сюр

Бред Шута
Я стою перед бетонной плитой. В центре этой плиты большой ком земли вперемешку с травой. На моих глазах этот ком земляной массы начинает расползаться по поверхности плиты, покрывая её тонким слоем, постепенно приобретая форму некоего гибрида с очертаниями Антарктиды и рельефом африканской саванны после урагана, роль скудной растительности в которой выполняют пучки травы, с торчащими на поверхности корнями. Я беру, неизвесто откуда взявшуюся кисть и мокаю в, неизвестно откуда появившуюся банку с какой-то субстанцией, похожей толи на клей ПВА, толи на белый кисель. Тонким слоем, от центра Антарктиды к периферии, я начинаю размазывать это вещество по поверхности. Жидкость вязкая. она медленно обволакивает пятно грязи, заполняя все углубления рельефа. Некоторое время жидкость прозрачна, и вся картина похожа на молочный океан с подводным ландшафтом, до тех пор пока этот кисель не застывает. Спустя мгновенье, застывшая жидкость начинает разъедать пейзаж вместе с бетоном, образуя в центре плиты конусообразное углубление. Я запускаю руку в образовавшуюся нишу и выгребаю из глубины эту липкую грязевую кашу, перемешанную с кусками бетона. Моя рука уже углубилась по плечо и в это мгновенье слышится шум за спиной. Я отрываюсь от занятия и оглядываюсь в поисках источника шума. Я нахожусь посреди развалин огромного дома, разрушенного взрывом, точно в его эпицентре, а вокруг меня кольцо из бетонных кусков, зазубринами уходящими вверх метров на десять. Шум приближается, и я вижу спускающуюся с горы из обломков дома толпу людей. Их лица изуродованы ужасом. Они в панике бегут от кого-то или чего-то. Люди пробежали мимо меня и, спустя минуту, на вершине развалин появилось трехметровое полуразложившееся чудовище. Монстр медленно спускается с насыпи, разинув пасть. Я отчетливо вижу торчащие, полусгнившие зубы и свисающую с клыков слизь. Мне не страшно, но я рванул вперед в своем направлении, между толпой и монстром. Через несколько метров мне стало тяжело двигаться. Я пересекаю, непонятно откуда взявшееся озеро в сотню метров деаметром. Озеро мелкое, по колено, с поросшим камышом берегом. Я перебегаю его и сливаюсь с толпой убегающих от чудовища, людей. Они обежали озеро  вокруг и уже карабкаются на гряду. Только я слился с толпой, как они рванули обратно. Я достигаю вершины гряды и вижу, как с противоположной стороны, на нее поднимается существо, похожее на терминатора, металлический остов которого покрыт кровоточащими кусками человеческого мяса и обрывками  кожи. Кровь стекает на куски бетона и перемешивается с пылью. Я разворачиваюсь и бегу обратно к озеру. В этот момент, когда я уже достиг средины водоема, под водой что-то каснулось моей ноги, даже не каснулось, а скорее почувствовалось чье-то движение. Я смотрю на зеленого цвета воду и вижу огромную тень рыбы кружащей во круг меня. Я бегу еще быстрее и рыба выскакивает из воды, стараясь вцепиться мне в бок. Я увернулся и разглядел подводное чудовище. Эта рыба около полутора метров длинной. Половина ее круглого, коричнево-желтого тела, покрыта крупной с шипами, чешуей. Вторая ее половина, это огромный железный череп, обтянутый черной, грубой, бычьей кожей. Огромные, длинные, корявые зубы рыбы-Удильщика и кроваво-красные глаза. Она не прекращает попытки вцепиться в меня, раз за разом выпрыгивая из воды, но я уварачиваюсь, слыша клацанье челюстей в сантиметре от моей кожи. Вода пенится, попытки рыбы становятся чаще. Я выскакиваю из воды и  рыба, всплеснув хвостом, уходит в камыши. Я останавливаюсь и перевожу дыхание. Смеркается. На месте бетонной плиты, прямоугольный бетонный канализационный колодец, лежащий на боку. Вокруг него копошатся  люди, готовясь к ночлегу. Они выгребают из колодца мусор, передвигаясь на корточках и держа в руках факелы. Я иду мимо них, вдоль насыпи. Передо мной вентиляционная будка метро с решеткой и приоткрытой дверью. Солнце, почему-то, в зените. Мимо меня снова бегут испуганные люди. Я поворачиваю голову и вижу на руинах огромного, десятиметрового, черного скорпиона, который быстро движется в мою сторону. Я прячусь в этой будке. Он пытается ее перевернуть. Он разьярен. В окно, выбивая решетку, влетает его хвост и несколько раз пытается  попасть в меня. Я выскакиваю из будки и в эту же секунду в дверь выскакивает хвост. Я захлопываю бетонную дверь и зажимаю хвост монстра. Его хвост, это голова змеи с разинутой пастью. Из пасти торчит огромное жало со свисающей каплей яда. Она атакует, а я с остервенением рублю ее бетонной дверью, под душераздирающий вой скорпиона...