Я Улично обГУЛюваю ДУму за ШО меня щиТАют ЧелоВЕКо

Крыленко Владимир
Я ВДУЛично обГУЛиваю Уличную ДУму: за ЧТО меня считают ЧелоВЕКом!?
             Это - ПодоРЖАНие подъЕГОРик -
 под ГАРик-подъИГОРик ГуберМАНик о ДАМе ЖЕНщине

                <<Брожу ли я по уличному шуму,
                ем кашу или моюсь по субботам,
                я вдумчиво обдумываю думу:
                за что меня считают идиотом!?>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

БроЖУ ли я (Я й САМ СЕГО поКА -
НЕ ЗНАю даж наверняКА!),
КАК ТЕСТО в КВАШне
или БРАГа в КАДке,
Иль СУСЛО в пре-больШУЩейшей маКИТРе,
или барДА,
Иль, может-быть, - иНОй -
БоЖЕСТВенный торЖЕСТВенный наПИТок!

БроЖУ ли я по вдУмчивому Уличному шУму,
Или, возМОЖно, - и без шУму,
ПЬЮ ВОДку, КАШу ПШОННу пшеНИЧНу (иль аналоГИЧНу!) ЕМ -
БЕЗ ВЫпивки совСЕМ,
или же МАюсь по шаббАтам (нееббАтам!)  -
                за неВЕСткой -
ВСЕМ кобельКАМ изВЕСткой, -
Я Улично обГУЛиваю Уличную ДУму:
за что меня считают ЧелоВЕКом!?
       КрылEнко Владимир 5 апреля 2013