Элегия души

Загадка Кэт
  Я душу спрятала от всех
  И сердце на замок закрыла.
  Существовать, чтоб без проблем,
  На той войне, где нету тыла.

  Но тут вы вторглись сквозь броню,
  Хоть я вас не пускала.
  Ваш  напор в душе храню,
  А крепость моя пала.

  Влюбилась, будто в первый раз,
  Забилось снова сердце.
  Во мне увидели в тот раз,
  Не бледную луну, а солнце.

  Я так боялась сердце открывать,
  В нём множество снарядов,
  Но вы сумели боль унять,
  И излечить от ядов.

  В замен, его вам отдаю,
  Без всякого сомненья.
  Вашей воле предаю,
  Без тени сожаленья.

  Не думайте вы плохо обо мне,
  Я вовсе не больная.
  Просто любви накопилось в душе,
  За годы ожиданья.

  Коль вам пришлась я ни по нраву,
  Скажите просто, я пойму…
  Не бойтесь, а доверьте слову,
  Любую правду я приму.

  Но если вдруг, после прочтенья,
  У вас тихонько защемит в груди,
  Ответьте мне без промедленья,
  Что будет с нами впереди?