Изменчивая я. Глава 8

Елена Чуб
Глава : 8
 И почему я блондинчика не послушалась?! И сейчас бы со всех ног не убегала от этих двух обладателей весьма дорогого и редкого меха, бешено петляя между едва различимыми в темноте стволами садовых деревьев. А, скорее всего, тогда бы убегала только от одного, так как второй бы в это время отвлекся на моего «дорогого братика». Зато я теперь точно знаю, кто отгрыз ногу любвеобильному конюху… Клитсы. Те самые пятнистые хищные сородичи лайта Валианта из шкуры которых я так сильно хотела себе шубку. Теперь, как мне кажется, уже никогда не захочу. На полной скорости, буквально взлетев на весьма удачно оказавшееся на моем пути дерево, и взобравшись чуть ли не на самую его верхушку, я облегченно вздохнула: Вроде бы, оторвалась. Только вот толку от этого… Кошки спокойненько так разлеглись под деревом  с видимым желанием остаться там навсегда, ну или, по крайней мере, до того момента, когда я сама свалюсь им на головы. Зато есть хоть какое-то  время подумать о том, как покинуть владения гостеприимного барона без ощутимого вреда для своей драгоценной жизни. Что самое обидное в голову абсолютно ничего путного не приходило, и виной тому были утробные порыкивания бесперерывно раздающиеся снизу. Нда, проблемка… И как же мне от этих милых кошечек избавиться? Легкие, крадущиеся, еле слышимые даже моему чуткому уху шаги со стороны дома, заставили меня насторожено всмотреться в темноту сада. Кого это еще сюда несет? Не удивлюсь если еще одну какую-нибудь хищную тварь. И как не странно я не ошиблась. Можно подумать, что мне этих двоих хищников мало было,  чтобы радоваться появлению еще одного почти такого же… лайта Валианта собственной персоной. Нет, я, конечно, собиралась предупредить блондинчика о подстерегающей его опасности… но несколько позже. Когда он поближе подойти к моему дереву успеет, чтобы  попытаться рассмотреть растерянное или, быть может, даже испуганное выражение на его вечно самодовольном лице.

И вот как это называется? Зверюги под пристальным взглядом квиэра ни капельки не смутившегося от их внимания к своей высокородной персоне, повели себя несколько… странно. Вместо того, что бы хотя бы попытаться порвать его на мелкие кусочки (как сделали бы на их месте все мало-мальски уважающие себя хищники), те осторожно принялись обнюхивать протянутые к их мордам ладони парня. Таааак! Значит  эти белобрысый и животными может управлять? Интересненько… и очень даже хорошо. Для меня хорошо. Пару раз, довольно громко кашлянув, чтобы привлечь к себе внимание, увлекшегося поглаживанием с удовольствием подставляющим под его пальцы свои уши хищников, я все же добилась того, что меня заметили. Причем заметили все. Как и мой «хозяин», так и обе льнущие к нему здоровенные твари. Последние, задрав головы и разглядев меня среди густой листвы укрывшего меня дерева, злобно оскалили свои пасти и угрожающе зарычали. Квиэр, пускай и не зарычал, но посмотрел на меня не менее злобно:
- И как ты собираешься мне объяснить свое пребывание на этом дереве?
- Ну… я перед сном решила подышать свежим воздухом и… вот…
Несколько мгновений меня пристально и с явным недоверием рассматривали, после чего, холодным тоном, сообщили:
- Хорошо, тогда не буду тебе мешать. Дыши дальше…
И развернулся, уходя в сторону дома. Звери, немного покрутившись, решили за ним не следовать, а уселись под деревом, разглядывая меня с явно плотоядным интересом.
- Подождите!- В отчаянии чуть ли не завопила я, плюнув на возможность того, что меня услышат охранники. И все же заставила обернуться крайне недовольного поднятым мной шумом парня. - Чего кричишь?- Быстро вернувшись обратно, грозно поинтересовался  у меня квиэр.- Хочешь, что бы сюда все головорезы лорда сбежались. Так я что-то сомневаюсь, что они поверят в твои россказни о полезности прогулок по парку перед сном.

- Послушайте… - Испугавшись, что парень сейчас просто уйдет, оставив меня ночевать на дереве, я  мило улыбнулась и решила сыграть на весьма развитом самолюбии квиэра: - Вы же такой… вы же мужчина… Вы же не сможете оставить красивую беззащитную девушку в беде?
- Вот когда встречу беззащитную, тогда и подумаю…
- Значит, против «красивой» возражений нет?
- Я еще и на счет «девушки» очень сильно сомневаюсь.
- Хам!
- Если ты уже все сказала, тогда я пожалуй пойду.
- Идите, только вот в этом случае свой медальон вы уж точно не получите… он уже у меня.
- Где?!- Теперь уже закричал  блондинчик. Кхм, вон как глазки сразу заблестели даже в темноте видно… стоп! А ведь они у него и вправду светятся! Даааа интеееересненько… что-то я не слышала о такой особенности его расы. Но если хорошенько подумать, то о квиэрах вообще мало чего кто знает, так что возможно, что светящиеся в темноте глаза это вполне обычное дело для его сородичей? Основательно задумавшись над непонятным явлением, показала парню с великим трудом добытую мной шкатулку.
  -Спускайся…
Ага, сейчас. Мне и тех двух плотоядных животинок под деревом хватало для того, чтобы не спешить покидать так вовремя приютившие меня ветки. А вот теперь к ним еще одно обстоятельство добавилось. Точнее один… один, совершенно подозрительный парень, который вполне мог оказаться гораздо опаснее весьма клыкастых «кисок». Видя, что я не слишком спешу выполнять его повеление, Вэлиант еще более грозно повторил: «Спускайся, кому я сказал!» Пришлось подчиниться. Опасливо посматривая вниз и с трудом вытягивая свои острые коготки из древесной коры в которую я их с перепугу вогнала, я начала спускаться. Да, странно, наверх я  мгновенно взобралась, а вот обратно что-то не слишком быстро получается, да и не хочется если честно. И то обстоятельство, что в одной из моих рук была зажата довольно объемная шкатулка с медальоном, мало способствовало  успешному продвижению вниз.
- Бросай ее вниз!- Видя мои затруднения с неудобной поклажей, громко прошипел лайт Велиант при этом, чуть ли не поедая вожделенную вещичку жадным взглядом. Ага, вот взяла и бросила! Я ему шкатулку брошу, а он меня… здесь, на дереве, в компании своих пушисто-клыкастых сородичей оставит. Хотя, может быть и нет… Не удивлюсь, если у него на меня еще какие-нибудь планы имеются.
- Сиди там  и не шевелись…- Отрывистый резкий шепот, донесшийся снизу, заставил меня прервать дальнейшие размышления о своих дальнейших действиях. Осторожно посмотрев на напряженно замершего под деревом квиэра, я еле сдержалась от того, чтобы поинтересоваться: когда же он все-таки определится, что же именно мне делать?
- Лорд  Арвэл, какая приятная неожиданность встретить Вас здесь.- Раздавшийся из тени сада непонятно с чего радостный голос хозяина поместья, заставил меня, чуть ли не всем телом вжаться в ствол дерева, в надежде слиться с ним как можно плотнее. Осторожно посмотрев вниз, увидела как раз подходящего к замершему возле дерева блондинчику, лорда Райтима в сопровождении шестерых вороженных  широкими саблями мужчин. О, вот и наемники обнаружились. Странно только, что они раньше не объявились, ведь пошумели мы с квиэром не мало.
- А Вы, я смотрю, решили перед сном по саду прогуляться?- С ничем не прикрытым сарказмом поинтересовался  у  моего лайта Валианта мужчина, в то же самое время кивнув своим сопровождающим, после чего те окружили неподвижно стоящего парня со всех сторон.- И с кошечками моими уже успели подружиться? Сильны, ничего не скажешь… быстро вы сумели их к себе привязать…
- Я не понимаю о чем Вы…
- Да бросьте, все Вы превосходно понимаете… и глазками не нужно так сверкать, Ваши квиэрские штучки ни на меня, ни на мох людей не действуют совершенно, так что надеюсь на то, что Вы будете благоразумны и последуете за мной в дом… без сопротивления…
- А если я не буду… благоразумным?
- Ну, это было бы, по крайней мере, очень глупо. Не забывайте про свою сестру, которая сейчас осталась в своей комнате совершенно одна, вся  такая беззащитная.
 - Я о ней и не забываю. Только с чего Вы взяли, что она все еще здесь? Сестра, тоже, как и я чувствует любые проявления магии, так что обойти все ваши ловушки для нее было сущим пустяком.
- Крайл, проверь!- Недовольным тоном приказал мужчина одному из своих людей и тот поспешно проследовал в сторону дома. Когда тот, довольно быстро вернулся обратно и подтвердил мое отсутствие в комнате, его хозяин приказал наемнику собирать всех остальных охранников и немедленно выдвигаться в город.
- Девчонка, скорее всего, в гостиницу направилась, больше ей деваться некуда.  Найдете и привезете сюда… и поаккуратнее, чтобы была в целости и сохранности. Ее свита мне без надобности, так что от них можно избавиться. Понятно?
- Понятно, господин. – Коротко поклонился наемник и быстро исчез  в тени деревьев. - Надеюсь, Вы понимаете,  что Ваши действия могут спровоцировать конфликт между нашими государствами?- Небрежно поинтересовался квиэр у  о чем-то задумавшегося мужчины.
- Да в честь чего?- Лорд Райтим самодовольно улыбнувшись, подошел ближе к напряженно замершему парню.- О каком конфликте может  идти речь? Неужели Вы надеетесь, что хоть кто-нибудь сможет доказать мою причастность к Вашему исчезновению? Или к пропаже Вашей сестры и свиты? - Думаю…
- А Вы не думайте, не стоит…- Мужчина,  вмиг растерявший всю свою напускную благожелательность, зло глянул на стоящего перед ним юношу.- Никто… повторяю, никто из местных жителей не посмеет сообщить, что видели в округе хоть кого-то, даже отдаленно похожего на квиэра. Здешний народ прекрасно понимает, что я с ними сделаю, если хоть кто-то один попытается пойти против меня и моих приказов. Так что Вам будет лучше смириться со своей участью и сдаться, так как Вы мне нужны живым и по возможности как можно более невредимым.
- Это еще для чего?
- Узнаете, не переживайте…немного попозже, сейчас у меня совершенно нет времени. Так что отдайте моим людям свои ножички и Вас проведут обратно в Ваши комнаты, где вы спокойно подождете моего возвращения.
- Пускай ваши люди сами отберут у меня «мои ножички», я как-то не очень привык доверять свое оружие кому не попадя…
- Зря Вы так... Ну что ж, ребята займитесь мальчишкой…
Пускай блондинчик и превосходно владел квертами, но одному против пятерых не менее умелых вояк выстоять было невозможно. Так что парня очень быстро скрутили, предварительно оглушив по голове рукояткой меча. Я, конечно, видела как к нему подкрались сзади, но предупредить, тем самым, выдавая свое месторасположение, сочла крайне глупым. Толку-то никакого все равно бы не было. А так у меня все же есть шанс смыться  отсюда куда подальше. И вот уже потом думать над тем, как вытащить из плена одного смазливого квиэра. Странно все это… Если этому любителю блондиночек так сильно приглянулась я, то зачем ему тогда нужен мой «братец»? Не проще бы было избавиться от него, так же как и от остальных сопровождающих меня квиэров. Или шантажируя меня жизнью лайта Валианта, лорд Райтим надеется сделать меня более покладистой и послушной его желаниям?
- Оттащите мальчишку в его комнату, и сразу же в город за остальными. Все-таки эти горцы хорошие воины и лишние люди Крайлу не помешают.- Прервал мои размышления приказной тон хозяина дома, который до этого внимательно следил за тем, как бессознательного пленника тщательно связывали его люди. Затем, зацепив за ошейники недовольно рыкнувших кошек, которые все это время с полнейшим безразличием наблюдали за происходившими рядом с ними действиями, потащил их за собой в сторону дома.
И что мне теперь делать? Через забор перебраться я, конечно, могу попробовать, но после того как Дрейн рассказал мне об участи постигшей моего предшественника, как раз за этим занятием, мне что-то резко расхотелось это делать. Дааа, без квиэра выбраться из этого дома самой будет несколько проблематично. И ошейник на мне висящий тоже сам собой не снимется… придется думать о том, как вытаскивать отсюда парня. А для этого, для начала нужно вернуться обратно в дом. Там меня уже вроде бы как не нашли, так что думаю, если я вернусь обратно в свою комнату, то никому в голову не придет идея искать меня там повторно. Тем более, что путь уже пройденный, проверенный, а это значит что напороться на одну их ловушек мне не грозит. Сказано-сделано… так что уже совсем немного времени спустя я осторожно кралась по совершенно безлюдному коридору, в сторону комнат лайта Валианта.
И вот только я добралась до нужной мне двери, которую даже никто и не охранял, за моей спиной послышалось до ужаса знакомое рычание. ОПЯТЬ!!! Осторожненько оборачиваюсь и вижу двух пятнистых кошек, которые с совершенно недружелюбным видом оскалили в мою сторону свои полные острых зубов пасти. Так  быстро я еще никогда не бегала. Правда, мне очень сильно повезло, что бежать было совсем не далеко и на счастье дверь в комнату «брата» оказалась не заперта. А  вот я ее заперла… с обратной стороны, как только захлопнула прямо перед носами кошек возмущенных моим повторным от них бегством. Фух…
  - Ты знаешь,  никогда бы не подумал, что такое может случиться. Но я, кажется, действительно рад тебя видеть…-  Быстро развернувшись на какой-то не слишком уж и радостный голос одного знакомого мне квиэра, увидела удручающую картину. Валявшийся на полу связанный парень, судя по все еще мутным глазам, видимо только что пришел в себя, и теперь разглядывал меня с каким-то странным недоверием.
- Зачем ты сюда притащилась? Я думал ты сразу же попытаешься сбежать.
- Очень смешно!- Недовольно фыркнув,  подцепила пальцем висящую на шее удавку продемонстрировала забывчивому квиэру ту самую причину, которая заставляла меня держаться как можно ближе к нему. - Вот если бы с меня сняли этот шнурочек, то я тогда сразу же покинула Ваше столь «приятное» для меня общество. Причем немедленно и навсегда.
- И не надейся…
- А я почему-то была абсолютно уверена, что именно это Вы мне и скажете. Что ж, поскольку мне больше нечего не остается делать, придется вытаскивать Вас отсюда. Под задумчиво – заинтересованным взглядом лайта Валианта, задрав юбку на совершенно неприличную высоту, вытащила прикрепленный на подвязке чулка небольшой ножичек…
- Дарент тебя убьет, ведь это его любимая игрушка и к тому же подарок отца....
- Я не слишком переживаю по этому поводу, и без него желающих меня к предкам отправить вполне хватает. А вот то, что Вы не дали мне никакого оружия для самозащиты, было весьма неразумно, пришлось позаботиться об этом самой. И вот пригодилось же…
 Подхожу к подозрительно замершему парню и наиграно устрашающе поигрываю перед ним  ножичком, при этом нацепив на лицо весьма кровожадную усмешку. И только склонившись, собралась перерезать веревку, стягивающую его руки, квиэр резко отклонился в сторону и еле слышно бросил: «прячься, бегом». Выяснять, зачем именно это делать я не стала, а шустро скользнула к окну и укрылась за полуприкрытой шторой. Вовремя. Не успела придержать рукой слегка колыхнувшуюся за мной тяжелую ткань, как дверь в комнату открылась, и внутрь вошел лорд Райтим.
  - Хм, а Вы уже, оказывается, очнулись… ну что ж это весьма приятно.- Благодаря слегка просвечивающейся на свет шторе, я смогла рассмотреть как  мужчина, настороженно пройдя за спину крепко связанного квиэра, остановился от того на расстоянии вытянутой руки и дернул к себе за связанные в хвост волосы.- Я помню, Вы высказали пожелание узнать для чего так сильно мне понадобились, так я сейчас утолю Ваше любопытство.
Не знаю как там любопытство лайта Валианта, но мое таки осталось не удовлетворенным. Единственное что мне удалось рассмотреть, было то, что барон что-то непонятное проделал с шеей блондинчика, после чего по комнате разнеслось весьма рассерженное шипение чем-то весьма недовольного парня.
- Да как Вы смеете?!
- Смею… и советую Вам несколько попридержать свой гонор, если не хотите весь остаток своих дней провести в самой грязной камере моей темницы.
- Что Вам от меня нужно? Если выкуп, то можете не переживать. Моя семья достаточно богата, чтобы купить Вам еще один такой же замок… вместе со всем его содержимым. Но это только при условии, что Вы и пальцем к моей сестре прикоснуться не посмеете.
  Хм, а это даже приятно… Такая невероятная забота о моей чести со стороны совсем даже не моего брата… Только вот к чему все это? Ведь я больше чем уверена, что квиэру на меня наплевать с высоты самой высокой горы его королевства. Что еще за игру затеял этот изворотливый горец, о правилах которой даже не задумался поставить меня в известность?
- Выкуп?- Короткий и весьма язвительный смешок барона, дал ясно понять, что эта догадка моего «брата» является совершенно не верной.- Не угадали… Ваши деньги меня не интересуют…
- А что же тогда? Моя сестра?
- Не прикидывайтесь идиотом.  Мне были нужны именно Вы. А  Ваша сестра, если она в действительности Ваша сестра, будет приятным дополнением к осознанию того, что мой план по поимке одного из высших квиэров увенчался полным успехом. Надеюсь, Вы понимаете, что теперь всецело находитесь в моей власти и будете вынуждены исполнять все мои приказы беспрекословно?
- Понимаю…- с еле сдерживаемой яростью согласился парень, после чего опять повторил свой, так и оставшийся без ответа вопрос: - Так все же, зачем именно я Вам нужен?
- Мне нужна Ваша кровь.
- Кровь? …но… зачем?!
Хороший вопрос. Я тоже его чуть не задала, в последний момент, едва успев сцепить зубы, которые как-то подозрительно при этом заскрипели.  Вот же и сволочь этот барон! Да если он хотя бы пальцем к моему квиэру прикоснуться посмеет, я его за это… Так, к какому это «МОЕМУ»?! Это я вообще о чем? Решив разобраться с разбродом творящемся в моей голове немного попозже, когда для этого будет более подходящее время, я  удобнее  перехватила зажатый в ладони  нож.  Слегка отодвинув край укрывающей меня портьеры в сторону, приготовилась для броска, но была остановлена предупреждающим взглядом заметившего мои действия блондинчика. А так как барон стоял ко мне спиной, я, понятливо кивнув, немедленно отпустила край ткани и опять отошла в тень окна.
- А кровь Ваша нужна мне для очень важного дела. – Решил ответить на вопрос квиэра  полный самодовольства барон.-  И не стоит так бледнеть. Не переживайте, она мне нужна не вся и тем более не сразу.  Я думаю, Вы осведомлены о том, что у меня имеется амулет способный значительно ослабить   способности  квиэров управлять людьми.   
- Не понимаю о чем Вы….
- Понимаете. – Короткий ехидный смешок барона Райтима, заставил Валиантанта раздраженно дернуть головой, а меня задуматься. Значит вот что у меня сейчас  за пазухой за медальончик располагается. (Поскольку с громоздкой шкатулкой я решила еще в саду расстаться, предварительно вытащив из нее небольшую полупрозрачную подвеску из какого-то неизвестного мне красного камня). Оказывается весьма полезная вещичка. Думаю, что  за такую многие неплохую сумму выложат, лишь бы в свои руки заполучить. Или свободу свою все же выторговать, что было бы более предпочтительно.
-  Долго же мне пришлось Вас ожидать. Сами с самого начала, значит, поосторожничали все проверить, воров решили подослать. А когда у них не получилось, все же решились рискнуть?
- Решился. – Холодным тоном все же соизволил признаться  лайт Валиант, и немного замявшись, поинтересовался:- Единственное, чего я не могу понять, зачем я Вам нужен, если амулеты у Вас уже имеются, тем более даже и не в единственном экземпляре. Не зря же ни на Вас,  ни на Ваших подчиненных  моя сила внушения не подействовала.
- Имеются, то имеются, но не слишком сильные.  Конечно, кровь обычного квиэра которую я использовал при их создании позволяет носящему его противостоять внушению ваших высших, но мне-то нужно совершенно другое…
- Что именно?- Резкий нетерпеливый голос  лайта Валианта заставил барона холодно и отрывисто ему ответить:
- Я собираюсь создать амулеты способные управлять твоими сородичами, хотя бы основной их массой. Ведь насколько я знаю, Высших среди Вас не так уж и много и они не способны воздействовать на остальных квиэров. Так что толпа управляемых мной  квиэров  легко и просто сможет истребить всех подобных тебе тварей.
- Для чего Вам все…ЭТО?- Хриплый и какой-то приглушенный голос Влианта, заставил меня недоверчиво вздрогнуть. Неужели ни чем не пробиваемый   блондинчик испугался угроз этого напыщенного дворянчика? Что-то слабо верится, но все же…
-Месть. Имя барона Крэйнива  Вам о чем- нибудь говорит?
- Эм…
- Понятно. Значит, с изучением истории у Вас были большие проблемы.  Что ж, я могу и напомнить… Барон Крэйнив возглавлял нашу армию во время «Быстрой войны». Ту самую армию, которую твои предки подло истребили в течение всего лишь нескольких часов, используя свои грязные квиэрские штучки.
  - Кажется, кое что подобное припоминаю…  Должно быть это «тот самый» Барон Крэйнив, который возглавлял « ту самую» армию, которая совсем даже не подло напала на мою страну сразу же после подписания договора о дружбе и сотрудничестве между нашими правителями? - Кхм, а квиэр видимо позабыл, в каком незавидном положении находится, так как эти его полные ехидного сарказма слова вывели из себя барона Райтима окончательно и бесповоротно. 
- Наглый мальчишка! Да как ты смеешь?! Это был мой прадед, и он рассказал мне, как все было на самом деле. Как высшие квиэры натравливали наших солдат друг на друга и те резали своих сородичей без малейшего сомнения. Вы уничтожили без малейших угрызений совести несколько тысяч людей, и Я отомщу Вам за это!
  - За это? Или за то, что при том сражении Ваш прадед опозорился, бросив своих солдат на произвол судьбы и сбежав в самом начале сражения, благодаря чему он и выжил?
         - Замолчи!- Яростный вопль в сопровождении отчетливого звука удара и последующего за ним болезненного стона одного не в меру язвительного блондина, дал мне понять, что настало время действовать. А не то одного Высшего квиэра прямо сейчас уничтожат почти что на моих глазах, да к тому и с особой жестокостью. Только вот не успела я ухватить край укрывающей меня шторы, как дверь в комнату резко распахнулась, и   внутрь быстро вошло несколько людей. Как я успела заметить до того, как скоренько вернула тяжелую ткань обратно, к нам пожаловали наемники лорда Райтима. Те самые, которые были отправлены уничтожить свиту лайта Валианта и его, так называемой «сестры».