Реальная мистификация 1

Любовь Григорьева 2
Реальная мистификация 1

Живем в коммунальной квартире. Три семьи. Все соседи, люди приличные и аккуратные. На ночь запираем и двери комнат и  коридорную дверь.
  Ночь. В колыбели спит дочь. На диване спит муж. На кровати сплю я.
  Внезапно проснулась. Вижу, перед моей кроватью  стоит мужчина и смотрит на меня. Я молча смотрю на него. Не понимаю, откуда он взялся. Он постоял, постоял, посмотрел, посмотрел, молча повернулся и ушел.
Я даже не встала запереть двери и тотчас уснула.
  Все это можно объяснить реальностью.
Двери забыли закрыть, мужчина был под шафе. Перепутал квартиры. Попытался во мне узнать свою супругу.
  А можно и удивиться. Обе двери оказались открыты. Такого не было никогда. Мужчина вошел тихо. Молча смотрел на меня и не выглядел пьяным. Ушел так же тихо, как и пришел.
Я не испугалась, не разбудила мужа. После его ухода тотчас уснула. Утром не спросила у соседей, запирали ли они дверь. Не рассказала об этом никому. 
Странная реальность.