Байкер

Юлия Хабарова
Я – байкер. Ветер, свобода и мотоцикл – вот моя жизнь. Бескрайняя дорога и небо над головой – вот мой воздух. Мотоцикл и запах бензина. И жизнь, которая может оборваться в любой момент…

Меня трудно понять. Время и жизнь меня уничтожили, отняв всё.  Семью…их могилы – моя боль. Они погибли…не от мотоцикла, а от рук убийцы, желавшего найти драгоценности в доме. Драгоценностей не было. А его пули… На суде он кричал, что не рассчитал… Но мне не легче.
 
Память. Бескрайняя свобода…или же я просто бегу от себя. Воспоминания гонятся за мной. Её смех…смех нашей дочери… Господи, как мне это дорого!.. Бывают дни, что я напиваюсь, как последний пёс. В эти дни вместо крови у меня алкоголь. Я вою… Я не могу опьянеть, как не пытаюсь. Не могу забыть, как не стараюсь. Я снова прихожу на кладбище и ложусь лицом на холм земли. Я ем эту землю и вою…но их не воскресить.

Дорога. Бескрайняя дорога и небо…сколько вас уже там, друзья мои? Скольких забрала жизнь…кто разбился, а кто просто нелепо погиб. Или болел…для смерти нет возрастных ограничений.

Кожаная куртка, кожаные штаны. Грубые сапоги. Многие страшатся моего вида. А я никого не трогаю, у меня своя жизнь. Но я всегда буду на стороне правосудья,и если кто виноват, то тут уж, брат, извини, а своё ты получишь.

Шлем. Визор, закрывающий моё лицо от пыли и грязи. Но не от страданий…

Кожаные перчатки. Этими руками…этими своими руками я держал мёртвую жену…дочь…и этими же руками я хотел придушить того гада. Но меня сдержали. Сказали, что его будут судить, а их уже не вернёшь. Где она, хотя бы середина истины?..

Я – байкер. Меня ничто и никто не держит. Видя меня на дорогах, вы меня презираете. Звук мотоцикла будоражит ваше спокойствие и вы готовы сравнять меня с землёй.

Дорога для всех одна. Небо над головой общее. А вы не хотите этого понять.

Каждая моя поездка – это игра со смертью. Пока что я у неё выигрывал, но возможно, настанет день и час и она приберёт меня к своим рукам.

Небо. Бескрайнее небо. Где-то там, на небе все мои…

Пока я еду – я живу. Вдвоём с железным конём мы продолжаем этот тяжелый путь жизни…