Сейчас главное найти «тупик жизни», а уже затем определить, как его преодолеть. Тупиком служит женщина, поиск осуществляется мужчиной по средствам секса. Кроме того секс изгоняет дьявола и помогает очистить душу. Да здравствует месса «вножнызапихивания»!» - такую записку самому себе нашел Кучмар. Видимо, он сделал её для того, чтобы перестраховаться на случай неудачной пересадки памяти.
Хвост кота лёг на сапог Кучмар. Это значило, что кота необходимо было выпустить на прогулку. Перед пересадкой памяти ему еще нужно было убить кого-нибудь. Сам себе Кучмар это объяснял так: «Люди не слушали меня и я стал их убивать». Сегодня было 13 число, а Кучмар любил число и цифру 13. А ещё Кучмар любил звонить по скайпу незнакомым людям и показывать им только что купленную новую одежду и снятое с убитых им женщин «рыжьё».
На улице с земли призывно блестели брошенные монетки, опавшие засохшие листья крысами сновали под ногами, хотелось одновременно что-то петь и о чём-то думать, наушники и одежда давили тисками душу и тело. Кучмар упал и заплакал от ветра, это было неожиданно, а всё дело было в том, что ветер трепал порывами уже полуоторвавшийся от стены плакат.
Однако график жесток и твёрд: сперва убийство, затем заена памяти, затем секс-месса. Такая жизнь.