Легенда о Кайне. Часть первая

Коонн
Глава 1. Начало.

Утро как обычно было ненастным и солнце не могло пробиться через слой туч.Так было всегда в этой части измерения Авола. Наш главный герой-Кайн Аврэль мальчик которому 14 лет.Сегодня у него был особо важный день:в школе в которой он учился сегодня проходил зачёт и Кайн сильно волновался.
-Не надо волноваться- сказал ему демон Лассон.
   Да да демон.Дело в том что Кайн проходя распределение попал к тёмным и как все он решил пройти испытание дабы получить демона. Кайн прошёл испытание на отлично и получил лучшего на тот момент демона который был в школе: демона воды Лассона. После этого Кайн решил сразу начать общаться с ним и получить его силы, слившись с ним ведь это было необходимо для сдачи теста.
-Не волнуйся сегодня я дам тебе все свои силы без остатка и ты пройдёшь тест-сказал Лассон.
-А вдруг опять не получится, что тогда?- спросил Кайн, ведь сколько раз они пытались ничего не получалось и Кайн даже подумал что это не возможно потому что он слишком слаб для слияния с таким сильным демоном, но волноваться было уже поздно так как прибыл в академию.
-Давай попробуем?- спросил Лассон.
-Давай- ответил Кайн.
-Начинайте уже, не надо задерживать очередь- сказал распредитель.
-Лассон, а если опять не получится?- спросил Кайн.
-Получится. Я тебе обещаю что получится- ответил Лассон.
-Начнём- сказал Лассон.
-Уже начал-ответил Кайн.
-Главное просто верить в то что ты делаешь и всё получится- сказал Лассон.
-А теперь финал. Заканчивай Кайн, а то мы полностью сольёмся с тобой- сказал ему Лассон.
-Почему ты этого не хочешь ведь тогда мы оба многократно усилимся?- спросил Кайн.
-Если мы полностью сольёмся то моя энергия уничтожит тебя, ты этого хочешь?- спросил у Кайна Лассон.
-Плохо, тогда очень плохо- сказал Кайн.
-Ты не остановился когда я тебя просил тогда получи всю мою силу без остатка, и умри раз ты такой глупый- выкрикнул ему Лассон.
-Э... Это неописуемо- сказал Кайн.
-Ты умираешь, а это всегда немного приятно- ответил ему Лассон более мягким тоном.
-Ладно прощай, я уже на ногах стоять не могу- сказал Кайн.
-Прощай, ты был приятным собеседником- сказал Лассон.
Тут ноги Кайна подогнулись и он упал на землю прямо перед распоредителями.
-Что случилось?- спросил судья.
-Почему он упал?- спросил второй судья. Подбежавший медик сказал что Кайн не остановился и попытался полностью слиться со своим демоном.
-Но ведь это не возможно, по крайней мере в его то возрасте, и при его силах- сказал   распоредитель.
-Медика сюда, и того что по лучше- приказал наблюдающий.
-Да, он похоже не научился контролировать слияние энергий, а ведь жалко талантливый был студент- сказал тренер Ргам.
Подходит медик и начинает проверять пульс Кайна. Вдруг он отшатнулся от тела и резко полез за справочником.
-Он жив, полностью жив, даже не потерял ни грамма энергии-  сказал медик
-Невозможно, он слишком слаб. Ты будешь казнён за свою ложь, медик- сказал главный судья.
Вдруг левая сторона тела Кайна зашевелилась и из лопатки на спине выросло крупное, демоническое крыло, тело начало меняться и приобретать демоническую форму.
-Как, это не возможно, это просто не возможно, он должен был умереть- сказали все присутствующие хором.
-Что такое, почему вы все смотрите на меня?- спросил Кайн.
-Это правда, он выжил после полного слияния со своим демоном- сказал медик.
-А кто его демон?- спросил судья.
-Ему достался демон под именем Ласссон- незамедлительно ответил Ргам.
-Ну и дела. Он не просто полностью слился со своим демоном. Этим демоном оказался сам Лассон.
-Что происходит, почему вы все смотрите?- спросил Кайн у присутствующих, не замечая что превратился в демона.
-Здравствуй, полный демон Кайн- сказал главный судья.
-Полный демон, что это значит, что вообще происходит. Кто-нибудь может мне объяснить почему все смотрят на меня?- спросил Кайн не замечая во что он превратился.
-Принести зеркало- сказал Ргам.
-Зеркало, это ещё зачем?- спросил Кайн.
-Мальчик ещё не пришёл в себя после полного слияния со своим демоном, поэтому такое поведение простительно- заверил присутствующих медик, а к этому времени принесли зеркало.
-Посмотри на себя Кайн и возрадуйся- сказал главный судья.
-Зачем мне смотреть на себя в зеркало я и так знаю как я выгляжу- огрызнулся Кайн.
-Лучше объясните мне почему все на меня глазеют- попросил Кайн главного судью.
-Посмотри в зеркало и всё поймёшь- ответил ровным тоном судья. Кайн всё-таки решив посмотреть в зеркало, опешил от увиденного.
-Кто это такой, что это такое?- было первое слово Кайна  которое он произнёс.
-Это ты- спокойно ответил судья.
-Так вот почему вы назвали полным демоном- решил Кайн.
-Да, но первое, что ты должен научится делать, это выходить из этого режима, а иначе ты будешь убит первым встречным- сказал Ргам.
-Аврель Кайн, полный демон, готов ли ты сделать выбор- спросил судья.
-Какой?- спросил у него Кайн.
-Готов ли ты отправится в лагерь спец подготовки?- поинтересовался судья.
-Что за лагерь?- спросил у судьи Кайн.
-Лагерь для таких как ты, полностью слившихся со своим демоном- ответил судья.
-Никогда о нём не слышал- ответил Кайн.
-Ты и не мог о нём слышать, это тайна государственного масштаба- сказал судья.
-Ладно, хватит пустой болтавни, отвечай, готов ли ты отправится в это лагерь да или нет, и больше ничего лишнего- не выдержав резко выкрикнул второй судья.
-Да, я готов отправится в этот лагерь, но с одним условием: вы расскажете мне о нём всё- сказал Кайн.
-Кайн всю информацию которую ты должен знать об это лагере, о себе подобных, о том , что будет тебя ждать во время подготовки, ты получишь сразу по приезду в этот лагерь, я сам об этом позабочусь- сказал главный судья.
-Хорошо, когда отправляемся?- спросил Кайн.





Глава 2. Путь в лагерь.



-Кайн, садись уже, хватит тянуть!- сказал Ргам.
-Судья, подождите, я сейчас- выкрикнул Кайн.
-Мы опаздываем- сказал судья.
-Всё, поехали- сказал Кайн.
-Нет нет нет, ты не едешь- сказал судья.
-Как так- спросил Кайн.
-Ты туда полетишь- ответил судья.
-Но я же ничего не умею- удивился Кайн.
-Ргам научи его всему что он должен уметь в этой форме- приказал судья.
-Срок два дня и не часом больше- сказал судья.
-Ладно- ответил Ргам. Судья вошёл в телепорт и исчез в спышке света.
-Тренер как вы будете меня учить если сами не обладаете этой формой- спросил Кайн.
-Ты заблуждаешься насчёт этого- сказал Ргам и принял демоническую форму.
-Так вы тоже полный демон- удивился Кайн.
-А ты как думал? Почему ты думаешь я стал вашим тренером?-сказал Ргам.
-Ну ладно хватит прохлаждаться я должен тебя научить тебя нескольким навыкам которые тебе будут необходимы-сказал Ргам.
-Первое чему ты должен научиться...-не успел договорить Ргам.
-Летать ведь это именно то что требовал судья ведь так тренер?- сказал Кайн.
-Нет, первое чему ты должен научиться так это снимать эту форму- сказал Ргам.
-Почему тренер- спросил Кайн.
-Ты разве не заметил, она съедает слишком много энергии- удивился Ргам.
-Нет тренер я ни грамма энергии не потерял- ответил Кайн.
-Медика сюда, и поскорее- крикнул Ргам.
-Я здесь, что случилось?- с интересом разглядывая как выглядел Кайн.
-Ничего не случилось, для тебя задание- сказал Ргам.
-Какое?- спросил медик.
-Проверь количество энергии в теле этого мальчишки и поскорее- приказал Ргам.
-Сею минуту- и медик пошёл к Кайну. Прошла пара минут и медик сказал: он полон энергии даже с избытком.
-Как такое возможно- удивился Ргам.
-Ты не только выжил, но ещё и получил способности каких нет ни у кого- сказал с некоторой завистью Ргам.
-Тренер, а разве такое возможно?- спросил Кайн.
-Первое: не называй меня больше тренером ты уже меня перерос в смысле сил- сказал Ргам.
-Называй меня просто по имени- попросил Ргам.
-Хорошо- тихо ответил Кайн.
-И так начнём- приказал Ргам.
-Для того чтобы снять форму полного демона нужно представить как вся эта энергия, которая покрывает тебя сворачивается в шар и появляется у тебя в руке. Ты всё понял Кайн, и так пробуй и тренируйся пока у те...- Вдруг Ргам замолчал стоя в изумлении.
-Кайн у тебя получилось всё с первого раза- сказал Ргам посмотрев на больших размеров шар, который лежал в руке у Кайна и сравнив со своим.
-Как такое может быть ,а хотя чему удивляться ведь твой демон Лассон- взяв себя в руки добавил тренер.
    С тех пор прошло два дня и за Кайном приехал судья.
-Ты всё успел выучить?- спросил судья.
-Да- незамедлительно ответил Кайн.
-Отлично вот возьми эти бумаги- приказал судья.
-Зачем они мне- спросил у него Кайн.
-Они не тебе , они главе твоего лагеря ты просто должен их передать , а то из-за этого посыльных гонять не хочется- сказал судья.
-А понятно теперь я стал ещё и посыльным- ответил с некой обидой в голосе Кайн.
-Неважно кем ты ещё там стал ,но сейчас ты должен пойти к моей помощнице и взять у неё устав лагеря в  котором ты теперь будешь, ты всё понял?- спросил судья.
-Да я всё понял- ответил Кайн.
-А вот ещё что, ты должен взять помощницу с собой- сказал судья.
-Зачем мне её брать ,я не понимаю - спросил Кайн.
-Затем что там все ходят с помощниками и тебе он тоже нужен- ответил судья с раздражением.
-Ладно , но дайте тогда парня в помощники , а то с девушкой как-то не удобно- попросил Кайн.
-Нет в лагере у всех помощники противоположного пола- ответил судья.
-Это делается для того чтобы полные демоны не перестали быть  людьми, понял теперь?- спросил судья.
-Теперь всё понял , но что мне с ней делать я вот чего не понимаю- сказал Кайн.
-Общаться с ней вот что, как же это может быть не понятно- спросил судья.
-Судья что вы тут стоите ещё и почему никто не пришёл ко мне?- спросила Фулона.
-Кайн познакомься это Фулона твоя помощница- сказал судья.
-А так это ты должен был ко мне подойти- сказала Фулона.
-А ты милый и похоже ещё и скромный раз не сказал ни слова за то время ,что я с тобой говорю- с улыбкой сказала Фулона.
-Она полетит с тобой ты всё понял?- спросил судья.
-Да , но как?- спросил в ответ Кайн.
-Просто ты отвезёшь её на себе- ответил судья.
-Блин он просто стесняется, зачем вы так резко ему об этом сказали- сказала Фулона.
-Ладно давай сюда устав лагеря и вы судья давайте карту и полетели, а то уже сколько времени потеряли в пустую- сказал Кайн.
-Вот это да ты так быстро переменился в характере что и не узнать тебя вообще- радостно сказала Фулона.
-Вот держи карту, бумаги и помощницу- сказал судья.
- Всё улетаем отсюда- сказал Кайн.
-Так точно- ответила Фулона.
     Прошла пара часов и Кайн с Фулоной прилетели в лагерь.
-Так вот как выглядит этот лагерь- сказала Фулона.
-Да и вправду интересно, но не так чтобы кидаться на всё подряд и разглядывать всё это- сказал Кайн.
-Так это вы только что прибыли в наш лагерь- спросил мальчишка который подбежал к ним.
-Да это мы , отведи нас к главе лагеря пожалуйста- попросил мальчика Кайн.
-Да хорошо идите за мной- ответил мальчик.
      Пройдя немного вперёд они оказались перед большим зданием.
-Это главное здание в лагере- сказал мальчик.
-Пройдите пожалуйста внутрь вас уже ждут- также добавил мальчик.
 


Глава 3. Прибытие в лагерь.


 
-Пройдите в главное здание- сказал мальчик. Кайн вместе с Фулоной вошли внутрь здания и отправились к главе лагеря.
-Вот, держите- сказал Кайн главе лагеря.
-А ты кто, малыш?- спросил глава лагеря.
-Я только что прибыл, меня зо...-не договорил Кайн как его перебил глава лагеря.
-Так все бумаги на месте и с ними всё в порядке, отлично молодец- сказал с улыбкой глава лагеря.
-Кстати ты не знаешь что стал знаменитостью и в совете уже рассматриваешься как кандидат в члены совета- сказал глава лагеря.
-Нет не знаю, да и откуда мне знать- сказал Кайн.
-Ладно давай посмотрим бумаги которые прислал совет- сказал глава лагеря.
-Стойте может для начала вы скажете своё имя?- спросил Кайн.
-Да точно, позволь представиться меня зовут Аластор Найб- ответил Аластор.
-Приятно познакомиться- ответил в свою очередь Кайн.
-Давай смотреть бумаги Кайн?- спросил Аластор.
-Давайте- любезно ответил Кайн.
-Так начнём с предписаний для тебя- сказал Аластор.
-Стойте стойте, для меня?- спросил Кайн.
-Да, для тебя, а что тут странного?- спросил Кайна Аластор.
-Да нет ничего, просто непривычно предписания для меня одного- ответил Кайн.
-Хорошо если ты успокоился то я начинаю читать- сказал Аластор.
Предписания первое: тебе запрещается пользоваться своим настоящим именем, ты должен использовать псевдоним РАЙК.
Предписание второе: тебе запрещается рассказывать что-либо о себе и о том чем ты занимался.
-Всё, предписания кончились?- спросил Кайн.
-Да, а что?- поинтересовался Аластор.
-Просто больше запретов я бы не вынес- ответил Кайн.
-Значит нам повезло, что совет не прислал больше запретов- пошутил Аластор.
-Твой бой через два часа- сказал Аластор.
-То есть в четыре- спросил РАЙК.
-Да и сейчас я расскажу тебе условия боя- сказал Аластор.
-Правила просты ты должен убить своего противника любым способом, ты всё понял- спросил Аластор.
-Да- сдержанно ответил РАЙК.
-Хорошо тогда сейчас посмотрим кто твой противник- весело, словно это доставляло ему радость сказал Аластор.
Аластор взглянул на бумаги и на его лице проступил лик страха и душевной боли. Прошло несколько минут, РАЙК сказал поинтересовался что случилось ведь Аластор так побледнел словно умер.
-Пожалуйста откажись от боя прошу тебе- взмолился Аластор.
-Нет, никогда- отрезал РАЙК.
Прошло два часа, за это время РАЙК не встретил никого из обитателей лагеря, видимо все готовились смотреть предстоящий бой.
-Дураки, они все наверняка сидят на арене и ждут боя- про себя усмехнулся РАЙК.
Посмотрев на время Райк пошёл на арену чтобы провести бой.
"Я удивлён, Я даже и подумать не мог что моим противником окажется девушка. Как же они глупы раз так сделали"- подумал Райк.
"Интересно как она выглядит"-подумал Райк.
-Мне тоже интересно на неё посмотреть- сказал Лассон.
-О ты тоже решил сражаться с ней, ведь я правильно понял твоё появление- спросил Райк.
-Нет, ты ошибся, я не собираюсь с ней сражаться ведь я уверен в твоей победе, а иначе...-не закончил мысль Лассон.
-Что иначе?- спросил Райк.
-Иначе я сам возьмусь тренировать тебя, в нашем внутреннем мире- сказал злорадно Лассон.
-Но как ты это сделаешь- спросил Райк.
-Ты забыл что стал полным демоном, а значит что и тело мы с тобой поделили пополам и также как и всё остальное-ответил Лассон.
-Ну да ладно пошли на арену- сказал Райк. Прошло пять минут и Райк оказался на арене.
-Ага вот все и взборе- сказал глава лагеря.
-Противники пожалуйста пройдите на середину арены, чтобы поприветствовать друг друга- сказал Аластор.
-Смотри Райк и вправду наш противник девушка- с неким удивлением в голосе сказал Лассон эти слова.
-Ну и что? Хуже только для неё, и тех кто её выставил против нас- сказал с усмешкой Райк.
Раздался звук колокола, что означало начало поединка.
-Посмотри наш поединок снимают на камеры и похоже транслируют на те экраны что над ареной висят- сказал Райк.
Комментатор который следил за боем и говорил о происходящем на арене начал вести счёт времени поединка.
-Эй ты- сказала девушка стоявшая напротив Райка.
-Это ты новая звезда Аволы? Хотя это неважно я всё равно тебя перерублю на фарш-добавила она к уже сказанному.
Секунда и Райк оказался за спиной девушки и сказал -Ты слишком много говоришь, но ничего не делаешь.
Через пару секунд после этого раздался голос комментатора:"бой идёт уже пол минуты, хотя нет постойте бой уже окончился."
Расеилась пылевая завеса и всем стало видно что Райк стоит над трупом девушки.
-Всё кончено?- спросил Райка Лассон.
-Да- ответил Райк. Я победил.
       Райк начал двигаться к выходу с арены.А в это время комментатор говорил о самой быстрой в мире победе.После этой победы прошло ещё несколько часов и пора бала идти в столовую к ужину.
-Вы видели что он сделал чтобы убить её?- спросил какой то парень которого Райк ещё не знал.
-Нет, никто ничего не видел- сказали ему присутствовавшие.
-Вы так и будите говорить об этом всю жизнь, а я вот не хочу ничего этого слышать ведь я сын председателя высшего совета, а это значит что я по жизни сильнее его самого- негодуя сказал Зидан Болд сын председателя высшего совета.
-Если он придёт в столовую он поклонится мне в ноги-добавил он ко всему сказанному.
Прошла неприятная минута молчания все сели за свои столики и стали медленно есть, по видимость дожидаясь новой звезды до того как им придётся уходить из столовой ведь сидеть в ней по долгу не полагалось иначе можно было получить наказание типа мытья посуды или уборки двора лагеря.Прошла ещё пара минут и в столовую вошёл Райк, минута молчания и все сидевшие начали громко говорить обсуждая Райка.
    Сам же Райк прошел мимо всех к стойке с едой и положил себе всего не большими порциями.
-Эй ты- послышался наглый голос из-за одного из столиков.
-Я к тебе обращаюсь,новенький- сказал тот же самый голос. Райк ничего не ответил и не обратил внимания.
-Ты что игнорируешь меня?-спросил мальчик лет 14 вставая из-за самого крайнего столика.Через несколько минут этот мальчик уже стоял рядом с Райком и ждал чего-то.
-Чего тебе- спросил у него Райк.
-Ты знаешь кто я такой, новенький?- спросил пацан.
-Нет и знать не хочу- сказал Райк.
-Ничего себе какая дерзость, но тем не менее я скажу тебе кто я такой-усмехаясь сказал пацан.
-Я сын председателя верховного совета- сказал он.
-И что?- сказал Райк. Мальчишка что стоял рядом опешил от наглости.
-Ты не понимаешь что-ли что должен выказывать почести представителю знати?-спросил мальчишка.
-Ты не тот перед кем я буду распинаться- зевая ответил Райк.
-Тебя ведь зовут Райк, да?- спросил мальчишка.
-Предположим- ответил Райк.
-Чего тебе надо?-спросил Райк.
-Я видел твой бой только что и захотел узнать что ты сделал там в пыли-усмехаясь спросил мальчик.
-И вправду, что я сделал там, в пыли...-с удивлённым лицом сказал Райк.
-Ах да, точно я убил там какую то девку неумеху что выставили со мной на бой, Ха-Ха-хахахах...-громко смеясь договорил Райк.
-Как ты смеешь издеваться надо мной? Ты хоть знаешь кто я такой?- спросил мальчишка.
-Не знаю и знать не хочу-сказал Райк.Через секунду после этого парень взял и скинул поднос с едой Райка на пол и сказал-Я вызываю тебя на дуэль.Судить будут тренеры и глава лагеря!-согласен?
-Парень, лучше отвали от меня,-сказал Райк,-а не то я тебя в порошок сотру!
-Ты меня понял?-спросил Райк.
-Это ты меня не понял,-сказал парнишка,- я вызываю тебя на дуэль!
-Стой Байрон, прошу тебя,он убьёт тебя и ему ничего не будет за это-сказал кто и сидящих рядом-оставь его в покое Байрон и пошли от сюда, скоро отбой.
    Райк в это время встал и пошёл к выходу.Он явно был рад тому что появилась причина уйти из столовой.Он шёл по дороге приближаясь к главному зданию лагеря.В это время из дверей здания вышла Фулона.
-Где ты был?-спросила она у подошедшего Райка-я тебя повсюду обыскалась.
-Я в столовой был,-ответил он-как ты могла туда не зайти.
-Извини, я просто не хотела тебя отвлекать от ужина,-сказала она.
-Ладно, это уже не важно,пошли скоро отбой, а я ещё не знаю где здесь спят-сказал Райк.
-Идём я знаю карту лагеря,-сказала Фулона-я выучила её ещё до того как меня к тебе приставили.
-Хорошо я рад за тебя,-сказал Райк-веди меня куда нужно.
-Твой дом находится рядом с границами лагеря, так же как и у других членов лагеря по мимо тебя-сказала она ему.
-Постой, дом, но как это понимать?-спросил Райк у Фулоны.
-Вот так,-сказала она-каждому полному демону полагается собственное жильё.
-А ты где будешь жить?-спросил Райк.
-Я буду жить с тобой, в твоём доме-сказала она-как и положено помощнице.
-Ладно, всё равно уже ничего не изменить-сказал Райк.
-А ты знаешь Райк что территории лагеря просто огромны и добирать от центра до любого дома займёт не меньше полу часа времени?-спросил Фулона.
-Нет, от куда бы-сказал он.
-Плохо,-сказала Фулона-за нахождение вне дома после отбоя назначается наказание.
-Действительно плохо,-сказал Райк-а сколько до отбоя времени осталось?
-Около десяти минут-ответила Фулона-или меньше, но в любом случае мы опаздываем.