Цикл стихов Чужая вечеринка

Татьяна Сенченкова
 Струны что-то весело бренчали
 И искрилось терпкое вино.
 Что тогда с друзьями отмечали!?
 Хоть убей не вспомню все равно.

 Среди глаз нахальных и знакомых
 Незнакомый взгляд меня обжег .
 Как ты оказался в этом доме
 Скромный, кареглазый паренек!?

 Почему глядел завороженно
 С легкою усмешкой на меня!?
 Скромный, необычный, посторонний
 Сердце своим взглядом бередя!?

 И во сне бегу от этих взглядов,
 А скорее от себя самой.
 Не губи меня, прошу не надо!
 Не зови в страну любви с собой!

 Там все безмятежно и прекрасно,
 Там долины полные цветов.
 Для меня же мой последний праздник
 Бредом заблудился среди снов.

 Струны что-то весело бренчали
 И искрилось терпкое вино.
 Что тогда с друзьями отмечали,
 Я сейчас не вспомню все равно.

 Только до сих пор на сердце рана,
 Как кинжал пронзает грустный взгляд,
 Что тогда негаданно, нежданно
 Душу ранил много лет назад

 ****

 Пускай мой праздничный наряд убог,
 Я чувствую себя царицей бала,
 Хотя в твоих глазах я прочитала
 Обидный для меня немой упрек.

 Что постарела!? Зеркала не врут.
 Одета бедно, так не это важно,
 А то, что все же дерзко и отважно
 Пришла на вечер, зная, что не ждут.

 Не бойся, я к тебе не подойду
 И буду лишь в сторонке любоваться,
 Как ловко в такт волнующего вальса
 По залу кружишь не меня, а ту.

 Как быстро жизнь промчалась,дорогой!
 Как в юности мы повзрослеть спешили,
 А годы пред глазами мельтешили
 И разводили дальше нас с тобой!

 Пускай сегодня мой наряд убог,
 Ты элегантен и отводишь взгляды,
 Но не стыдись меня, прошу, не надо!
 Ни чем не заслужила твой упрек!

 У стойки бара я опять одна,
 А захмелевший зал поет и пляшет,
 Нам разная ,мой друг, судьба дана
 И лишь сейчас неважно это даже!

 Мы снова встретились через десятки лет,
 А ты стыдишься и отводишь взгляды.
 Есть я и ты , а нас в помине нет,
 Да и с тобой какая дама рядом!


 ***

 Банкетный зал, чужая вечеринка.
 Все громко спорят, весело поют.
 В не выпитом "Мартини" тает льдинка...
 Официанты тут и там снуют.

 А мне тоскливо на чужой пирушке,
 Покоя просит бедная душа.
 Уйти сейчас? Обидятся подружки.
 Не хочется их праздника лишать.

 Я, видно, разучилась веселиться.
 А шла сюда. Хотелось танцевать.
 Но мне уже так далеко за тридцать,
 Что скоро перестанут замечать.

 У стойки бара я сижу, тоскуя,
 И заказав очередной бокал,
 Смотрю, как люди весело танцуют,
 А мимо проплывает пьяный зал.