Чувства Надежды. Часть третья

Дмитриев Дмитрий Дмитриевич
– Мама! А как ты познакомилась с моим отцом? – с интересом вглядевшись в зелёные глаза матери, Надя пыталась выяснить, что именно привлекает женщин – в мужчинах.
– Мы познакомились в магазине. Не помню, что именно я покупала, но наши взгляды встретились, когда я проходила мимо и случайно задела его тележку… Помню, как сильно он меня ударил…
– Ударил! – вскричала Надя, закрывая лицо руками.
– Да, и эта пощёчина была самой удивительной в моей жизни! Я сразу сделала ему предложение!
– Предложение! – ещё сильнее вскричала маленькая девочка. – Ах! Что же это! Как же ты могла сделать ему предложение, если он поднял на тебя руку?!
        Девочка становилась девушкой, и к восемнадцати годам уже научилась переживать всё в себе. Разговор с матерью заставил Надю поверить в то, что она совершенно ничего не понимает. Она была не похожа на остальных, но, тем не менее, была уверена в том, что у женщин не было качеств, которые должны были привлекать мужчин, а у мужчин не было ничего, что могло бы привлекать настоящих женщин. Впрочем, Надя никогда не решалась это высказывать. Она боялась общения, потому что в разговоре сразу раскрывалась её ненормальность, и все, как идиоты, начинали указывать на неё пальцем и говорить всякие мерзости.
        Восемнадцатилетняя Надя часто проводила время в одиночестве и каждый день выходила на прогулку, чтобы пообщаться со своей единственной подругой – Природой.
        В тот прекрасный день девушка сидела на ледяной скамейке. С неба, словно клочья облаков, падал холодный снег, а в перламутровой темноте парка виднелись величественные силуэты деревьев. Вокруг не было ни души. Надя смотрела наверх, и на её детское улыбающееся личико, тут же исчезая, падали снежинки. Она была без шапки, её черные волосы беспорядочно лежали на хрупких плечах, а снег бережно укутывал их белым тоненьким покрывалом, и благодаря этому они как-будто светились. Девушка закрыла глаза, и в следующее мгновение её плеча коснулась чья-то рука...