О времена, о нравы

Лера Валера
Знаете, в свои 14 лет я знаю больше, чем должна знать. Но я сейчас не имею в виду учебу. Я про жизнь, про отношения между людьми, про душевную боль, про деления на друзей и на знакомых. Про все вещи, которые некоторые люди не понимают и в 20, и в 30...
Но я не хочу чтобы было так. Это плохо. Так не должно быть. Ведь я ребенок. И все мои сверстники тоже дети. А считают себя охуенно взрослыми чиксами. В свои 14 они попробовали все или почти все: пить, курить, нюхать, делать самокрутки, сосаться не стыдясь. Они говорят, что знают что такое любовь, что такое чувства, но ведь на самом деле все не так. Мне порой стыдно за них, за свой город/страну, за то, что я знакома с ними, за то, что изменить ничего нельзя. Одной мне это не под силу. Да и не нужно это вовсе. Им нравится так жить. Они от этого кайфуют. Дома строят из себя послушных и примерных деток, а за порогом строят из себя ни от кого не зависимых, наглых, бескультурных людей. Бесит аж. Фу! Мерзко на такое смотреть.